Рубрика «DOOM» - 8

Любитель создал модификацию игры Doom, которая добавляет в игру работающий игровой автомат с игрой Doom. Примечательно, что для этого ему не потребовалось изменять движок, он использовал уже существующие в порте технологии.
Читать полностью »

Автор статьи: Джонатан Дауленд (Jonathan Dowland), ведущий программист в одной из Open Source компаний, разработчик Debian и большой фанат Doom.

Детерминированный Doom - 1

Что будет, если убрать случайность из Doom?

Недавно я почему-то подумал про Doom. В тот вечер мне захотелось изучить некоторые варианты поведения старой версии Doom. Для этого я открыл бинарник в hex-редакторе и заменил обращения к генератору случайных чисел на статические значения.
Читать полностью »

2015 год наступил. А какой новый год может быть без подарка? По этому поводу команда МЦСТ (автор заметки не имеет к ней никакого отношения), разместила интересный ролик на youtube с демонстрацией запуска Doom 3 на Эльбрус 4С.

Главной целью тестирования был стек драйверов с открытым исходным кодом, реализующий стандарт OpenGL 3.3.

Предлагаю всем интересующимся с ним ознакомиться:

Некоторые подробности под катом.

Читать полностью »

в 8:15, , рубрики: DOOM, игры

image
Сегодня одной из самых значимых игр в индустрии исполнился 21 год!
Именно 10 декабря 1993 года, одна из компаний основоположников 3D шутеров id Software выпустила Doom. Джон Кармак и Джон Ромеро создали в данной игре настолько интересную вселенную и крутой сеттинг, что шутеры от первого лица стали самым популярным жанром.
Именно благодаря Doom появился такой вид многопользовательской игры как Deathmatch, количество портов игры уже не поддается счету, она упоминается в фильмах, сериалах, книгах и даже других играх.
Всем IDDQD! Пост ностальгии.

Читать полностью »


Специалисты по безопасности из Context Information Security продемонстрировали, как можно взломать офисный принтер на примере Canon Pixma.
Взломанное устройство было полностью подчинено экспертам, на котором они запустили классический шутер 90-х годов.
Читать полностью »

Австралийские хакеры Эд и Джулиан сыграли в Doom на банкомате.
По итогу игры они распечатали чек с набранными очками в игре.

До этого ребята играли в Doom на билборде.

На их Yotube — канале есть много чего интересного.
Похоже что смысл жизни парней — пробовать различные технические системы на прочность и при этом получать от этого удовольствие.
Под катом много видео. Эту лучше увидеть, чем прочитать.
Читать полностью »

Играем в Doom на банкомате

Пользователь YuoTube под ником Aussie50 сумел каким-то образом запустить классический Doom на ATM. Более того, управление осуществляется с аппаратных клавиш банкомата.
Читать полностью »

в 4:07, , рубрики: DOOM, game development, метки:

"… хочу бесконечные патроны и в ад" из бородатого анекдота

«Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен» Джон Кармак

«Мы были на пороге удивительного открытия — супертехнологии… с бесконечными возможностями. Но вместо этого пришли они. Так дивный новый мир обернулся настоящим адом»

10 июня на официальном канале выложили видео о новом DOOM
Подробная информация появится на QuakeCon 2014 17 июля

Хронология событий:
— 3 августа 2007 года на QuakeCon 2007 Джон Кармак неофициально говорил о планах сделать Doom 4
— Официально игра Doom 4 была анонсирована 7 мая 2008 года.
— Джон Кармак пообещал, что Doom 4 на движке id Tech 5 будет выглядеть «в три раза» лучше Rage. «Мультиплеер в Doom 4 не будет таким же хорошим, как в Quake Live. Однако многопользовательская составляющая этой игры все равно будет на высоте, превосходя Doom 3 или Quake 4»
-15 января 2009 года опубликована новость о том, что британский писатель Грэм Джойс (англ. Graham Joyce) разрабатывает сценарий для Doom 4.
— 9 февраля 2009 года Брэд Хокинс (англ. Brad Hawkins), американский актёр кинофильмов и телевидения, сообщил, что принимает участие в создании «Doom 4», работая актёром по захвату движений
— В середине января 2010 года на официальном сайте id Software была открыта страница со списком вакансий для работы над новым проектом, при этом на странице был размещён логотип Doom
— На QuakeCon 2011 в интервью журналистам Кармак сообщил о возникших проблемах с Doom 4, связанных с размером игры.
— 21 октября 2011 года сайт Kotaku опубликовал материал, в котором сообщил о том, что разработка Doom 4 остановлена на неопределённое время (заморожена)
— В этот же день, через некоторое время после сообщения от Kotaku, вице-президент Bethesda по PR и маркетингу Пит Хайнс (англ. Pete Hines) в своём профиле в Твиттере сообщил, что никакая из игр от id Software в разработке, в том числе Doom 4, не была заморожена
— На мероприятии QuakeCon 2012 во время пресс-конференции Джон Кармак сообщил, что бо́льшая часть команды id Software в данный момент работает над Doom 4
— 9 февраля 2014 года, Bethesda показали, что доступ к бета-версии Doom 4, переименованной в «новый Doom» будет предоставлен тем, кто сделал предварительный заказ Wolfenstein: The New Order

для тех кто вырос на этой игре…
Читать полностью »

Bethesda объявила о скором выходе бета версии новой части Doom

На днях появилась интересная для геймеров информация: Bethesda анонсировала дату релиза «Wolfenstein: The New Order», а также сообщила о том, что те геймеры, кто оформит предзаказ на эту игру, получают доступ (код) и к бета-версии новой части Doom. Тестирование бета-версии будет объявлено позже, когда именно — неясно.

Только недавно на Хабре писали, что Doom исполнилось целых 20 лет, и тут такая новость. Кстати, разработчики предпочитают называть новый Doom именно «следующая часть Doom», а не «Doom 4».

Дата релиза «Wolfenstein: The New Order», кстати, объявлена на 23-е мая этого года. А вот дата релиза бета-версии Doom пока что не объявлена. Разработчики пообещали сделать анонс позже, но когда именно, неясно. И единственный способ получить доступ к бета-версии Doom — это сделать предзаказ «Wolfenstein: The New Order», разработчики подчеркивают, что других способов нет.

Читать полностью »

На дворе последняя пятница этого года, самое время немного расслабиться. Так почему бы не Doom? Я обожаю эту игру, её великолепный баланс между лабиринтными паззлами и мясным экшеном, сдобренный запоминающейся музыкой, уместными звукоми эффектами и замечательным дизайном. И не я один — на данный момент с числом различных портов на другие платформы, а так же модификаций (в том числе графики) смогут потягаться только простые игры вроде тетриса, змейки да сокобана.

И именно Doom'у я решил посвятить 10й, юбилейный выпуск видео-передачи «Old-hard», а если конкретно — source-портам. Приятного просмотра!


Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js