Метка «дети» - 2

Sistema VC стала лидирующим инвестором в раунде финансирования научно-образовательного проекта MEL Science, говорится в сообщении компании. MEL Science была основана Василием Филипповым, кандидатом математических наук и соучредителем компании SPB Software, купленной «Яндексом». MEL Science специализируется на создании научно-образовательных продуктов с использованием VR/AR-технологий, Читать полностью »

В московской школе № 2120 учителей обязали следить за своими учениками в социальных сетях, сообщили «Такие Дела»Читать полностью »

На страничках Яндекс.Маркета для Казани, Уфы и Нижнего Новгорода появились «Предложения от Яндекс.Маркета». Как объяснили vc.ru представители маркетплейса, эти покупки обработает фулфилмент-центр «Яндекса», а доставят партнёры Яндекс.Доставки. Сухие детские смеси, каши, подгузники, травяной чайЧитать полностью »

Директор по маркетингу «Яндекса» Дмитрий Степанов рассказал о третей версии голосового робота помощника — она предназначена детям и будет говорить голосом Кроша, персонажа мультфильма «Смешарики». Робот разрабатывается в дополнение к ранее анонсированной голосовой помощнице «Алисе», передало агентство «Москва». Читать полностью »

Яндекс.Такси и компания «Вимм-Билль-Данн» инвестируют более 80 млн рублей в развитие услуги «детское такси» — возможности заказа автомобиля, оборудованного детским креслом, рассказал РБК представитель Яндекс.Такси и подтвердили в PepsiCo, владеющей компанией «Вимм-Билль-Данн».

Читать полностью »

Крупнейшие новостные телеканалы CNN и NBC начали производить контент специально для Snapchat. CNN запустила ежедневное шоу The Update посвященное новостям продолжительностью 3−5 минут.

CNN, которая первой в мире запустила формат 24-часового вещания новостей, плотно сотрудничает со Snap с начала 2015 года. Изначально ее выпуски были скорее похожи на новостной дайджест, изложенный понятным языком. Сейчас речь идет именно о новостном выпускеЧитать полностью »

31 июля Дмитрий Медведев утвердил государственную программу «Цифровая экономика», которая предусматривает создание Национальной системы фильтрации интернет-трафика (НаСФИТ) для защиты детей в сети. Запуск системы должен состояться до конца первого квартала 2020 года. Благодаря НаСФИТ пользователи до 18 лет смогут заходить только на доверенные сайты из «белого списка». Об этом сообщилиЧитать полностью »

По словам главы российского бизнеса AliExpress Марка Завадского, детские товары — одна из самых популярных категорий у компании. «Они стабильно занимают верхние места в поисковых запросах, например в прошлом месяце его возглавлял спиннер», — отмечает он. Поэтому в разделе «Молл» на AliExpress, где продаются товары с доставкой из России, Читать полностью »

Как притупить кадровый голод и создать позитивный имидж компании, а также такую загадочную вещь, как HR-бренд? Дмитрий Волошин, основатель Otus, рассказал «Роем!», как и зачем ИТ-компании работают с вузами в России.


Текущее состояние высшего образования такое, что в вузах часто нет спецов, которые нужны современному бизнесу. В основномЧитать полностью »

В начале апреля Заксобрание Ленинградской области разработало законопроект «О правовом регулировании деятельности социальных сетей». Согласно нему, регистрация в соцсетях возможна только по паспорту и с настоящим именем и фамилией, а детям до 14 лет соцсети должны запретить вовсе. В Госдуму документ внесен не был, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js