Метка «mobile development» - 2

Tizen DevLab и Хакатон в Москве!

Тренинги и хакатоны, целиком посвященные Tizen, уже состоялись в нескольких городах России. Скоро к такому списку добавится и Москва! Анонсу этого мероприятия и посвящено сообщение. Также в нем будет немного о результатах Tizen-хакатона, который проходил в Новосибирске.
Читать полностью »

Привет!

Четыре из 13 докладов в программе конференции Mobius, так или иначе, связаны с проблемами безопасности мобильных приложений.

Тема горячая и поэтому мы решили еще более усилить эту тему на конференции!
Мы вынесли некоторые вопросы безопасности, не затрагиваемые в докладах, на обсуждение на круглый стол по защите мобильных приложений

Защита от тёмных искусств, Эпизод I

Читать полностью »

Сразу предупреждаю, что данный пост — не шутка! Я прекрасно понимаю, что половина аудитории хабра свято верят в то, что компания 1С разрабатывает исключительно бухгалтерское ПО. А вторая половина знает эту компанию исключительно как дистрибьютора и локализатора компьютерных игр. У меня нет образования маркетолога и я так же не являюсь сотрудником вышеупомянутой компании, которых учат «правильно отвечать на вопросы», а потому даже и не надеюсь одним постом пробить все стереотипы. Я просто хочу поделится своим взглядом на один из видов деятельности 1С, с которым я вплотную работаю уже почти 11 лет. А выводы уже делайте сами.

image
Читать полностью »

Немного информации о том, какие данные в вашем приложении могут быть доступны для других программ и какие меры можно предпринять, чтобы это предотвратить.
Об открытости данных в Android приложениях

Читать полностью »

Tizen DevLab и Хакатон в Новосибирске!

Наверняка кто-нибудь из участников, подписавшихся на хаб Tizen, уже заметил новое событие. В этом сообщении я расскажу немного подробнее о грядущем мероприятии в контексте уже прошедших тренингов и хакатонов по Tizen.
Читать полностью »

image

На днях наша команда выпустила обновленное приложение HeadHunter для iOS. С этим релизом, помимо обновленного интерфейса и переработанного кода, появились долгожданные возможности редактирования резюме, обновления даты его публикации и изменения видимости. А еще мы добавили экспериментальную возможность создавать резюме с нуля.

С самого рождения в феврале 2012 года приложение переживало трудное детство.
Первую версию приложения разрабатывали внешние подрядчики. Однако, отношения с ними у нас не сложились, и какое-то время приложение жило своей самостоятельной жизнью. А в феврале 2013 года за него взялась наша команда мобильной разработки, которая к этому времени уже активно занималась разработкой приложения HeadHunter для Android.

Первая версия приложения имела:

  • около 16 тысяч пользователей (судя по загрузкам);
  • невероятное число падений;
  • неизвестное количество реальных пользователей и их проблем.

Как вы понимаете, пользоваться таким приложением могли очень лояльные к сервису hh.ru люди, поэтому было принято решение выходить на новый качественный уровень.
Читать полностью »

Мы делаем мобильный сервис «Расписание вузов». Расписания мы добавляем целыми вузами или факультетами, что отличает нас от проектов, где добавление расписания является лишь одной из опций органайзера.

За 2013 год мы получили около 50 000 пользователей, из которых около 20% активны. Мы добавили свыше 60 вузов по всей России и зацепили Украину, выпустили приложения для iOS, Android и Windows Phone и сделали мобильный сайт для всех остальных телефонов.
image
Активные пользователи (по месяцам) для Android-приложения.
Читать полностью »

В декабре 2013 года мы выступили на конференции Mobile Developer&Business Day с докладом «Особенности разработки мобильных приложений для СМИ». В презентации мы обобщили опыт EastBanc Technologies в разработке мобильных приложений для российских и американских СМИ, попытались коснуться всех важных вещей, которые когда-то стали для нас открытием. Мы хотим донести до читателей, как важно понимать, для чего вы делаете приложение: как поддержку бренда или расширение канала сбыта, т.к. по-нашему мнению для разработчика очень важно осознавать, за какую задачу он взялся и адекватно оценить ресурсо- и времязатраты.

В данной статье мы «беллетризировали» доклад. Надеемся, что-то полезное для себя найдут как начинающие разработчики, так и бывалые.

Читать полностью »

Реалии мобильного геймдева
Последние несколько лет я руковожу небольшой геймдев студией, и на протяжении всего это времени ко мне периодически обращаются люди не из индустрии, которые «хотят дать денег» и получить себе проект. При этом представление этих людей о том, что такое игровая индустрия, скажем так, далеко от реального. Это статья — моя попытка рассказать о том, что сделать игру стоит больше, чем 200$, сделать поярче и заработать миллион — это не бизнес-план, и вообще, геймдев — это высокорискованный бизнес, а не принтер для денег.
Читать полностью »

Новогодние каникулы остались позади. Самое время оглянуться назад и найти в череде праздников ворох интересных ссылок. Мы решили в качестве эксперимента опубликовать материалы внутренней рассылки, которая каждую неделю ложится в ящики сотрудников KamaGames Studio. Информация должна быть общедоступной!

Читальный зал мобильного инди разработчика: самое интересное за новогодние каникулы
Мы постоянно ищем интересную информацию

В нашу подборку мы регулярно включаем новости, статьи и ссылки, которые могут быть полезны в мобильной разработке. Будем признательны за конструктивную критику такого формата. И не ругайте сильно, если в перечне найдутся бородатые бояны или спорные суждения. Важна не сама информация, а то, как мы с ней работаем!

Новости

http://www.livebusiness.ru/news/11213/ — ABBYY предлагает облачные сервисы для переводов

http://blog.flurry.com/bid/103350/Christmas-Continues-To-Set-App-Download-Records-In-Spite-Of-Slowing-Growth-and-Globalization-of-App-Market — Flurry о рождественских скачиваниях приложений

http://www.insidemobileapps.com/2014/01/03/king-brings-match-three-game-farm-heroes-saga-to-ios-android/ — Создатель Candy Crush Saga — King — выпустила новую match3 игрушку на мобильных платформах, которая уже стала хитом

http://thenextweb.com/insider/2014/01/04/zynga-testing-bitcoin-payments-web-games/#!rnM2s — Zynga тестирует прием биткоинов в своих веб-играх

http://recode.net/2014/01/03/rovio-says-its-taking-free-to-play-slow-uh-sure/ — Rovio признается, что пока медленно осваивает фритуплей

http://www.pocketgamer.biz/r/PG%2EBiz/Chillingo+news/news.asp?c=56406 — Фаундеры Chilingo покидают EA и саму Chilingo

http://www.pocketgamer.biz/r/PG%2EBiz/Nokia+news/news.asp?c=56422 — Nokia прекращает поддержку MeeGo и Symbian

www.insidemobileapps.com/2014/01/06/is-ibeacons-future-in-mobile-gaming/ — Интересная идея на стыке геолокации и внутриигровых офферов

http://vk.com/durov?w=wall1_45607%2Fb854e2b29591344e50 — Павел Дуров объявил итоги мобильного года для «В конаткте», зафиксировав лидерство социальной сети

http://www.m24.ru/videos/38510 — Вступил в силу закон о запрете на продажу сим-карт «с рук»

http://app2top.ru/?p=35597 — Alibaba разрабатывает собственную игровую платформу
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js