Метка «iOS» - 41

Предыстория

Давно заметил, что на хабре нет ни одной статье о такой замечательной библиотеке как RestKit, написанной на Objective-C и предоставляющая прекрасные возможности для работы с RESTful-сервисами. Поэтому и пришла идея опубликовать краткое описание некоторых возможностей библиотеки, тем более что уже вышла совершенно новая её версия использующая за основу AFNetworking библиотеку для работы с HTTP. В статье описывается одна из важнейших для меня функциональностей — маппинг объектов.Читать полностью »

Если тебе интересно кто виноват в том, что на iPhone нет Firefox, то простой ответ – Apple. По крайней мере так сказал вице-президент Mozilla Джей Салливан, выступая на конференции SXSW и говоря о политике Apple в отношении сторонних браузеров.

Mozilla не планирует возвращаться на iOS

Сейчас Apple вынуждает сторонние браузеры, такие как Chrome, использовать UIWebView для рендеринга веб-страниц. При этом сама компания в Safari использует движок Nitro, который работает быстрее. Так что совсем не удивительно, что Safari сейчас занимает 55% рынка.Читать полностью »

Прошедшая неделя оказалась богата на истории из жизни — товарищ vofka рассказывал как делал продуктивити приложение, guskov писал как за счет уменьшения размера приложений втрое выросли загрузки, Facebook поделился интересной историей о том, как компания патчила Dalvik, Halfbrick Studios и Kiloo Games описывали разработку своих игр. А кроме того интересный сервис для прототипирования, обновление приложений без разработчиков, собственная рекламная сеть Amazon, поддержка Android от и много другого интересного в нашем еженедельном дайджесте.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №5 (4 — 10 марта 2013)Читать полностью »

Введение

Совсем недавно компания Xamarin анонсировала выход новой версии своего инструментария для кроссплатформенной разработки мобильных приложений, но вменяемых статей на русском по этой тематике так и нет. На Хабре появился небольшой обзор, не связанный с кодингом, там же была пара попыток рассказать об этом чуть подробнее, но дальше процесса создания Hello World приложения дело не зашло. А жаль. В этот раз мы попробуем исправить это досадное недоразумение.
Читать полностью »

Здравствуйте, читатели!
Мы хотим представить Вам наш корпоративный блог, и мы очень рады тому, что открыта еще одна площадка для общения с нашими пользователями. UC Mobile Limited — это компания из Китая, выпустившая популярный, в пределах своей Родины и за рубежом, UC Browser, браузер для мобильных устройств и планшетов. Наш браузер – яркое доказательство того, что современный Китай может производить дейтсвительно качественный продукт, разительно отличающийся от телефонов Nokla или кроссовок Abidas.
UC Browser: Умная белка, теперь и на хабре
Читать полностью »

Вот вчера случайно наткнулся на такую уязвимость iOS. Проверено на iPhone 4 и 4S

Чтобы воспроизвести баг, который приводит к перезапуску SpringBoard'a (что в свою очередь приводит к прекращению работы всех запущенных пользователем приложений), нужно сделать всего две вещи:

  1. Скрыть все окна (т.е. объекты UIWindow) в приложении.
  2. Выйти из приложения

Читать полностью »

Хочу поделиться опытом разработки и продаж своего iOS-приложения из категории «Производительность» (Producticity). О приложении рассказывать не буду, чтобы не сочли за рекламу. Просто графики и выводы, которые я сделал.

Мой опыт продаж в App Store. $29K за 15 месяцев

Читать полностью »

Qt для iOS: превью
На недавно прошедшей выставке Embedded World 2013 на стенде Qt была представлена демонстрация портируемости приложений: на стоящих в ряд устройствах под управлением iOS, Android и QNX было запущено приложение Qt5 Cinematic Experience. Сообщалось, что это одно и то же приложение: «What is really blowing minds is the consistent performance of the same Qt 5.0 application running on QNX, Android and iOS», однако внимательные пользователи могли заметить отсутствие системы частиц в примере на iPad. Сегодня в официальном блоге Qt появился анонс, раскрывающий нюансы портируемости.
Читать полностью »

image

Год назад мы, украинская студия Room 8, начали делать свою первую игру под названием Cyto. Ни у кого в команде практически не было опыта гейм-девелопмента и разработки приложений под iOS, зато у всех были амбиции сделать что-то реально офигенное. Учиться всему пришлось буквально на ходу и иногда мы чувствовали себя слонами в посудной лавке:)

Этой статьей мы хотели бы, по возможности, помочь коллегам-разработчикам почерпнуть из нашего опыта.
Прежде, чем начать рассказ, давайте мы покажем вам, что у нас получилось:

Мы поделимся собранной коллекцией граблей, через которые наша команда прокладывала путь целый год. Итак, кому интересны технические детали разработки – читайте дальше.

Читать полностью »

Уважаемые жители «Хабра», мы рады объявить, что мобильное приложение Payoneer наконец-то дошло до стадии бета-теста. Если вы являетесь владельцем аккаунта в Payoneer и заинтересованы в том, чтобы одному из первых протестировать приложение, подавайте заявку.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js