Хотя 3D графика в компьютерных играх преуспела за последние время, вода во многих симуляторах реальности пока выглядит неубедительно, особенно если в ней плавают другие объекты.
Рубрика «3d графика» - 6
Новый 3D алгоритм симуляции воды
2013-04-25 в 14:38, admin, рубрики: 3d graphics, 3d графика, Nvidia, Анимация и 3D графика, метки: 3d graphics, 3d графика, 3d-моделирование, NvidiaДистанционный курс по Unity и Modo от render.ru
2013-04-09 в 11:33, admin, рубрики: 3d графика, unity3d, Блог компании Unity Technologies, обучение, метки: 3d графика, unity3d, обучение Как научиться пользоваться Юнити и как начать делать игры? На самом деле этот вопрос мы слышим редко. Гораздо чаще мы слышим примерно следующее: «привет, мне 14 лет и я хочу сделать ММО с Юнити. Как?!».
И знаете, отвечаем…
В то же время для людей с более осязаемыми амбициями я бы предложил обратиться к новому разделу на сайте Юнити — Unity Learn. За ним следит и активно его развивает замечательная команда во главе с автором бестселлера Will Goldstone.
И самое главное — мы всеми силами поддерживаем образовательные инициативы на базе Юнити. Потому рады представить — Дистанционный курс «Интерактивный персонаж (Unity + Modo)» от render.ru
Популярно о компьютерной 3D графике, часть 1
2013-04-03 в 19:37, admin, рубрики: 3d графика, 3ds max, Анимация и 3D графика, визуализация, моделирование, метки: 3d графика, 3ds max, визуализация, моделирование
Все мы слышали о 3D графике (далее просто 3D, не путать со способом отображения — голограммами, 3D-мониторами и т.п.), многие прекрасно знают, что такое 3D и с чем его едят. Но, все же, есть и те, кто смутно себе представляет, что кроется под этой короткой аббревиатурой. На них эта статья и рассчитана. Также будет немного экскурса в историю компьютерной графики (в следующих планируемых частях).
Почему именно 3D? Как нетрудно догадаться, речь идет о 3 Dimension, или о трех измерениях. И не обязательно при этом, чтобы и отображение было в 3D. Речь идет о способе построения картинки.
Читать полностью »
NeoAxis 3D Game Engine обновлен до версии 1.3
2013-01-10 в 22:53, admin, рубрики: 3d графика, neoaxis, геймдев, игровой движок, Программирование, я пиарюсь, метки: 3d графика, neoaxis, геймдев, игровой движок, Программирование
Компания NeoAxis Group сообщает о выходе обновления 3D движка NeoAxis Engine до версии 1.3. В новую версию движка добавлено множество новых возможностей, а также изменены условия лицензирования редакции движка, поставляемой с полным исходным кодом.
Построение тора средствами WPF
2013-01-06 в 10:09, admin, рубрики: 3d графика, Анимация и 3D графика, Программирование, метки: 3d графика, Программирование Добрый вечер.
Эта статья для новичков, расскажу об отрисовке простых тел вращения в Windows Presentation Foundation. После семестра программирования графики на OpenGL, а точнее glut.h, решил потратить вечер на знакомство с WPF.В данной статье построим тор.
Читать полностью »
Трехмерные живые обои и OpenGL ES
2012-12-27 в 7:48, admin, рубрики: 3d графика, android, glsl, OpenGL, Анимация и 3D графика, Разработка под android, шейдеры, метки: 3d графика, android, glsl, OpenGL, шейдеры
Доброго времени суток!
Я — участник маленькой компании (из двух человек), которая делает живые обои (live wallpapers) для Android-девайсов. В этой статье будет рассказано о развитии наших приложений от сравнительно простых до более сложных, примененных технологиях, трюках и решенных проблемах — все на конкретных примерах, в (почти) хронологическом порядке. Все наши обои — полностью трехмерные, написаны с использованием OpenGL ES.
В качестве бонуса — небольшая коллекция шейдеров — пользуйтесь ими как хотите. Предложения об их улучшении или исправлении будут только приветствоваться — мы не претендуем на звание гуру в этой области.
Больше технической информации можно узнать из нашего старого поста здесь: androidworks-kea.blogspot.com/2012/05/developers-notes-about-opengl-es.html
Читать полностью »
Dji — Death fails. Приквел к мультфильму Цыган (Making off )
2012-12-19 в 7:39, admin, рубрики: 3d графика, dji, анимация, Анимация и 3D графика, метки: 3d графика, dji, анимация Это наша 4-ая по счету работа, которая каким-то боком относится к проекту «Цыган». Делали мы ее
примерно полгода. Это приличный срок, и за это время у нас накопилось достаточно материала,
которым мы хотели бы поделиться.
Итак, с чего все начиналось?
Конечно, с идеи. Вообще, описывать процесс создания идеи довольно сложно, так что будем считать,
что она появилась сама по себе. И, вдохновившись, мы начали работу.
Весь этап работы над мультфильмом официально можно разделить на несколько этапов:
- Препродакшн
- Продакшн
- Постпродакшн
Начнем с препродакшна
С (неофициальным) днем компьютерной графики!
2012-12-03 в 14:02, admin, рубрики: 3d графика, game development, Анимация и 3D графика, Дизайн в IT, праздник, метки: 3d графика, праздникХочу поздравить всех хабравчан, кто так или иначе связан с компьютерной графикой, с профессиональным, но пока неофициальным праздником. Так же этот праздник называется еще 3December.
Не секрет, что по темпам развития технологий и числу профессий в IT индустрии, сегодня компьютерная графика занимает одно из лидирующих позиций.
Экспериментальный проект, зиждущийся на технологиях html5 и css3 – DI Gallery
2012-11-23 в 4:47, admin, рубрики: 3d graphics, 3d графика, css3, html5, jquery, jquery plugins, php5, веб-дизайн, Веб-разработка, галерея изображений, интерфейсы, сиськи, метки: 3d graphics, 3d графика, css3, html5, jquery, jquery plugins, php5, галерея изображений, сиськи
Кажется, что стоит отодвинуть монитор, и этот куб будет жить своей жизнью прямо в трёхмерном пространстве.
Минусы тоже есть! Показал галерею своим друзьям — так вместо разглядывания моих работ (и восхваления автора!;)), они занялись самой галереей, играя её мобильными блоками!
Bogdan Mylove
Любите статичные картинки времён 90-х, плоские изображения и стандартные решения? Этот скрипт — не для вас!
DI Gallery – эффектная и компактная, как коробок спичек. Всё гениальное — просто!
Steam Workshop изнутри на примере DOTA2
2012-08-29 в 23:47, admin, рубрики: 3d графика, game development, photoshop, Steam Workshop, Анимация и 3D графика, метки: 3d графика, photoshop, Steam Workshop
На всем Хабрахабр нет ни единой темы раскрывающей практической части Steam Workshop.
В этом посте я расскажу обо всех тонкостях отправки своих работ и их создании на примере Dota2, впрочем, этот опыт может быть легко направлен и в другие отросли Workshop, например TF2.
Так же мой пост может быть интересен начинающим 3d артистам (Autodesk Maya), художникам, тесно связанным с UV Map и, конечно, всем интересующимся вопросом: «Как дела у Valve?»
(Много картинок)
Читать полностью »