Рубрика «xbox» - 2

image

Многие игроки считают, что XIM Apex — это необнаруживаемое читерское устройство, которое портит видеоигры. Но для людей с нарушениями моторики это единственная возможность играть.

Мультиплеер игры Call of Duty получил репутацию «мясорубки». Игрок спаунится, делает один-два убийства, если он достаточно хорош, потом умирает, респаунится, и всё повторяется заново. Я уже очень давно не играл в Call of Duty на консолях, поэтому должен был стать лёгкой мишенью, но на самом деле я тащу.

Я играю в Call of Duty: WWII на Xbox One, и мой kill/death ratio (отношение убийств к смертям) выше среднего. В режимах Team Deathmatch и Kill Confirmed я занимаю второе место с K/D ratio 21/14, первое место с 18/15 и пятое место с 14/11. Я впервые играю в мультиплеер Call of Duty: WWII, то есть не знаю карту, у меня нет мышечной памяти оружия, его темпа стрельбы и отдачи. Но мне с лёгкостью удаётся вести бегущие к укрытиям цели. Когда враг подбирается ко мне, я способен легко направить на него прицел и первым убить его.

Я бы с радостью сказал, что это просто моё мастерство, но правда в том, что я пользуюсь устройством, позволяющим играть вместо стандартного контроллера с мышью и клавиатурой (и другими устройствами ввода, которые официально не поддерживаются). Обычно на консолях такое невозможно. Устройство под названием XIM Apex стоит 100 долларов и выглядит как USB-стик и концентратор, позволяющий подключить к Xbox One (или PlayStation 4) мои мышь и клавиатуру от PC, в то время как мои противники и напарники скорее всего играют обычными контроллерами Xbox One.
Читать полностью »

image

С тех пор, как консоли начали набирать популярность и стали появляться в домах по всему миру, они заняли особое место в сердцах людей. Настолько большое, что игроки начали идентифицировать себя со своими консолями. Поэтому когда у их любимых приставок появлялись конкуренты, это воспринималось как объявление войны. Начали возникать споры о том, какая из консолей «лучше»; они продолжаются и по сей день. И хотя можно считать это инфантилизмом, всё равно впечатляет то, как страстно люди относятся к своим консолям, повлиявшим на их жизнь. В этой статье я проанализирую и изложу историю консолей и консольных войн, а также расскажу о том, как эта история повлияла на появление тех консолей, которые мы знаем сегодня.

Для того, чтобы проанализировать, когда началась конкуренция, приведшая к этим «консольным войнам», лучше всего начать с того, как вообще появились консоли.

Рождение домашней консоли

В начале эпохи видеоигр идея приобретения игровых консолей для дома была далека от потребностей американского общества. Более реалистичной идею домашней игровой консоли первыми сделали компьютерные игры. Изобретение таких игр, как OXO британского профессора А.С. Дугласа (1952 год), Tennis for Two Уильяма Хигинботэма (1958 год) и Spacewars! Стивена Расселла (1962 год) (первая игра, в которую можно было играть на нескольких компьютерах), стало катализатором создания игровых консолей и видеоигр в целом.

Все эти игры стали большими шагами видеоигр к домашнему потребителю, но ни одна из них не оказала такого влияния, как «Brown Box». Ральф Баер с его коллегами из Sanders Associates создали прототип первой в мире видеоигровой консоли, который изначально назывался «TV Game Unit #7». В Brown Box был широкий набор игр, в том числе шашки, стрельба по мишеням, множество спортивных игр, а самой популярной был пинг-понг.Читать полностью »

Упражнения в эмуляции: инструкция FMA консоли Xbox 360 - 1

Много лет назад я работал в отделе Xbox 360 компании Microsoft. Мы думали над выпуском новой консоли, и решили, что было бы здорово, если эта консоль сможет запускать игры с консоли предыдущего поколения.

Эмуляция — это всегда сложно, но она оказывается ещё труднее, если твоё корпоративное начальство постоянно меняет типы центральных процессоров. В первом Xbox (не путать с Xbox One) использовался ЦП x86. Во втором Xbox, то есть, простите, в Xbox 360 использовался процессор PowerPC. В третьем Xbox, то есть в Xbox One, использовался ЦП x86/x64. Подобные скачки между разными ISA не упрощали нам жизнь.

Я участвовал в работе команды, которая учила Xbox 360 эмулировать многие игры первого Xbox, то есть эмулировать x86 на PowerPC, и за эту работу получил титул «ниндзя эмуляции». Затем меня попросили изучить вопрос эмуляции ЦП PowerPC консоли Xbox 360 на ЦП x64. Заранее скажу, что удовлетворительного решения я не нашёл.
Читать полностью »

Надо знать, где поставить ноль - 1

Для некоторых оптимизаций требуются сложные структуры данных и тысячи строк кода. В других же случаях серьёзный прирост производительности даёт минимальное изменение: иногда нужно лишь поставить ноль. Это похоже на старую байку о котельщике, который знает правильное место для удара молотком, а потом выставляет клиенту счёт: $0,50 за удар по клапану и $999,50 за знание, куда бить.

Я лично встречал несколько ошибок производительности, которые исправлялись вводом одного нуля, и в этой статье хочу поделиться двумя историями.
Читать полностью »

Банда хакеров-подростков добыла ключи от империи видеоигр Microsoft. Потом они зашли слишком далеко.

