Работа над звуком – одно из главных направлений в подготовке Unity 5.0. После того, как стало понятно, над какими функциями придется попотеть, мы включили звук в список первоочередных задач.
Чтобы всё было на мази, нам пришлось вернуться назад и расставить акценты над теми областями звука, которые были бы задействованы в Unity. Чтобы вы могли соединить сколько угодно хороших, качественных звуков в своих играх, нам нужно было определиться с кодеками и убедиться, что такая схема действительно будет работать. Я постараюсь расписать все нюансы в более подробной статье, ну а пока расскажу вам о нашем первом звуковом аддоне к Unity 5.0, AudioMixer.
Читать полностью »
Рубрика «unity3d» - 55
Смешиваем любимые биты в программе Unity 5.0
2014-07-31 в 19:35, admin, рубрики: game development, unity3d, геймдев, геймдизайн, звук, звуковой дизайн, звукорежиссура, Работа со звукомИстория разработки онлайн стратегии непрямого управления. Часть 1: Прототипы
2014-07-25 в 16:21, admin, рубрики: game development, games, unity3d 
В этой серии постов я расскажу историю разработки нашей онлайн стратегии непрямого контроля, которая выходит на Windows, Mac, Linux, IOS, Android. Для начала поясню, что такое стратегия непрямого контроля. Это поджанр стратегий, в котором игрок обустраивает базу, создает юнитов и зарабатывает ресурсы, но при этом боевая составляющая почти никак не зависит от действий игрока.
В этой части я расскажу о создании первого прототипа и последующего перехода разработки к Unity3D.
Читать полностью »
Команда автоматизации тестирования Unity 3D
2014-07-24 в 7:36, admin, рубрики: unity, unity3d, тестированиеПривет всем, мое имя — Элвис Алистэр (Elvis Alistar), я работаю с Unity более 2 лет. Я руководитель команды Инженеров по Тестированию (ИТ), которая является частью отдела QA Unity. Как видно из названия, мы — команда разработчиков программного обеспечения, которые любят тестировать. В этом посте я хотел бы рассказать, почему для Unity настолько важно иметь команду опытных разработчиков, фокусирующихся на автоматизации тестирования.
Задача
Unity — быстро растущая компания, с более чем 450 сотрудниками из 50 стран, работающих в 27 точках мира. Большая распределенность нашей компании означает, что нам необходимо работать с разработчиками из разных часовых поясов, разных культур. У нас также есть более 2.5 миллионов зарегистрированных разработчиков, и мы часто взаимодействуем с ними через наши форумы, веб-сайт обратной связи, альфа- и бета-группы и обрабатывая некоторые отчеты об ошибках, которые мы получаем от них. Тесное сотрудничество с нашими группами разработчиков означает, что хорошие коммуникативные навыки становятся ключевыми.
Unity3D + Google Services: мультиплеер для вашего проекта на Android и iOS
2014-07-18 в 17:13, admin, рубрики: android, game development, Google API, google cloud messaging, google cloud save, iOS, unity3d, мультиплеер 
В этой статье я хочу рассказать об использовании игровых сервисов Google в вашем приложении на Unity. На написание данного материала меня сподвигло достаточно большое количество проблем, встретившихся во время разработки нашего приложения, а также отсутствие каких-либо материалов на русском языке по этой теме. Да и собственно, на английском тоже. Описание использующегося плагина на гитхабе очень краткое и не дает ответа на возможные проблемы с работой сервисов. Думаю, здесь не стоит пояснять, что мультиплеер и рейтинги игроков зачастую повышают интерес пользователей, а следовательно и вашу возможную прибыль. А благодаря данной статье начинающие разработчики смогут начать использовать данные преимущества.
Читать полностью »
Особенности публикации приложений в Windows Store
2014-07-18 в 5:33, admin, рубрики: game development, microsoft, unity, unity3d, Windows 8, windows phoneПредыстория
Вот уже около года в свободное от работы время я занимался разработкой мобильной игры на Unity3D. Конкретных целей, кроме как получить навыки разработки игр, у меня не было. Изначально я планировал выпустить игру на всех мобильных платформах одновременно, но потом наткнулся на новость о совместном конкурсе Microsoft и Unity и подумал: почему бы и нет? Вопреки популярному мнению о том, что Windows 8 — неудачная ОС, я считаю ее очень перспективной. Так я сконцентрировал свои усилия на разработку под Windows 8.1 и Windows Phone 8.
Читать полностью »
Metal, новый графический API для iOS 8
2014-07-12 в 12:00, admin, рубрики: game development, iOS, unity3d, wwdc, разработка под iOS, шейдерыНаступают чудесные времена для графики на iOS 8!
На недавней WWDC компанией Apple был представлен новый графический API под названием Metal, отличительной особенностью которого стала высокая эффективность, низкий уровень издержек и оптимизация под чип A7. Это предоставляет разработчикам возможность воспользоваться всеми аппаратными преимуществами устройств на iOS и добиться намного большего уровня реалистичности, детализации и интерактивности в играх, чем когда бы то ни было.
В данный момент процесс реализации поддержки Metal уже запущен, а пока мы бы хотели рассказать вам кое-что об этой технологии и объяснить, почему же это так круто.
Читать полностью »
Unity vs Adobe Air, или Как я писал первую мобильную игру
2014-07-08 в 12:04, admin, рубрики: adobe air, flash, Flash-платформа, game development, unity3dВсем привет!
Сегодня я хотел бы рассказать о первом опыте написании игры для мобильных устройств. По специальности я флешер, и делать игры, хоть и простые — для меня это не ново. Однако мобильная разработка это другое и таит в себе много неизведанного.
