Метка «tutorial» - 8

В последнее время на Хабре стали все чаще появляться статьи связанные с разработкой для Android. Дабы не оставаться в стороне и внести свой небольшой вклад в помощь подрастающему поколению Android разработчиков, решил написать статью, в которой мы разработаем полноценное приложение-шпаргалку с использованием ряда наиболее востребованных компонентов Android SDK. Данное руководство рассчитано на разработчиков начального уровня имеющих общее представление касательно основных компонентов Android приложений таких как: Activity, Service, Intent, Broadcast Receiver.
Читать полностью »

Под BlackBerry OS 10 есть отличная среда разработки: QNX Momentics IDE, на базе Eclipse. И всё бы хорошо, но когда дело доходит до автоматизации сборки билдов, настройки билд-конфигураций на TeamCity, то IDE нужна как собаке пятая нога. Именно это было самой большой проблемой при портировании нашего движка на BlackBerry. Давайте разбирёмся, как можно собрать проект, упаковать дистрибутив, подписать его и запустить на эмуляторе — и всё это без использования IDE.

Читать полностью »

TextBox с печеньками при помощи User Control, Windows Phone/Store
Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня мы попробуем создать свой собственный TextBox с дополнительными удобствами.

Сразу скажу, что их будет только два:
Placeholder, также известный, как «текст по умолчанию»
Clear Button — очень удобная в мире планшетов вещь, позволяющая быстро очистить содержимое нашего текстового поля

Для туториала приведён пример Windows Phone-приложения, но держу пари, что оно же будет работать и с WPF, и с Silverlight. В Windows Store-приложениях есть кнопка очищения по умолчанию, но Placeholder добавляется так же.

Итак, приступим!
Читать полностью »

Разбираемся с REST API Prestashop
На днях была получена задача сделать импорт товаров в Prestashop. С данной CMS дела ранее не имел, а посему стал искать привычные API для добавления/изменения товаров. Каково же было мое удивление когда я их не нашел, ну или не сильно искал. Решение описанное здесь не подходило однозначно, так как требовалась работа с комбинациями товара, и кучей других параметров. Замечу что вариант изменения файлов ядра или создания кучи файлов переопределяющих системные классы были отброшены сразу. И тут я обратил внимание на REST API, оно как я понял появилось недавно, и информации по нему мало, но это показалось мне лучшим вариантом. Замечу что в данном материале я не ставлю цель повторить описанное в документации, а лишь упорядочить информацию и дополнить некоторые моменты.
Читать полностью »

С появлением всё большего и большего количествa телефонов и планшетов на Android, программирование на нём становится все более популярным.
И это отличная платформа — API в основном хорошо документированы и просты в использовании. И это просто классно написать что-то, что вы можете запустить на своём телефоне. Вам даже не нужен телефон, потому что вы можете писать и тестировать код в эмуляторе на вашем Linux PC.
В первой из двух частей введения в программирование под android, мы напишем простой таймер и начнем изучать Android API. Это руководство предполагает некоторые базовые знания Java, XML и принципы программирования, но даже если вы в этом слабоваты, не стесняйтесь следовать дальше!
Читать полностью »

В этой статье мы рассмотрим создание простого сниффера под ОС Windows.
Кому интересно, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Unity3d. Многослойное двухмерное звездное небо с помощью шейдера
Доброго времени суток. В статье я расскажу, как сделать многослойное двухмерное звездное небо в Unity3d с помощью шейдеров.

Предполагается, что читатель хотя бы немного знаком с Unity3d. В статье будут описаны первые шаги в написании скриптов и шейдеров.

Всем заинтересовавшимся — добро пожаловать под кат!

Читать полностью »

Светодиодная новогодняя елка на Arduino за один вечер
Это месиво проводов и светодиодов является на самом деле далеким родственником новогодней елки. Правда, елки об этом пока не в курсе, но мы их спрашивать не будем.

Пролог

Копаясь по ящикам стола я набрел на горстку разноцветных светодиодов, которые были «непонятно зачем» (часть сленга моей жены) куплены на eBay.
Вечерело, за окном падал пушистый снег, камин уютно грел пятую точку… То есть, все распологало к тому, что бы взять паяльник и попросить вернуть соседа старый долг что-то такое праздничное и простенькое наваять.
В итоге мне удалось поймать за хвост идею сделать светодиодную елку на Arduino.

Читать полностью »

Предыстория. Выбор БД

Возникла необходимость подружить программу, написанную на VB, с сервером баз данных. Конечно, многочисленные сотоварищи — разработчики ПО могут поставить под сомнение мой выбор базы данных (и будут правы), назвав MSSQL самым простым и очевидным выбором. Но необходимо принять во внимание несколько фактов:

  • кроме основной программы (VB), заказчик пожелал иметь возможность использовать и web-интерфейс (php)
  • на сервере заказчика установлен MySQL

Читать полностью »

Данная статья является переводом с дополнениями поста css-tricks.com/how-to-use-the-webshims-polyfill/

В этой статье речь пойдет о о HTML5 и CSS3 polyfill библиотеке под названием Webshims и о ее правильном использовании.

В веб-разработке polyfill'ами, называются скрипты, частично эмулирующие спецификации HTML5 или CSS3. В качестве polyfill'a может выступать практически что угодно — библиотека на JavaScript, которая добавляет ​​поддержку CSS3 селекторов в старых версиях Internet Explorer (например, Selectivizr), или высококлассное решение на базе технологии Flash для поддержки тегов <audio> и <video> в IE 6 (например, html5media).

Прим. переводчика. Сразу же может возникнуть вопрос: какой процент используемых браузеров на рынке еще не поддерживает HTML5? Нужно ли все это дело?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js