Xbox Underground. Юные и беспечные - 1

1. Бампер

Поездка в Делавэр планировалась всего на день. Дэвид Покора, старшекурсник-очкарик из университета Торонто с неряшливыми светлыми волосами до плеч, отправился на юг, чтобы выбрать бампер для своего тюнингованного Volkswagen Golf R.

Американский продавец отказался отправлять деталь в Канаду, поэтому Покора договорился со своим приятелем Джастином Мэем, который жил в Уилмингтоне. Оба парня ярые геймеры увлекались взломом Xbox. Хотя они чатились и сотрудничали много лет, но никогда не встречались лично. Покора планировал восьмичасовую поездку в пятницу, чтобы спокойно поужинать с Мэем, а затем привезти металлический синий бампер домой в Миссиссогу, штат Онтарио, той ночью или рано утром следующего дня. Отец предложил помощь, так что они могли по очереди вести семейную «Джетту».
Читать полностью »

Time назвал десятку лучших гаджетов 2017 года. На первом месте оказалась новая игровая консоль от Nintendo, затмившая последние Xbox и PS4, и даже опередившая «революционный» iPhone X. По продажам Switch уже который месяц бьет альтернативы от Sony и Microsoft, Таких результатов не ожидал никто, даже сама Nintendo. Предыдущая консоль компании с похожим концептом, Wii U, провалилась. Трудно было представить, что в нашем мире, полном смартфонов и планшетов, способность приставки переключаться в ручной режим станет чем-то заманчивым.

Switch назвали лучшим гаджетом 2017 года. Откуда такой успех - 1

И тем не менее Switch оказалась успехом, причем настолько, что компания в спешке дозаказывает производство новых юнитов. После сверхудачных продаж Nintendo теперь является самой богатой компанией Японии, с $9 млрд в резервах. Из игровых фирм в конкуренции – только Sony, которая в Японии стоит четвертой. Некоторые эксперты даже ожидают, что Nintendo в скором времени захватит 40% рынка видеоигр, особенно если Pokemon RPG смогут выпустить в 2018-м. Мы в Pochtoy решили попробовать найти ответ на то, почему так получилось.Читать полностью »

Спустя четыре года в Microsoft признали ошибку запрета на перепродажу игр Xbox One - 1

Игровая консоль нового поколения Xbox One от Microsoft появилась четыре года назад. Вместе с анонсом консоли тогда было объявлено, что игры для этой приставки будут выходить одновременно в рознице и цифровом магазине Xbox LIVE. Изначально заявлялось, что устанавливать игры нужно обязательно, после чего цифровые копии закрепляются за учетной записью пользователя. Все это объяснялось тем, что, если потерян диск или пользователь залогинился на чужой консоли, то это не проблема — копию игры пользователь получает с «облачного» сервера.

Особо подробно компания расписала, что можно делать со своими играми. Так, игровая библиотека пользователя может быть открыта для друзей и членов семьи. Доступ к ней можно предоставить максимум 10 людям. Пройденную игру можно кому-то подарить, но с рядом условий.
Читать полностью »

Вчера стартовали продажи PlayStation 4 Pro, самой мощной игровой консоли в мире.

Читайте обзор новинки, заботливо подготовленный Бандеролькой ➜

PlayStation 4 Pro: впереди паровоза - 1
Читать полностью »

Новый Xbox One S и Project Scorpio, кросс-платформенные серверы Minecraft, карточная игра по Witcher, инди-платформер INSIDE и другое

image

Противостояние Sony и Microsoft на E3 уже стало традиционным. Обе компании являются гигантами игровой индустрии, в первую очередь, как создатели двух основных игровых консолей последнего поколения — Xbox One и PlayStation 4, и во время каждой выставки огромная часть внимания прикована именно к их стендам. Студия Bethesda уже внесла значимый вклад днем ранее, но их выступление было далеко не главным на этом мероприятии.

Итак, посмотрим, что для нас приготовила Microsoft в этом году.
Читать полностью »

Мне очень приятно, что мою последнюю статью про продвижение игры на Steam Greenlight, которую я писал на хабр чуть больше года назад, прочитали почти 50k раз и как мне кажется в итоге она была написана не зря. Тогда наша маленькая команда только-только получила зелёный свет. С того момента произошло еще много событий, но одним из самых интересных и значимых было то, что мы также прошли в программу ID@Xbox для независимых разработчиков, с возможностью выпуска своей игры на консоли Xbox One. И вот неделю назад игра все-таки увидела свет.
image

В этой статье я хочу поделиться интересной и возможно кому-то полезной информацией о том, с чем мы столкнулись пока готовили к релизу нашу игру на консоли Xbox One и Steam. А для этого я попробую раскрыть следующие темы:

  • Сколько может стоить разработка консольного проекта
  • Где мы взяли такие деньги
  • Как все подсчитать и иметь представление на что рассчитывать
  • Почему мы решили работать без издателя и внешних инвестиций
  • Как мы попали в Steam и на Xbox One
  • Почему нужно платить и получать возрастные рейтинги
  • В чем разница между Steam и Xbox — минусы и плюсы консольной разработки для инди

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js