Рубрика «мой мир»

Обновлено в 14:30. Госдума приняла в первом чтении законопроект (.docx) о немедленном удалении из соцсетей запрещённых материалов. 301 депутат проголосовал «За», 10 «против», двое воздержались.


Глава Mail.ru Group Борис Добродеев раскритиковал законопроект о регулировании соцсетей, об этом сообщаетЧитать полностью »

Российские социальные сети вводят платную подписку на музыку - 1

Сегодня стало известно о том, что «Вконтакте», «Одноклассники» и «Мой мир» вводят платную подписку на музыку, пишут «Ведомости». Об этом заявил представитель Mail.ru Group, которая и владеет всеми тремя соцсетями. Подписка работает как в веб-версии, так и в приложении Boom, которое создано Mail.ru вместе с United Media Agency (UMA). Агентство работает в качестве посредника между владельцем соцсетей и правообладателями.

Стоит отметить, что теперь в мобильных приложениях социальных сетей можно будет слушать музыку только онлайн, поскольку кэширование отключено. Исключением является лишь приложение Boom, позволяющее пользователям кэшировать музыкальные треки, слушая их в офлайне. Источник рассказал «Ведомостям» о том, что отсутствие кэширования везде, кроме специального приложения — пожелание правообладателей.
Читать полностью »

«Одноклассники» в 2016 году смогли увеличить доходы от рекламы без существенного расширения занятых под нее площадей на сайте. Компания сделала ставку на более дорогие форматы: видео и мобильную рекламу. В результате рекламная выручка увеличилась год к году на 25% — это чуть меньше роста рекламы всего холдинга Mail.ru Group, который составил 26,1% в 2016 году.

Мобильная реклама выросла на 29%. Доходы от видеорекламы за год увеличились на 108%. Об этом говорится в материалах компании

Читать полностью »

Создатель платформы автоматизированного инвестирования Unicorn Bay Денис Алавев совместно с финансовой компанией «Личный капитал» запустили систему инвестиционного консультирования «Робоконсультант», рассказал «Роем» Алаев. Он утверждает, что сервис способен увеличить доходность инвестиционного портфеля на 20−30%.

Сервис анализирует данные компаний, Читать полностью »

Общение людей на расстоянии трансформировалось с течением времени. Гонцы с устными посланиями, гонцы с депешами, оптические телеграфы на башнях, системы передачи информации с помощью световых сигналов, телеграфы, телефоны, мобильная связь, интернет — это непрерывный процесс, необходимый для удоволетворения естественной потребности социального существа в общении.

Социальные сети стали важнейшими на данный момент инструментами, позволяющими людям разговаривать друг с другом, обмениваться мыслями, изображениями, видео, трансляциями, а рекламодателям – делать узконаправленную рекламу на нужные им целевые группы.

Сегодня мы поговорим о том, как эволюционировали социальные сети в течение своей истории с 1995 года по сегодняшний день, почему и как компаниям выгодно использовать социальные сети, и насколько Вконтакте и Instagram «вросли» в жизнь обычных людей.

Социальные сети: эволюция, продажи и принятие - 1
Читать полностью »

Over 9000: неочевидные сложности работы со счетчиками социальных кнопок (+ задачка) - 1

Одна из наиболее востребованных функций социальных кнопок «поделиться» — это счетчик совершенных действий. Малое число лайков и шеров может говорить* о «некачественности» материала; большие числа, наоборот, служат своего рода социальным доказательством и заставляют других делиться контентом.

Во ситуации с большими числами становятся актуальны отдельные счетчики для каждой иконки-кнопки соцсети. Однако, даже простой вывод такого счетчика не всегда просто организовать — с технической и визуальной точек зрения. Проще говоря:

  • счетчик может отвалиться в самый неподходящий момент;
  • некоторые социальные сервисы не предоставляют данных о репостах в принципе;
  • а другие не всегда в состоянии обеспечить корректную передачу этой информации.

Читать полностью »

Mail.Ru Group обявила о договорённостями с тремя лидирующими международными правообладателями музыкальной продукции Universal Music Group, Warner Music Group и Sony Music Entertainment.

В рамках сотрудничества Mail.Ru Group с мейджорами входящие в холдинг социальные сети будут тестировать различные модели монетизации совместно с другими участниками рынка для поиска оптимальной схемы взаимодействия как для артистов, так и для пользователей. Данные соглашения касаются взаимоотношений с правообладателями музыкального и видео-контента. […]

Читать полностью »

Mail.ru Group может подписать лицензионное соглашение с крупнейшим мировым владельцем прав на музыку Universal Music Group. Компания станет последним западным мейджором, с которым подпишут соглашение. Это приведет к полной легализации музыки в «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Моем Мире». Сделку оценивают в $8 млн за 3 года, решение по ней примут к концу недели, сообщают «Ведомости».

Читать полностью »

Затраты на онлайн-рекламу в Европе в 2015 году выросли на 13% по сравнению с прошлым годом и достигли €36,4 млрд. Это значит, что совокупные бюджеты на интернет-рекламу впервые превысили бюджеты на ТВ-рекламу, на которую в прошлом году потратили €33,3 млрд. Эти данные отражены в отчёте IAB Europe. Исследование проводилось в десятый раз, Читать полностью »

1000 и 1 репост: гайд по кнопке «поделиться» в русских соц сетях - 1

Недавно передо мной встала задача — провести на нашем сайте «народное голосование» за номинантов на премию в нашей отрасли (франчайзинг). В рамках народного голосования человек размещал на своей странице в социальной сети пост, рассказывающий о том, за кого именно он проголосовал. Чтобы реализовать эту задачу, мне пришлось перелопатить массу информацию о том, как именно устроен шаринг в различных сотсетях, и как лучше размещать эти самые посты. Кроме того, была создана система подстчета количества размещенных репостов.

К сожалению, большая часть информации на эту тему, которую можно найти на хабре или stackoverflow — уже устарела, поэтому я постарался превратить этот в пост в актуальный мега-гайд по шерингу страниц в соц сетях. Я рассмотрел 5 наиболее популярных в России социальных сетей: контакт, facebook, твиттер, одноклассники и мой мир. Для каждой социальной сети приведен актуальный URL для шаринга, небольшие советы и рекомендации по использованию, а также JS код, позволяющий узнать количество шеров конкретного URL в каждой из соц. сетей.

В конце статьи есть сводная таблица со всеми ссылками и кратким описанием возможностей каждой из сетей.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js