Рубрика «онлайн-СМИ»

Британское издательство Trinity Mirror вынуждено свернуть свои планы по выпуску новой газеты The New Day. Первый выпуск издания вышел в 22 февраля 2016 года. Последний выпуск запланирован на сегодня.

Как сообщало РИА Новости, впервые за 30 лет в Великобритании появилась исключительно печатная ежедневная газета. Редакция газеты надеялась доказать, что печатное издание может выжить в эпоху интернета.

Более того, у газеты была благородная цель – публиковать только «позитивные новости». Как заявил генеральный директор Trinity Mirror Саймон Фокс, он увидел нишу на рынке печатных СМИ для 40-страничной газеты стоимостью £0,50 (для сравнения, The Times стоит £1,40), которая сообщала бы новости с оптимистичной и политически нейтральной точки зрения.Читать полностью »

Онлайн-СМИ подключат к Единой системе идентификации и аутентификации пользователей (ЕСИА)

Государство объявило войну анонимности в интернете - 1

Институт развития интернета (ИРИ, председатель правления — Герман Клименко) разработал черновик «дорожной карты» по оптимизации работы СМИ и социальных сетей в интернете. Черновик планируют представить на рассмотрение Путину, а после майских праздников — обсудить в Госдуме.

Главная суть реформы — установить единый, надёжный механизм идентификации и аутентификации пользователей интернета через портал госуслуг и соцсети. В настоящее время идентификация происходит различными способами, так что личность пользователя не всегда удаётся установить. Это порождает массу проблем, в том числе анонимные комментарии на сайтах.
Читать полностью »

Согласно рейтингу LiveInternet, в категории «юмор» ресурсы «Фишки.net» и «Я плакалъ» занимают 1-е и 2-е места соответственно. А портал Pikabu лидирует в категории «развлечения».

Владельцы таких сайтов должны найти баланс между строгой модерацией и интересным контентом без ограничений. Если модерация сайта слабая, то рекламодатели будут настороженно относиться к таким ресурсам. Им не хочется, чтобы с рекламой соседствовал сомнительный контент. Некоторые развлекательные ресурсы идут более трудным путем, отказываясь от копирования контента со стороны. В таких случаях они организуют целые редакции. Однако при этом сайты не регистрируются в качестве СМИ и занимают неопределенный статус.

Корреспондент «Медузы» Илья Жегулев побеседовал с владельцами и представителями «Фишки.net», «Я плакалъ» и Pikabu и узнал у них, как устроен бизнес на развлекательных порталах, сколько на них можно заработать. В беседе владелец Pikabu впервые согласился раскрыть свое имя.Читать полностью »

Аналитический центр Brand Analytics представляет регулярный ежемесячный индустриальный рейтинг цитируемости российских IT-ресурсов в социальных медиа за март 2015г.
Читать полностью »

Аналитический центр Brand Analytics представляет регулярный ежемесячный индустриальный рейтинг цитируемости российских IT-ресурсов в социальных медиа за февраль 2015г.
Читать полностью »

Аналитический центр Brand Analytics представляет первый индустриальный рейтинг цитируемости русскоязычных IT-ресурсов в социальных медиа за январь 2015 г.

Данный рейтинг от Brand Analytics – своеобразный рейтинг доверия и интереса читателей к IT-ресурсам. Для расчета рейтинга анализируется количество гиперссылок на материалы изданий в русскоязычных сообщениях пользователей социальных медиа (за январь было обработано более 860 млн. сообщений).

Лидером рейтинга является портал 4PDA.ru с индексом 24,1 (32 351 ссылка). На втором месте с отставанием 3,7 пункта расположился Хабрахабр (27 487 ссылок). Замыкает Топ-3 онлайн-издание 3DNews с отставанием на 13,7 пункта от лидера (14 021 ссылка).

Рейтинг цитируемости IT-ресурсов за январь 2015г.

Рейтинг IT-ресурсов за январь 2015 года - 1

Индекс цитируемости IT-ресурсов (ITSMI) за январь составил 130,1 пункта. ITSMI рассчитывается как отношение округленного до сотен количества опубликованных ссылок на каждый ресурс к общему количеству ссылок на материалы СМИ, вошедших в Топ-15 рейтинга.
Читать полностью »

Тема выбора направлений развития СМИ всегда была на пике: «куда идти и как выжить» – модный тренд последних десятилетий газет, журналов, радио и ТВ. Вот одно из многочисленных мнений экспертов — Денис Максимов, управляющий директор OMD MD | PHD Group: «Издателям необходимо вновь повернуться лицом к бумаге». Автор приводит данные о 10% падении рынка рекламных доходов и призывает коллег по цеху: «Издателям необходимо вновь повернуться лицом к бумаге… Нельзя огульно сказать про всех, что издатели стали меньше уделять внимания контенту, но большинство наших издателей перестали предвосхищать меняющиеся запросы потребителей».

В начале февраля состоялась интересная публичная дискуссия нескольких лидеров индустрии СМИ, в которой своими мнениями поделились: главный редактор журнала «Афиша» Даниил Трабун, управляющий сообществом «Лентач» Марк Шейн и заместитель главного редактора «Ленты.ру» Павел Пряников.
Читать полностью »

В студии «Финам FM» — Андрей Колесников, директора Координационного центра национального домена сети Интернет, и Борис Омельницкий, президент Interactive Advertising Bureau Russia. Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят о претензиях Российской академии радио к сайтам moskva.fm и piter.fm, о продаже некогда крупнейшего поискового сервиса Рунета, а также о влиянии закона о защите детей от вредоносной информации на онлайн-издания.Читать полностью »

Одним из главных законов онлайновых СМИ является оперативность. Каждый стремится опубликовать новость раньше других и полагается на скорость как основной фактор получения трафика. Такая ситуация случилась в первую очередь из-за работы новостных агрегаторов Google News и «Яндекс.Новости», которые направляют львиную долю трафика на сайт, раньше всех опубликовавший новость.

Однако в последние годы роль агрегаторов несколько снижается, зато растёт значение сетевых рекомендаций, систем вроде Facebook Open Graph. Многие СМИ с удивлением обнаружили, что интересные статьи из архива способны генерировать ничуть не меньше трафика, чем горячие новости.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js