Рубрика «Медиа» - 244

Недавно Casual Connect выложили на YouTube очередную порцию докладов. Докладов очень много и ни у кого нет времени ознакомиться с каждым их них.

Поэтому представляю вам подборку докладов, которые лично я посчитал интересными и стоящими внимания.


Читать полностью »

Такси в Нью Йорке: визуализация перемещений за год

Наверное, в Нью-Йорке самый большой таксопарк в мире, или один из самых больших. За последний год, по данным MIT, 13500 такси перевезли более 17 миллионов пассажиров. Это, сами понимаете, очень много.

Благодаря современным технологиям специалистам удалось перевести все данные по перемещениям такси (использовались GPS-координаты) за последний год в графику. И результат получился достаточно интересным.

Читать полностью »

Любой предприниматель, как начинающий, так и состоявшийся, развивающий свой бизнес в сети Интернет, всегда сталкивается с одной и той же проблемой – как же эффективно и с минимальными денежными вложениями продвигать и рекламировать свой бизнес или веб-сайт. Причем реклама должна не просто окупать затраты на нее, а еще и приносить плоды в виде прибыли, и не в перспективе, а здесь и сейчас.

Какие основные инструменты можно использовать?
1. Инструменты, которые приводят к быстрому росту числа посетителей сайта;
2. Инструменты, работающие на перспективу, т.е. результаты будут ощутимы только спустя какое-то время.
К первой группе относятся — Контекстная и Тизерная реклама (два самых эффективных вида платной рекламы в Интернете), ко второй группе – раскрутка и продвижение сайта.
Давайте рассмотрим инструменты, которые позволят получить нам быстрый результат – контекстная и тизерную рекламу.

Тизерная реклама (от англ. teaser – дразнилка) – рекламный маркетинговый ход, при котором в качестве рекламного объявления используют интригующий заголовок и изображение, вызывая тем самым неистовый интерес потребителей. Такая реклама экстравагантна и содержит в себе некую тайну или секрет, который раскрывается потребителю несколько позже. Таким образом эффект данного вида рекламы основывается на свойственном каждому человеку качестве — любопытстве. Интрига, неизвестность, намеки – гаранты успеха грамотно проведенных тизерных рекламных кампаний.

Тизерная рекламная кампания, как правило, проходит в два этапа:
1. Создание интриги, привлекающей пристальное внимание пользователей сети;
2. Раскрытие секрета, связывающего загадку с рекламируемым брендом.
Длительность тизерной рекламной кампании может составить как 2-3 недели, так и 1 день. Все зависит от стратегии бренда.
Одним из главных факторов успеха тизерной рекламы – это ее креативность. Неординарная и креативная тизерная реклама всегда будоражит любопытство потребителей и не дает о себе забыть, оставаясь при этом ненавязчивой и оригинальной.

Контекстная реклама – реклама, размещаемая в результатах поиска поисковой системы, в соответствии с тематикой запроса пользователя. Уникальная особенность контекстной рекламы в том, что она демонстрируется только целевым пользователям, тем пользователям, поисковый запрос которых соответствует тематике контекстного рекламного объявления.
Оплата такой рекламы, как правило, зависит от количества кликов по рекламному объявлению и переходов на сайт рекламодателя. В такой рекламе необходимо точно подбирать ключевые слова и тщательно прописывать рекламные тексты. Так как случайные клики и переходы снижают эффективность контекстной рекламы до минимума.

Если сравнивать между собой контекстную и тизерная рекламу, то однозначного ответа на вопрос какая из них эффективнее – нет.
Однако в зависимости от вида вашего бизнеса и предпринимательской деятельности одна из этих видов реклам все же будет эффективнее второй. Рассмотрим, что стоит выбирать для рекламного продвижения, к примеру, веб-мастеру и рекламодателю.

Для веб-мастеров

— Когда контекстная реклама эффективнее
В том случае, если ваш сайт имеет узкую целевую аудиторию. Контекстная реклама, направленная на показ релевантных объявлений касательно содержания страницы, повысит вероятность того, что к вам на сайт попадут именно заинтересованные в вас потребители.

— Когда тизерная реклама лучше
Тизерная реклама позволяет работать с широкой аудиторией, и особенно актуальна для интернет-ресурсов развлекательного характера – музыка, фильмы, социальные сети и др. Тизерная реклама поможет собрать на вашем сайте широкую аудиторию с различными интересами и потребностями, узконаправленные объявления здесь будут неэффективны, тизеры принесут вам максимальное количество кликов и конверсий.

Для рекламодателя

— Когда контекстная реклама лучше
Если товары и услуги, которые вы предлагаете уже всем известны, и их часто запрашивают в поисковых системах. Здесь только нужно точно подобрать ключи и качественно написать тексты рекламных объявлений, и вам гарантированы потребители, готовые приобрести ваш товар или услугу.

— Когда тизерная реклама эффективнее
Если вы предлагаете рынку что-то новое и ваш товар или услугу пока редко ищут в поисковиках, тизерная реклама позволит вам рассказать о новинке, заинтриговать и заполучить массовый спрос и ажиотаж на товар.
Если же наоборот, товар или услуга, которую вы представляете, имеет очень высокий спрос и конкуренция на рынке высока, использование в данном случае тизерной рекламы гораздо эффективнее контекстной, кроме того это обойдется в разы дешевле.
Читать полностью »

Я хочу привнести некоторую логику в наш блог, поэтому сначала постараюсь ответить на вопрос: «Зачем мы здесь?”, а также расскажу немного больше о нашей компании.

