Рубрика «Аналитика мобильных приложений» - 39

По прогнозу исследовательской группы Juniper Research рынок приложений может достичь отметки в $99 млрд к 2019 году. В проведенном исследовании авторы связывают большую часть доходов рынка с играми. Также отмечается рост в категории приложений lifestyle и секции цифрового книгоиздания.

Мобильные игры итак уже приносят львиную долю доходов отрасли, причем данное утверждение справедливо как для устройств Apple, так и для устройств работающих под управлением Android. Как отмечают специалисты группы, такое положение вряд ли изменится в течение ближайших четырех лет.
Читать полностью »

Случайно обнаружила в статистике левые источники, коих за 4 месяца набралась аж 21 штука. Суммарно за это время они подпортили картину на 88 пользователей и 584 сеанса. Аккуратно по дням выгрузила все в Excel, покрутила, посмотрела на данные без этого трафика – показатели изменились. В частности, конверсия. Откуда эти левые пользователи взялись – примерно понятно, уже видела таких в метриках сайта. Как чистить аналитику – тоже понятно, ибо общие свойства у них таки есть. Зачем «деятелям» это надо – предположения есть, но касаемо сайтов. Неужели с мобильных приложений тоже есть навар?
Паразитный трафик в Google Analytics (Android app) - 1
Читать полностью »

ubermaxim
По сообщению Roem.ru, суд Белгородской области признал законным решение районного суда о запрете на территории Белгородской области деятельности ООО «Инфосервис», действовавшего как служба заказа такси «Maxim» и, предоставлявшей услуги такси через мобильное приложение. Как сообщается на сайте суда, истцом выступило «Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области».
Читать полностью »

Сегодня хочу рассказать вам про приложение Softfon. Главная идея – в привязке рабочего номера к мобильному устройству. Это не просто переадресация, это полноценный стационарный телефон в смартфоне. Даже видеотелефон.
image
Возьмем обычный офис. Скорее всего, в вашем арсенале два основных средства связи: телефон (или несколько телефонов) и электронная почта. Почта уже наверняка есть в вашем смартфоне, но из-за стационарки вы прочно привязаны к рабочему месту. А что если ваш рабочий телефон станет как почта – им можно будет воспользоваться в любом месте?
Читать полностью »

SMS

Хронология событий

  • Федеральный закон «О национальной платежной системе» обязал банки отчитываться по любой операции.
  • Количество SMS от банков выросло в разы.
  • Операторы связи подняли цены на SMS для юрлиц.
  • Банки ищут обходные пути сокращения издержек.

Любая проблема — это возможность заработать на ее решении. Так и подумал основатель сервиса «TIM connect» Владислав Королев.

Предложив банкам альтернативный вариант оповещения пользователей, можно сразу убить двух зайцев — заработать на предоставлении банкам услуги оповещения и уничтожить отвратный SMS-спам.
Читать полностью »

Маркетинг и продвижение мобильного приложения в целом состоят из ряда активностей, которые в комплексе помогут любому разработчику достичь успеха со своим продуктом. Andy Carvell сделал очень крутую пошаговую инструкцию о том, что обязательно стоит делать. Делее — рерайт-перевод статьи The Mobile Growth Stack с моими наблюдениями и разработанными решениями. Автор предлагает своеобразную “карту роста”. Она представляет собой обязательные активности, которые в комплексе выступают катализатором роста продукта. Методы, указанные в ней, универсальны и применимы к любому мобильному приложению или игре.
Нельзя сказать что все эти методы одинаково необходимы, но на определенных этапах работы над приложением каждый из них имеет значение.

Супергеройские Приёмы для Роста Мобильного Продукта - 1
Читать полностью »

imageКомпания Google заявила об отказе от мгновенной публикации приложений в магазине Play. По данным Techcrunch, в течение последних двух месяцев на платформе работает команда тестировщиков, занимающихся премодерацией приложений и игр. С мая для всех разработчиков станет обязательным анкетирование, позволяющее присвоить приложению возрастной рейтинг.
Читать полностью »

Рекламный рынок готовится к анонсированию компанией Facebook инструмента, позволяющего разработчикам узнать, сколько людей скачало приложение по объявлению. Эта технология поможет Facebook укрепить позиции в рекламной индустрии.
Читать полностью »

Некогда объяснять! Давно слежу и пишу про разработки ребят из компании ComfortWay (http://4tourist.com), которые работают в сегменте технологий безроуминговой связи, виртуальных SIM и на опережение. Сегодня сухие новости от них и комментарии почему новости великолепны. Новости по итогам их участия в GSMA World Mobile Congress, куда они ездят за свой счет, в отличии от резидентов Сколково. Да, и коллеги резиденты Мюнхмнского инноцентра и победители конкурса «Стартап года» в номинации «Глобальный стартап», по-этому новости должны быть вдвойне интересней и вот почему по итогам такого уважаемого конкурса не раздавать статус резидента «по умолчанию»?

image
Читать полностью »

Какие эмоции у вас вызывает термин free-to-play?

«Free to PAY» — эксперимент по честной монетизации игры - 1

В самой модели монетизации нет ничего порочного. Более того, в общем случае free-to-play удобнее и для игрока, и для разработчика. Проблемы начинаются, когда игра требует больше денег, чем вы готовы на нее потратить или делает это чересчур навязчиво, неуклюже, бесчестно.

Большие компании не могут позволить себе рисковать вложенными деньгами и экспериментировать с монетизацией. Они просто реализуют то, что работает, даже если приходится идти на сделку с совестью.

Но что, если вы маленький независимый разработчик, с небольшим бюджетом и умеренными амбициями? Если вы не хотите (да и не можете) делать бесконечную игру-как-сервис? Если вы ненавидите рекламу и в первую очередь хотите сделать хорошую игру, а возможный доход с игры рассматриваете скорее как приятный бонус?

В своей новой игре я реализовал кое-что новенькое, в трех словах это можно назвать Free-to-pay.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js