Начало
С чего всё началось? Правильно, как и многие интересные и не очень истории, с увольнения с работы. Время освободилось, а занять себя было просто необходимо. Так как Flash в последнее время не сильно блистает востребованностью, было решено попробовать Adobe Air и его кроссплатформенность.
Идея
Как не парадоксально, я не большой любитель играть в игры, за исключением «гоночек» и «чего-то простого и забавного». Естественно, первой идеей было что-то типа «захватывающей гонки-путешествия на внедорожнике». Затем, вдохновившись такой игрой, как Color Zen, захотелось чего-то «интересного, красивого и успокаивающего».
Но, как говорится, 8-битное прошлое взяло вверх и было решено сделать пародию на только что удалённую и ненавистную многими Flappy Bird. Не банальную пародию, нет, было решено дать пользователям выпустить пар — создать нового персонажа, который взорвёт всё к чертовой бабушке. Название нашлось быстро — Rocket Toads, а главных персонажей стало двое (чтобы сделать название игры созвучным знаменитой 8-битной игре). Выбрана цель игры — разрушить как можно больше труб, точно бросая динамит, и при этом остаться в живых, уворачиваясь от осколков и взрывов.
Читать полностью »
Откуда растут игры. Интервью с Дэвидом Хельгасоном – CEO Unity
2014-07-06 в 19:03, admin, рубрики: game development, unity, unity3d, геймдизайн, интервью Текст предназначается в первую очередь для тех, кто, как и автор, с Unity практически не знаком. Но слышал – и хотел бы познакомиться.
А также для тех, кого создатель Unity интересует как личность.
Unity — один из самых популярных игровых движков. На нем сделаны, например, Hitman GO, Rust, Oddworld: New ’n’ Tasty, Monument Valley, Lumo, Warhammer 40,000: Space Wolf и еще тысячи других игр. В основном это мобильные проекты и игры от инди-студий. Почему? Потому что Unity — очень простая в изучении штука, которую могут освоить одиночки и небольшие студии. На конференции DevGamm, посвященной разработке игр, автор встретились с создателем этого движка и CEO компании Unity Technologies – Дэвидом Хельгасоном (David Helgason), и решили, что шанс упускать нельзя. Перед нами человек, который знает об индустрии игр едва ли не больше, чем любой их разработчик!
Дэвид и сам когда-то был разработчиком игр – Unity появилась на свет именно как инструмент для создания тех проектов, которые молодой и неопытный исландец вместе друзьями хотел выпустить в свет. Они верили, что смогут создать отличную игру. Но когда они наконец доделали ее, то поняли, что игра вышла хорошей, но не отличной. А вот инструмент для ее разработки получился очень даже привлекательным — так Unity из движка для личных целей превратилась в инструмент для разработчиков игр по всему миру. От остальных движков Unity отличается в первую очередь простотой и кросс-платформенностью – с помощью этого программного пакета можно делать игры хоть для PC, Mac или консолей, хоть для iOS или Android. Да почти для чего угодно. В общем, мы решили задать Дэвиду несколько вопросов о том, как делаются игры и куда движется игровая индустрия.

Знакомьтесь: Дэвид Хельгасон
Читать полностью »
Microsoft покупает UnityVS — Unity3D дебаггер для Visual Studio
2014-07-04 в 14:15, admin, рубрики: for the horde, freeware, microsoft, unity, unity3d, unityvs, Visual Studio
Радостная новость для всех разработчиков игр, использующих Unity3D. Компания Microsoft анонсировала покупку фирмы SyntaxTree. Эта фирма примечательна тем, что она разрабатывает плагин для Visual Studio, позволяющий производить отладку Unity приложений собственно в VisualStudio. Ведь без этого плагина разработчикам приходится довольствоваться IDE MonoDevelop. В общем крайне удобная и полезная штука при разработке под Unity.
Читать полностью »
UNET — новая сетевая технология в Unity 3D
2014-07-03 в 11:49, admin, рубрики: game development, multiplayer, unity3d, игры, разработка игр, сетиНекоторое время назад, на конференции Unite Asia, мы сообщили о разработке новых мультиплейерных инструментов, технологий и служб для разработчиков Unity. Внутреннее название этого проекта — UNET, что означает просто Unity Networking. Но наши планы простираются далеко за пределы простой работы с сетью. Как вы все знаете, основной целью Unity является демократизация процесса разработки игр. Команда Unity Networking хочет демократизировать разработку многопользовательских игр. Мы хотим, что бы все разработчики игр могли разрабатывать многопользовательские игры любого типа с любым количеством игроков. Само собой это не самяа простая задача, но мы все уже решали ее в прошлом и очень хотим сделать это снова (потому что это действительно классно!). Мы решили разделить нашу общую цель на несколько фаз, что должны быть хорошо знакомо Unity-разработчикам. Согласно этому подходу мы выпустим фазу 1, получим отзывы пользователей, учтем их в нашей работе, что бы сделать следующую фазу еще лучше и повторим этот цикл. Для UNET фазой 1 будет то, что мы называем — Multiplayer Foundation — о ней мы расскажем чуть ниже. Фаза 2 будет построена на основе фазы 1 и предоставит технологию создания игр с авторизацией на сервере, которую мы называем Simulation Server, о ней в следующих статьях. В фазе 3 мы добавим возможность координировать множество Simulation Servers с помощью системы Master Simulation Server. Как всегда, точную дату выпуска назвать невозможно, особенно с учетом сбора отзывов от наших пользователей. Но мы можем сказать, что фаза 1 будет частью цикла релизов 5.х, а фаза 2 сейчас находится на этапе исследований.

