Рубрика «Аналитика мобильных приложений» - 38

Закатное солнце с любопытством пялилось в монитор, бликовало, мешало. Мы с Гулей Аналитиковной уткнулись в экран носами, пытаясь разглядеть всплеск на графике установок приложения.
– Где, говоришь, у тебя реклама выходила? – Гуля сдвинулась чуть влево, перекрывая солнце.
– Вот здесь…
– Не вижу…
– Вот и я не вижу…

Записки начинающего реаниматолога. ASO - 1

Мы дружно придвинулись ближе и стукнулись головами.
– Блин! – Я потерла висок. – Так и сотрясение мозга недолго получить.
– Было бы чего сотрясать… – буркнула Гуля.
– Чего?!
– Оптимизацией страницы в магазинах, говорю, когда займешься? У тебя явно пользователи где-то в пути теряются.
Читать полностью »

HotelTonightHotelTonight на этой неделе вышла на российский рынок. В связи с этим Джаред Саймон (Jared Simon), основатель и операционный директор компании (COO), прилетел в Москву и дал интервью нескольким российским изданиям. На данный момент, Джаред также является лицом компании, обеспечивающим основные контакты с прессой и общественностью.

HotelTonight — сервис бронирования отелей, который позволяет бронировать номера со скидкой непосредственно перед проживанием, буквально от двери отеля.
Читать полностью »

Всем известно, как работает приобретение пользователей, оно же — User Acquisition, UA. Эффект виральности / вирусности более “неуловимый”, на первый взгляд. В основном, из-за отсутствия универсальной формулы, соединив компоненты которой вы получите 100% вирусный эффект. Некоторые тактики подходят одним приложениям, но совсем не подходят другим. Но все же есть маст-хэв действия, которые приблизят вас к эффекту виральности.

Распространенная ошибка — считать, что сам по себе релиз даст вашему приложению необходимую видимость для инсталлов и виральности. В апп сторе действительно можно сделать многое с помощью ASO, подобрав идеальные ключевые слова, самые красноречивые скриншоты и закупив пользователей на первое время. Но для того, чтобы пользователей не приходилось покупать постоянно и в одинаковых количествах, нужно что-то большее. Вирализация.

Первым шагом на пути к вирализации является встраивание ее механизмов в дизайн и функционал приложения. Другими словами, вы должны сделать процессы шеринга через социальные сети, мессенджеры, почту и т.д. легкими, веселыми и выгодными для пользователя. В мобильных играх эти возможности реализуются благодаря логину чере соц. сети, с последующим приглашением друзей, наградами мягкой или жесткой валютой за социальную активность, возможностью похвастаться игровыми достижениями и т.п.Читать полностью »

Сервис для бронирования отелей HotelTonight начал работу в России. Американская компания внесла в базу российские отели и запустила русскоязычную версию сервиса. Для россиян сервис доступен с 15 апреля.
Читать полностью »

Компания Duo Security, которая разрабатывает системы двуфакторной аутентификации для корпоративных клиентов, привлекла в очередном этапе финансирования $30 миллионов. Раунд возглавила Redpoint Ventures.
Читать полностью »

Picsart
Мобильное приложение для редактирования фотографий Picsart собирается получить $15 млн в новом раунде финансирования, в результате чего общая оценка компании увеличится до $250 млн, сообщает Fortune. Предыдущий инвестор приложения, Sequoia также будет участвовать в этом туре, но вряд ли ведущим инвестором.
Читать полностью »

Послушал передачу Точка на Эхе Москвы с темой: «Яндекс против Google», где участвовали представители Яндекса. Чувствуется – Яндекс явно проспал момент, а внятной стратегии выхода из кризиса пока не видно. Если дальше все будет идти по инерции, то через пару лет Яндекс уступит рынок мобильных сервисов Гуглу и Мейлу.

В настоящий момент, тактика использования только проверенных решений не эффективна, необходимо делать по настоящему революционные вещи, а это большие риски. В своей нынешней организационной конфигурации Яндекс не способен так рисковать. В то же время, рынок мобильных OS застоялся, поэтому шансы прорвать оборону у Яндекса все же есть. Самому пилить OS Яндексу будет явно не по силам.

Однако можно воспользоваться альтернативными предложениями на рынке. Подобные идеи уже давно витают в воздухе.

Вот один из сценариев выхода из кризиса.
Читать полностью »

WhatsAppНеделю назад на geektimes.ru был опубликован анонс пренеприятнейшего для операторов сотовой связи события. В популярном мессенджере WhatsApp появилась функция звонков. На тот момент только для версии на Android.

Сегодня стало известно, что служба поддержки «убийцы SMS» подтверждает скорый релиз версии для iPhone (официальных) и Windows Phone.

На сегодня число активных пользователей популярного мессенджера превышает 700 млн человек в месяц (обменивающихся более 30 млрд сообщений в сутки).

В отличие от других мессенджеров WhatsApp не внедряет побочный функционал и остается верным своей коммуникационной миссии. Многие пользователи отмечают медлительность проекта с запуском телефонии. Разработчики объясняют данное недоразумение расширенными тестами на надежность сервиса.
Читать полностью »

ОС Android в 2014 году дала рунету 64% трафика - 1

Мобильная операционная система Android становится все популярнее. За октябрь-декабрь прошлого года российские сайты с установленным счетчиком «Яндекс.Метрика» получили 64% трафика со смартфонов на Android. Из-за растущей популярности Android «Яндекс» постепенно отдает часть поискового рынка Google, сообщает РБК.

В 2014 году доля трафика с ОС Android значительно выросла, а вот другие ОС за это время потеряли часть позиций (в случае Java, Symbian и Bada) или же остались на прежних позициях (iOS и Windows Phone).
Читать полностью »

Ретроспективно-аналитическая оценка своего первого опыта с оттенком иронии

Пост о том, как делают игры и софт молодые команды на личном опыте. Опытным — почитать и вспомнить: как у Вас все начиналось. Начинающим — читать, какие грабли вы наверняка соберете в ближайшее время. Да, соберете. Все так делают. Читают, а потом идут и набивают шишки.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js