Рубрика «Блог компании Аудиомания» - 34

Сегодня мы подготовили мегаподборку из материалов нашего «Мира Hi-Fi». Здесь собраны руководства, практические советы по выбору аудиотехники и советы по эксплуатации.

«База знаний»: 100 практических материалов на тему звука, аудиотехники и не только - 1Читать полностью »

Потребители любого продукта хотят получать качество, при этом не важно, товар это или услуга. Но одна из самых требовательных, чутких и капризных аудиторий — это люди, потребляющие медиа (ТВ, радио, газеты, информагентства и даже сообщества в соцсетях).

Возможно, серьёзную роль в этой ситуации сыграла доступная обратная связь: достаточно посмотреть на любую статью любого медиа с большой аудиторией — в комментариях всегда найдётся пара человек, которые с особым рвением укажут на ошибку, просчёт и недостаток.

В сфере радиовещания ситуация похожая: SMS-порталы открыты для сотен недовольных тем, что происходит в эфире, причём недовольство может вызывать как мнение, полярное тому, которого придерживается слушатель, так и мельчайший технический брак.

«Эфир без грязи»: как делать «чистое» радио - 1Фото Rae Allen CC

Вот такое сообщение однажды пришло на одну из популярных радиостанций:

«Уважаемые радийщики! Слушаю любимую радиостанцию, и понимаю, что вы там все, кажется, ***[с ума посходили]. Звук из левого канала громче, чем из правого.

Слушать невозможно. Скатились вы, ребята»

После такой SMS технический персонал решил проверить, в чем дело: оказалось, что фейдер левого канала был выведен на пару миллиметров выше, чем фейдер правого. Редакция посмеялась, но, как говорится, осадок остался.

И тем не менее, количество негатива можно снизить, соблюдая несколько простых правил. От «сумасшедших», конечно, избавиться не получится, но без «грязи» в эфире отрицательных отзывов будет гораздо меньше. В этой статье расскажем, как работать «чисто».Читать полностью »

Это название можно увидеть практически на любом живом концерте. Их усилители пользуются успехом и у небольших начинающих групп, и у таких мастодонтов как System of a Down, Papa Roach и Deftones.

За более чем 50 лет существования бренд Marshall стал ассоциироваться с настоящим звучанием рок-н-ролла. О том, кто стоял за историей успеха компании, расскажем далее.

«Как зазвучал рок-н-ролл»: история бренда Marshall - 1Читать полностью »

В этой подборке мы решили познакомить наших читателей с историей, модельными линейками и особенностями продукции некоторых новых и устоявшихся аудиобрендов.

Здесь вы найдете примеры классической акустики и динамиков, а также подробнее узнаете о брендах, которые были представлены на нашей выставке на Барабанном.

«Знакомство с аудиобрендами»: подборка материалов и полезных источников по теме - 1Читать полностью »

Голосовые помощники продолжают набирать популярность: на выставке CES (Consumer Electronics Show) 2017 было очень много устройств со встроенными голосовыми помощниками, в том числе Alexa. В сегодняшней статье разберемся, чем Alexa отличается от своих конкурентов, как она способна заменять родителей, почему ей лучше не слушать радио или телевизор и сможет ли голосовая помощница выступать свидетелем в суде.

Голосовые помощники-супергерои, или Alexa может все - 1Читать полностью »

Weightless была названа учеными самой расслабляющей композицией, способной снижать уровень стресса, и эффективным средством против бессонницы. Трек создавался совместно с учеными из Британской академии звуковой терапии.

В 2014 году у мелодии появился клип, который за все это время собрал больше 21 миллионов просмотров на Youtube. Сегодня разберемся, что такого особенного в этой мелодии, чем обусловлен приписываемый ей эффект и как вообще музыка влияет на организм человека.
Против стресса и бессонницы: поможет музыка - 1
Читать полностью »

В прошлом месяце мы публиковали дайджест по теме портативного звука, где знакомили читателей с различными устройствами, форматами и их возможностями.

Сегодня мы решили сделать подборку новых материалов, которые появились в «Мире Hi-Fi», из которых вы узнаете об интересных выставках, новых проигрывателях и мультирумных устройствах, а также о том, как прошлое и будущее встречается в настоящем.

Дайджест «Мира Hi-Fi»: ТВ, выставки, «прошлое и будущее» аудиотехнологий - 1Читать полностью »

С 20 по 23 апреля 2017 года мы приглашаем всех желающих посетить экспозицию аудиотехники в обновленном шоуруме Аудиомании на Барабанном, 4/4.

Наша аудиовыставка пройдет в одно время с Hi-Fi & High End Show 2017. Мы решили подготовить основательную программу, построили собственный кинозал и оборудовали всю необходимую инфраструктуру для показа других аудиопродуктов (плееры, наушники, усилители).

Как мы сделали свою аудиовыставку и демонстрационный кинозал - 1Читать полностью »

Почти к каждому нашему материалу о том, как работают радиостанции (они здесь: 123) можно найти гневные комментарии о том, что современное радио «крутит» одну и ту же музыку, которая повторяется из часа в час, а в перерывах между надоевшими песнями играет раздражающая реклама.

В этом посте расскажем о том, как строится плейлист современной радиостанции и почему авторы комментариев правы, но не совсем.

«Опять одно и то же»: Как формируют плейлист на радиостанциях - 1Читать полностью »

Дайджест: 30 материалов по теме портативного Hi-Fi - 1В «Мире Hi-Fi» мы очень часто разбираем различные нюансы, которые имеют отношение к теме портативного звука.

Сегодня мы подготовили специальный дайджест для тех, кто хотел бы познакомиться с подобными устройствами и их возможностями.

Речь пойдет не только про Hi-Fi плееры, но и про ЦАПы, форматы и решения для пользователей iPhone и iPod.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js