Компания 1World Online была основана в 2011 году предпринимателями Силиконовой долины: Alex Fedosseev и Damien Leostic, и чуть позже к ним присоединился Brad Kayton. Все они уже работали ранее вместе в 3 компаниях с удачными exits. В настоящее время над проектом трудится около 30 человек, и наш центральный офис располагается в Сан-Хосе (Калифорния, США), в самом его центре, в бывшем здании Итальянского банка. На фотографии ниже его можно разглядеть — это высотка с терракотовой крышей и башенкой сверху.

1World Online: самый первый пост о том, кто мы и зачем мы здесь?

Кстати, наша группа разработчиков — SEVA-team, находится в Севастополе и тоже собирается писать здесь о практическом опыте разработки проекта. А наш СЕО Алексей Федосеев расскажет о том, как построить технологический стартап в Силиконовой долине. Так что, задавайте вопросы, и мы постараемся ответить на них в наших будущих публикациях. Читать полностью »

Примерно раз в месяц приходят письма с несколькими сотнями получателей. За праздники их вообще собралась целая стопка. Чаще всего — это поздравления с праздниками или «прощальные письма» менеджеров рекламных агентств. Общий смысл: «Здравствуйте друзья, я ухожу на новое место работы, вот Вася, он за меня».

Единственный прогар – люди просто сливают всю свою базу клиентов. Ну, конечно, в прощальных письмах это может быть и намеренным, но…

В общем, я всегда нажимаю на «Ответить всем» и пишу вот так:

image

И дальше начинается веселье.Читать полностью »

The future is broken

image

Я хотел бы рассказать вам о британском фантастическом телесериале «Черное зеркало», поставленным по сценарию Чарли Брукера. И о том какие идеи из сериала, постепенно, находят место уже в настоящем.

  • «Чёрное зеркало» нельзя назвать сериалом — это своего рода отдельные мини-фильмы, ни связанные ни сюжетом, ни актерами. Они представляют собой острую и трагичную сатиру на наше общество, предлагая массу альтернативных вариантов его развития, интересных задумок, идей и дополнительных тем для размышлений.
  • «Чёрное зеркало» — это отражение современности и то, во что она может вылиться. Интернет, социальные сети, новые цифровые технологии, мониторы, смартфоны, планшеты — все это сегодня часть нашей жизни. Но что будет дальше? Какие еще новшества войдут в повседневный быт и закрепятся в нем так сильно, что мы станем от них зависимыми? Как мы сможем удержать связь с реальностью?

Далее я приведу синопсисы всех 6 серий которые вышли в эфир и вы поймете для себя стоит ли сериал вашего внимания.
Читать полностью »

Рассекречена личность Сатоси Накамото

Журналистам Newsweek удалось найти Сатоси Накамото, автора цифровой криптовалюты Bitcoin. Оказалось, что его на самом деле зовут Сатоси Накамото и он скромно живёт со своей семьёй, несмотря на 1 млн BTC, полученных при майнинге в первые месяцы.
Читать полностью »

Во время Зимней олимпиады в Сочи компания CDNvideo была партнером ВГТРК. Все официальные трансляции олимпийских событий канал ВГТРК вел с использованием наших серверов. А мы посчитали всех зрителей и получили интересную статистику.

Как работает CDN многие знают. Наш клиент публикует трансляцию и размещает на своем сайте плеер. Все подключения обрабатываются нашими серверами, и интеллектуальный балансировщик определяет с какого узла лучше всего отдавать поток видео для каждого конкретного посетителя сайта. Этот узел будет самым близким к посетителю или наименее нагруженным.

Таким образом, мы могли фиксировать весь олимпийский трафик с точностью до пользователя, и знаем, сколько человек смотрели Олимпиаду, когда, откуда и на каких устройствах. Читать полностью »

Gravity: реальный фотосет от NASA, в стиле одноименного фильма

Думаю, многие представители хабрасообщества видели фильм «Gravity». Спецэффекты, использованные в нем, заслуживают уважения, равно, как игра актеров — все же не подвели тех, кто вкладывал в фильм деньги.

Так вот, NASA, Центр управления полетами имени Годдарда, выложили сет реальных фотографий в стиле «Гравитации». Никакой компьютерной графики и никаких спецэффектов — реальность превосходит все ожидания. Фотографии, использованные в сете, выбраны из многолетнего архива NASA.

Скорее бы космический туризм развивался, и цена на билеты на орбиту становилась бы не такой заоблачной — кому бы не хотелось все это увидеть своими глазами, правда?

Читать полностью »

Здравствуйте, дамы и господа.

Ж&В порадовали нас новым законом, пока что принятым в первом чтении.
Зная нелюбовь владельцев шубохранилищ к анонимусу (и небезосновательную), нетрудно сделать предположение, что этот закон будет принят.

Под катом — хорошая новость и план ответного удара.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js