Рубрика «улучшения»

На этой неделе произошли два важных события, которыми мы спешим с вами поделиться. Итак, по порядку.

Выпуск бета-версии 3CX v15.5 Update 1 (SP1)

В разгар летних отпусков мы выпустили бета-версию 3CX v15.5 Update 1 (так мы теперь называем сервисные пакеты), в которой добавлено несколько интересных возможностей для пользователей и администраторов.

Возможности для администраторов

Централизованная настройка дополнительных параметров IP телефонов

Для поддерживаемых IP телефонов существенно расширено количество настраиваемых параметров. Администратору теперь не нужно разбираться в документации и создавать собственный шаблон автонастройки того или иного телефона. Все дополнительные параметры указываются централизованно из интерфейса управления 3CX.

Список параметров:

  • выбор мелодии вызова
  • установка MWI режима работы LED индикатора питания телефона – мигание при наличии голосового сообщения, пропущенного вызова и т.п.
  • снижена яркость логотипа 3CX на заставке телефонов Yealink, Fanvil и Htek
  • индивидуальная установка часового пояса для каждого телефона
  • установка формата отображения времени: AM / PM, 12 часовой или 24 часовой
  • установка типа перевода вызова по умолчанию (несопровождаемый или сопровождаемый)
  • включение или отключение подсветки дисплея телефона
  • настройка таймаута включения скринсейвера дисплея, которая устраняет мигание логотипов в некоторых моделях
  • настройка сетевых параметров VLAN IP телефона
  • настройка BLF (DSS) кнопок на режим Line или BLF. Ранее первые две кнопки большинства телефонов могли работать только в режиме Line

Читать полностью »

Поисковой гигант Google вчера объявил о внедрении нетривиального улучшения собственной мобильной рекламы AdWords – в блоге компании описано решение проблемы, когда пользователь случайно нажимает на рекламный блок и таким образом открывает новую страницу, «теряя» текущий контент.

Google заявляет, что больше «случайных» нажатий не будет или, минимально, их количество кардинально снизится. Теперь все нажатия на область, окружающую по контуру непосредственно рекламный блок, не будут иметь эффекта. Компания провела небольшое исследование и выяснила, что именно края рекламных блоков наиболее часто случайно нажимаются пользователями, ухудшая реальные показатели конверсии рекламодателей и раздражая самих пользователей.

Google избавит пользователей от случайных нажатий баннеров мобильной рекламы - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js