Рубрика «aliexpress» - 14

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведе рассказал об отечественных площадках для онлайн-торговли российскими товарами за рубежом, предложил принять кодекс поведения в интернете и наказал чиновникам опережать технологии, цитирует ТАСС (1, 2, 3) интервью Медведева в китайской газете «Читать полностью »

Сегодня последний день акции «чёрная пятница» и магазины продолжают предлагать «безумные» скидки своим пользователям. Стоит отметить, что скидки действительно есть, правда, они порой совсем не такие, как их презентуют продавцы. Рассмотрим на примере проекта «Moll», где AliExpress заявляет улучшенный сервис и быструю доставку за счёт складов, расположившихся в России. Посмотрим на их «Хиты Молла»

Первый лот бритва Philips YS536/71 за 2410р

image
Читать полностью »

AliExpress и Фонд «Сколково» подвели итоги конкурса AliExpress Challenge — организаторы искали качественные проекты в области микроэлектроники и выделили, для продвижения на мировом рынке, среди готовых продуктов:

11 ноября начался сезон распродаж — впервые прошел «День холостяка», активно продвигаемый китайскими площадками. Распродажа стартовала в 11 утра и в это же время начались жалобы на непроходящие платежи в AliExpress.

Судя по исследованиям маркетинговой компании Nielsen, рынок китайской интернет-торговли достиг $2 триллионов по итогам 2014 года. Российский рынок интернет-торговли, с учетом активного роста, в этом году в лучшем случае сможет достичь объема в $13 миллиардов.

По итогам 2014 года Китай занял первое место по розничному обороту в мировой интернет-торговле, приводит данные компании Nielsen «Независимая газета». Электронная торговля Китая на протяжении последних 10 лет сохраняет высокие темпы роста.

Российская интернет-торговля также развивается относительно высокими темпами. По данным аналитического агентства Data Insight, интернет-торговля материальными товарами составила 560 миллиардов рублей по итогам 2014 года. При этом еще 85 миллиардов рублей в прошлом году пришлось на сегмент трансграничной интернет-торговли. Таким образом, расходы россиян на покупки материальных товаров в интернет-магазинах в 2014 году составили 645 миллиардов рублей (или около $10 млрд).

Рост онлайн-продаж товаров в российских онлайн-магазинах за 2014 год составил 35%. С учетом же совершенных россиянами покупок в зарубежных интернет-магазинах этот показатель за год вырос более чем на 40%.Читать полностью »

Марк Завадский, глава Alibaba и AliExpress в России, рассказал «Ъ-ФМ», что регионы по прежнему играют ведущую роль для компании: в Москве и Питере у них не больше 15% от всех покупателей. Основные категории товаров — это одежда, обувь и украшения. На них приходится больше 40% всех продаж. Вторая категория — электроника, как телефоны и планшеты, Читать полностью »

Китайский онлайн-ритейлер Aliexpress 11 ноября запускает сотрудничество с примерно 20 российскими площадками. Об этом пишет РБК со ссылкой на CEO Alibaba.com (RU) и директора по развитию Aliexpress в РФ и СНГ Марка Завадского. Площадка станет витриной для товаров «Техносилы», Wikimart, «220 вольт», реселлеров L’Oreal, Baon и других.

Ряд из них, как ожидаетсяЧитать полностью »

Отечественный бизнес идет на AliExpress - 1
Фото: Lori

Российские ритейлеры получили возможность продавать свои товары покупателям на AliExpress. По мнению экспертов, это открывает для продавцов доступ к 24 млн новых покупателей, пишет «РБК». К слову, AliExpress является наиболее популярным онлайн-рейтейлером в России.

До недавнего времени на этом ресурсе продавались, в основном, товары китайских компаний, сейчас же на AliExpress получили возможность торговать российские компании, включая реселлеров международных брендов. Начало сотрудничества китайской площадки с отечественным бизнесом — 11 ноября, день, который получил название «Всемирный фестиваль шопинга 11.11». В прошлом году на 11 ноября Alibaba (в состав этого холдинга и входит AliExpress) продала товаров на $9,23 млрд. Общее количество заказов, сделанных в этот день — 286 млн.
Читать полностью »

Российской интернет-торговле и производителям товаров уже который год отраслевые деятели грозят нашествием китайских игроков, которые умеют и производить товары, и продавать их в Россию. «Почта России», которая стала намного лучше работать, в этом помогает: если раньше сроки доставки посылки по стране были непредсказуемыми от слова «вообще», то сейчас можно ожидать доставки купленного товара за неделю-две, Читать полностью »

У китайского ретейлера AliExpress появился новый партнер в России. Компания заключила соглашение с оператором экспресс-доставки IML. Строго говоря, договор заключен между IML и компанией eTotal Solutions. Последняя является агрегатором логистики и входит в холдинг Alibaba Group. Покупатель сможет получить товар с AliExpress через курьера, а также в пунктах выдачи IML и партнеров компании.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js