Рубрика «впечатления»

Ожидания

В этом году сообщество разработчиков ждало от Apple нескольких новинок. Все были готовы к анонсу «темной темы» в iOS 13, проект «Марципан» (упрощенный перенос приложений с iOS на macOS) тоже уже не был секретом, тем более, что в прошлом году Apple уже показала наработки и обещала дать доступ разработчикам к этому инструменту «в ближайшем будущем».

Большинство обсуждений строились вокруг этих тем. Некоторые еще вспоминали про обещание Apple представить новый модульный Mac Pro также «в ближайшем будущем», хотя новое железо на WWDC анонсируется далеко не всегда.
Читать полностью »

Топ-10 гаджетов с CES 2017, которые нас впечатлили - 1

Выставка потребительской электроники CES 2017 со всеми ее чудесами, к сожалению, закончилась. Участниками мероприятия стали сотни компаний, которые привезли с собой несколько тысяч интереснейших устройств. Конечно, при всем желании мы бы не смогли обойти и протестировать в работе все это многообразие, поэтому даже и не пытались. Вместо этого мы составили список того, что будет интересно, в первую очередь, нам самим. Оценка проводилась по разным критериям, среди которых — актуальность девайсов для российских пользователей.

В первую очередь, нас интересовали умные игрушки, детские гаджеты, селфи-дроны, беспроводные наушники, радиометки и трекеры для поиска вещей, экшн-камеры с аксессуарами к ним плюс еще несколько категорий девайсов. В сформированным по всем этим критериям списке оказалось несколько десятков устройств, которые мы и постарались изучить. По итогам составлен рейтинг личных предпочтений, куда попали гаджеты, впечатлившие нас больше других. Десять наиболее интересных позиций этого рейтинга мы сегодня представляем на Geektimes. Кстати, есть и антирейтинг тех устройств, которые выглядели многообещающе, но разочаровали нас. Таких гаджетов не так много, но они есть, о них расскажем в одной из последующих публикаций.
Читать полностью »

image

Мы научились наполнять свою жизнь содержанием, пренебрегая комфортом. Неудобное становится для нас уютным. У многих из нас нет собственных домов, а те, кто ими все же владеет, предпочитают сдавать их, чтобы вкладывать эти деньги в путешествия и исследования. Мы не тратим средства бездумно на ненужные нам вещи. И вообще, мы мало покупаем и не позволяем вещам завладеть нами. Нам удалось понять: чем меньше у нас есть, тем лучше мы живем.Читать полностью »

Здравствуйте, уважаемые члены сообщества Habrahabr! В этой заметке я бы хотел рассказать о своих впечатлениях, связанных с попыткой моего возвращения к openSUSE.

Как известно, о дистрибутиве openSUSE ходит мнение, что эта ОС крайне дружественна пользователю, все части которой хорошо пригнаны друг к другу. С частью этого мнения я полностью согласен. По качеству сборки, openSUSE, в моём понимании, близка, или даже стоит в одном ряду с MacOSX. Ни один другой дистрибутив у меня не вызывал подобных чувств. А вот, что касается дружественности пользователю, тут я склонен несколько усомниться. Подробности далее.
Читать полностью »

Данный пост публикую по просьбе читателя DmitriyVYN. Пост публикуется без каких-либо искажений и исправлений. Все замечания и пожелания направлять лично автору DmitriyVYN

Сколько себя помню я всегда любил игры.

Добрый день, дорогиее! Эта статья будет полезна всем любителям игр и особенно тем кто хоть раз задумывался о создании собственной игры. В статье я поделюсь собственным опытом и опишу пройденный путь от идеи до релиза.

Россия, Мордовия, примерно в семистах километрах от МКАД есть тихое село Марьяновка в котором я живу:) Сколько себя помню я всегда любил игры. Совсем еще ребенком с замиранием сердца ждал пока загрузится игра в аналоге zx spectrum. Страшные звуки из магнитофона, боязнь даже пошевелиться, бегающие полосы по экрану и постепенная отрисовка логотипа игры.

Dendy, Sega Mega Drive, походы с друзьями в Play Station салоны подарили целую гору воспоминаний. Первый компьютер и разрыв шаблона от ролевой игры «Готика». Сколько раз она была пройдена и не сосчитать. Чем взрослее я становился тем больше я хотел попробовать сделать что то свое.

Закончил школу, отучился в университете, поработал год по специальности, а мысли о создании игры меня так и не покидали. И это решило все остальное… без должных навыков и опыта работы в игровой индустрии я решил во что бы то ни стало создать игру.

image

Читать полностью »

Впечатления после первого года бакалавриата в Канаде

0. Вступление

Здравствуйте, дорогие читатели !
Этот топик является прямым продолжением предыдущих двух моих статей.

На дворе апрель, а я уже закончил свой первый курс бакалавриата в канадском университете University of British Columbia. Честно скажу, произошло огромное количество вещей: как хороших, так и не очень. Канада хоть и является для меня неким подобием «Параллельной вселенной», но и не обходится без специфических для нее минусов. Я расскажу про некоторые мелочи, трудности ежедневной рутины, курсы департамента Computer Science, жилье, отдых, работу, отношение канадцев друг к другу и еще про тонну интересностей!

Внимание! Под катом много картинок, фотографий, текста, впечатлений и, конечно же, мое субъективное мнение.
Читать полностью »

Введение

В процессе рассмотрения LUA и Python я выделил для себя, что LUA является достаточно быстрым, но с немного непривычным синтаксисом. Python же обладает очень простым синтаксисом и массой полезных библиотек, но, к сожалению, он оказался довольно медленным, и его довольно тяжело привязывать к С++. И тут на работе мне подсказали использовать AngelScript, мол, он удобный для связки, быстрее LUA и имеет С-подобный синтаксис. Как только я начал его изучать, я понял, что это тот самый скриптовый язык моей мечты.

Превью

Вот что можно прочитать про этот язык на Википедии:

AngelScript представляет собой движок, в котором приложение может регистрировать функции, свойства и типы, которые могут использоваться в скриптах. Скрипты компилируются в модули. Количество используемых модулей варьрируется в зависимости от нужд. Приложение может также использовать различные интерфейсы для каждого модуля с помощью групп конфигурации. Это особенно полезно, когда приложение работает с несколькими типами скриптов, например, GUI, AI и т.д.

Программа «Hello, world» в простейшем случае выглядит так:


void main()
{
print("Hello worldn");
}

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js