Рубрика «Блог компании Witget» - 3

image
Рекламное пространство постоянно меняется. От ремаркетинга до оптимизации среды для шоппинга — существует множество новых методов и технологий, разработанных, чтобы помочь нам выжать максимум из проводимых промо-акций, то есть — оптимизировать конверсию.

По мере того, как мобильная связь становится быстрее и доступнее, появляются новые интеллектуальные решения по профилированию абонентских данных. Это может помочь нам более точно выбирать аудиторию (а о том, каким должен быть качественный контент-маркетинг — здесь). Понимая это, предлагаем вашему вниманию четыре новых технологии влияния на уровень конверсии.Читать полностью »

image
Итак, уважаемое читатели, выносим на ваш суд адаптированный и переработанный перевод материала Оливера Эмбертона, в котором мы попытались провести параллели с миром IT. Мы, конечно же, никому не навязываем свою точку зрения, но нам кажется, что опыт Оливера может быть использован практически во всех отраслях (как в личной жизни, так и в карьере), тем более, что его подача материала является достаточно непринужденной и не похожа на монотонные нотации. Статья, которая представлена ниже, обсуждалась нашей командой (как и вот эта). Будем рады, если и вы поделитесь своим мнением. Итак, поистине бондовские сюжеты, но … чуть больше гибкости и веселья. Злодеи из мира Бонда несколько скучноваты.
Читать полностью »

image

Если только вы не в выигрыше, практически вся ваша жизнь кажется вам чудовищной несправедливостью. Правда состоит в том, что жизнь просто-напросто играет по другим правилам.
По настоящим правилам. И только они имеют значение.
Правила эти, однако, несколько сложнее и значительно менее комфортны, чем это в состоянии постичь большинство людей.
Давайте, тем не менее, попытаемся. И заодно проведем параллели с карьерой в IT. Читать полностью »

image
Эффективность работы вашего сайта на благо бизнеса в значительной степени обеспечивается мелочами. Например, вы задумывались о том, включать ли графу “имя” в заполняемые формы? Некоторые считают, что это необходимо, так как существенно повышает уровень обратной связи, другие с этим не соглашаются. Несмотря на то, что согласия в этом вопросе так и нет, он стоит обсуждения. Чем мы и займемся вместе с Pam Neely.Читать полностью »

image

A/B тестирование — один из самых эффективных способов повышения конверсии. Однако, согласно обзору Econsultancy, только 38% всех компаний используют A/B testing. Поговорим о тех, случаях, когда A/B тестирование просто необходимо (не желательно, а именно необходимо!). Итак, слово предоставляется Jeremy Smith — автору статьи, который и поделится информацией, ценной для тех, кто имеет отношение к электронной коммерции в любых ее проявлениях.Читать полностью »

Как провести тестирование СТА, чтобы конверсия выросла на 13%? - 1О том, что тестирование в интернет-маркетинге — просто must have никто даже спорить не будет. Поэтому мы решили поделиться полезной информацией о том, как сделать эффективнее тестирование СТА (кнопка «призыва к действию» на сайте — Call To Action).. Слово — автору. Не так давно мне на глаза попалась статья с названием “71 мысль об А/В тестах”. Эта статья – удивительный материал, наполненный прекрасными идеями.
71мысль?! Замечательно! С чего начнем? Только вот, где найти время и энергию, чтобы собрать материал, который затем необходимо проанализировать и подвести итоги такого количества тестов?

Важно! Данная статья будет особенно полезна предпринимателям в сфере малого бизнеса, которые работают, не имея помощников в виде команды с полной занятостью, нанятой для оптимизации конверсии. Да и независимым блоггерам материал не повредит.Читать полностью »

image

Мы продолжаем добрую традицию и снова публикуем статью, написанную Оливером Эмбертом. На этот раз под прицелом вопрос, не менее актуальный, чем умение осуществлять свои мечты и находить истинное призвание. Итак, поговорим о личной жизни! Череда плохих уроков длиною в жизнь может все вам испортить. Просто взгляните на каждую из когда-либо рассказанных историй о любви.Читать полностью »

7 причин роста стоимости компании Dropbox до 4 миллиардов долларов - 1Вы знаете, что компания Dropbox тратит на рекламу довольно скромную сумму, но, несмотря на это, ее стоимость доросла уже до 4 миллиардов долларов? В чем же заключается секрет успеха? Все просто и одновременно сложно. Во главе угла — тактики «взрывного роста», которые мы и обсудим в данной статье. Читать полностью »

Советы начинающему предпринимателю от Оливера Эмбертона - 1

И снова с нами Оливер Эмбертон. Статьи о том, как найти свое призвание или научиться осуществлять мечты, мы уже переводили. Пришло время конкретных рекомендаций. Если вы раздумываете над тем, чтобы «уйти в вольное плавание», но не знаете, с чего начать, то данный материал — как раз для вас. В этом деле вам не понадобится квалификация, деньги или очень высокий уровень интеллекта. Нет необходимости даже в идее, которая будет чем-то особенно хороша. Остальные подробности — под катом. Читать полностью »

Немного об автоматизации e-mail маркетинга для начинающих - 1
Для тех, кто по роду деятельности давно связан с рассылками (неважно, на какую тему и в каком количестве вы рассылаете письма), название MailChimp — более, чем знакомое, возможно, вы даже знаете обо всем, что написано в этой статье.

Наша статья предназначена тем, кто недавно начал освоение искусства создания рассылок, которые дают конверсию. Возможно, им будет интересно узнать о новинках от этого сервиса, которые помогут здорово сэкономить время и оптимизировать рабочий процесс. Далее — перевод статьи от сотрудника компании MailChimp по имени Chris.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js