Рубрика «WebGL» - 18

28 марта версия Google Chrome 18 появилась в стабильном канале и уже установлена на компьютерах большинства пользователей Chrome. Среди разных улучшений в новой версии следует особо отметить рендеринг с аппаратным ускорением Canvas2D под Windows и Mac OS X. Благодаря GPU-ускорению Canvas2D будет быстрее работать в браузере, что позволит повысить производительность и качество работы HTML5-игр и других веб-приложений.

Кроме Canvas2D, в свежей версии Chrome заработал движок для программной растеризации SwiftShader для WebGL. Движок лицензирован у компании TransGaming и обеспечивает работу WebGL на старых компьютерах, не поддерживающих аппаратное ускорение WebGL.
Читать полностью »

Многие наверняка знают, что в последней стабильной версии Firefox обзавелся собственным веб-инспектором. Его появление было делом времени, он потенциально очень интересен, однако сейчас речь не конкретно о нем. В 11-ой версии браузера этот инспектор получит интересный апгрейд — 3d DOM Inspector — режим, который ранее можно было увидеть, установив аддон Tilt. Если в двух словах, эта штука может не только визуализировать компоненты сайта, но и взглянуть на них под разным углом, при чем в прямом смысле этого выражения. Примерно так:

Браузеры / Нестандартное применение браузера, или спасибо, Mozilla, за 3d будущее


В первую очередь этот 3d-режим,Читать полностью »

Game Development / «HTML5 — будущее игровой индустрии». Интервью с создателями фрейморка Construct
Том Галлен и Эшли Галлен — братья, основатели компании Scirra и создатели фреймворка Construct, с помощью которого создать игру может любой желающий, даже без знания программирования. Construct Classic распространяется бесплатно с открытыми исходниками и предназначен для создания DirectX-игр (есть SDK и поддержкой плагинов на C++). На его основе сделан условно-бесплатный Construct 2 для HTML5-игр, где в качестве движка используется Box2D. Описание см. в статье «Разработка 2D игр под Windows и HTML5 без программирования».
Основатели компании Scirra заметили интерес аудитории Хабра к своей разработке и с готовностью ответили на вопросы читателей. Оригинал интервью наЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js