Рубрика «Автомобильные гаджеты» - 9

Крепче за баранку держись… Наш проект по контролю состояния водителей - 1

Каждый автомобилист знает — водителям свойственно уставать. Бывает, что глаза слипаются, даже когда едешь с работы домой, а у дальнобойщиков это вообще одна из главных профессиональных проблем: каждый год происходят тысячи аварий из-за того, что люди засыпают за рулём. Всё дело в том, что водителям-дальнобойщикам нужно постоянно соблюдать баланс между отдыхом и безопасным вождением с одной стороны, и утомляемостью с более высоким заработком с другой. Велик соблазн поменьше поспать, но зато быстрее довезти груз и получить новый заказ. Не говоря о том, что у водителей есть своя личная жизнь и они не всегда отправляются в рейс выспавшимися.

Чтобы дороги стали безопаснее, мы запустили свой проект по контролю состояния водителей: по требованиям заказчиков создаём программно-аппаратные решения, которые могут отслеживать самочувствие водителя в дороге и предупреждать стадию засыпания, чтобы не «проснулся» на том свете.
Читать полностью »

Привет! Я работаю в небольшом стартапе в Берлине, занимающимся разработкой автопилотов для автомобилей. Мы заканчиваем проект для сервисных станций одного крупного немецкого автопроизводителя и я бы хотел рассказать о нём: как мы его делали, с какими трудностями столкнулись и что нового открыли для себя. В этой части я расскажу про perception модуль и немного про архитектуру решения в целом. Про остальные модули, возможно, расскажем в следующих частях. Буду очень рад обратной связи и взгляду со стороны на наш подход.
Читать полностью »

Электромобили и пик продаж топливных автомобилей - 1
В последнее время появляется все больше дискуссий по поводу электромобилей и их влияния на нашу жизнь, на другие отрасли производства и на их влияние на потребление нефти. Часто утверждается, что мировое производство традиционных топливных автомобилей будет расти ещё несколько десятилетий. Однако недавно Bloomberg NEF опубликовали доклад, в котором констатировали, что производство традиционных автомобилей ( для простоты будем называть их нефтемобилями) уже достигло пика и в будущем расти не будет по причине роста продаж электромобилей. Особенную остроту этому вопросу придаёт пик потребления нефти автотранспортом неизбежно следующий за пиком продаж нефтемобилей. Подробнее с датами этих событий попробуем разобраться в статьеЧитать полностью »

Consumer Reports: последняя версия автопилота Tesla далека от совершенства - 1

Компания Tesla регулярно обновляет прошивку своих электромобилей, а также старается совершенствовать Autopilot. На днях были опубликованы результаты тестирования автопилота, проведенные силами членов организации Consumer Reports. Испытания проводились на электромобиле Tesla Model 3s.

В рамках тестирования группа отправила несколько водителей на скоростные трассы Коннектикута (США) для того, чтобы проверить, насколько хорошо или плохо Autopilot справляется со свой задачей. Одна из возможностей, которая тестировалась — новая функция по автоматическому изменению полосы движения.
Читать полностью »

Сравнение 10 галогенных ламп H4 Philips, Osram, PIAA, Koito, Bosch. Результаты удивляют - 1
Многие из автолюбителей хотят улучшить ближний свет своего автомобиля. Большинство используют самый простой способ, это установка более мощных галогеновых ламп. Проведём тестирование 10 моделей, 7 из которых относятся к премиальным и обещают улучшение до 150%.

Изначально на премиальных моделях указывали улучшение на 50% или 70%, для повышения продаж. Теперь этот показатель достиг максимального разумного значения в 150%. Продажи основаны на китайском маркетинге, кто больше обманет, тот и продаст.
Читать полностью »

Как мы запустили 2ГИС под CarPlay и до сих пор расхлёбываем - 1

Привет! Меня зовут Ваня, я пишу мобильное приложение 2ГИС под iOS. Сегодня будет история о том, как наш навигатор появился в CarPlay. Расскажу, как с такой себе документацией и недоделанными инструментами мы создали рабочий продукт и разместили его в AppStore.

Читать полностью »

— Скажите, имею ли я право…
— Имеете, имеете!
— Да Вы не поняли, я хотел узнать, имею ли я право…
— Да точно говорю, имеете!
— Да Вы объясните, могу ли я…
— А-а-а… Нет, не можете!
© (Анекдот о юристах)
image

Предыстория

Около года назад я опубликовал статью Вариатор для «Москвича», в которой рассказывал о попытке создания бесступенчатой трансмиссии для автомобиля Москвич-2141. Статья была хорошо принята читателями habr.com, ее обсуждение получилось на мой взгляд весьма интересным, были просьбы написать её продолжение.

За это время мне удалось найти в своем бардаке домашнем архиве кое-какие материалы по системе управления, в частности фотоснимки опытного образца электро-гидравлического блока управления и торсионного датчика крутящего момента. К сожалению отпечатки очень низкого качества, фото не в фокусе и смазанное (снималось на пленку, просто для фиксации факта выполненных работ), но я думал и этого не сохранилось. Возможно когда-нибудь я напишу и об этом, но к сожалению данная статья получилась совсем о другом.

Итак, по порядку…
Читать полностью »

Справочная: как работают водородные автомобили и когда они появятся на дорогах - 1

В Испании, где я сейчас живу, довольно много электромобилей — встречаю их практически каждый день, как на дорогах, так и на станциях для зарядки. И каждый год электрокаров становится все больше (не только в Испании, конечно). Но есть и альтернатива — автомобили на водородном топливе, которые тоже не загрязняют природу, поскольку их выхлоп — вода. Тема сегодняшней справочной — водородные машины, принцип их работы и перспективы.
Читать полностью »

В Германии стоимость поездки на электромобиле может быть выше, чем на дизельном авто - 1

В Германии постепенно растет недовольство в сообществе любителей электромобилей, связанное с сильным ростом цен на электроэнергию на зарядных станциях. В зависимости от поставщика услуг и условий контракта цена на быстрых зарядных станциях постоянного тока, особенно актуальных для тех, кто много ездит, может колебаться от 39 до 89 центов за кВт*ч электроэнергии. Как следствие — при определенных условиях стоимость поездки на электромобиле получается выше, чем на дизельном. К сожалению, пока улучшений не предвидится.
Читать полностью »

Исследование VW показывает экологическую рентабельность Golf-Е после 100 000 км пробега - 1
По заказу VW было проведено одно из наиболее масштабных исследований экологической «стоимости» производства и эксплуатации электромобиля и аналогичного ему автомобиля с ДВС, где учитывалось большое количество факторов, включая источники выработки электроэнергии, используемой для приведения в движение транспортного средства, вторичная переработка, суммарные выбросы CO2 как во время производства, так и во время эксплуатации. Сам VW назвал подобный подход «Cradle to Grave» (вольный перевод: «от люльки до гроба»).

Для получения наиболее точного представления были выбраны «аналогичные» автомобили, то есть электрический гольф, а так же гольф с дизельным ДВС, бензиновым ДВС и газовым ДВС.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js