Рубрика «epic games»

image

Facebook принял решение отменить конференцию разработчиков и предпринимателей F8, которая должна была пройти 5-6 мая. Мероприятие ежегодно проходит в Сан-Хосе с 2007 года. С главными докладами выступают Марк Цукерберг и топ-менеджеры компании. Однако в этом году мероприятие не состоится из-за COVID-19.

В этом году F8 планируется заменить на серию локальных событий, в том числе трансляций в прямом эфире. Дополнительная информация о будущих планах появится в ближайшие недели. Читать полностью »

Epic Games запретила игрокам из Крыма и Беларуси участвовать в турнирах Fortnite - 1

Компания Epic Games обновила правила для серии турниров по игре Fortnite с денежными призами. В соответствии с новыми правилами, в турнирах отныне не могут участвовать игроки из некоторых стран и регионов, включая Беларусь и Крым.
Читать полностью »

По информации издания CBC, юридическая компания Calex Legal из Монреаля подготовила коллективный иск против Epic Games. Необычная судебная претензия инициирована родителями двух канадских геймеров. Взрослые утверждают, что не разрешили бы своим детям играть в Fortnite или ограничили бы их в этом занятии, если бы знали, что этот программный продукт вызывает зависимость. А в Epic Games не предупредили должным образом несовершеннолетних пользователей и, главное, их родителей об этом.
Читать полностью »

image

Популярность Fortnite преобразила Epic Games. Но взрывной рост игры привёл к многомесячному напряжённому кранчу сотрудников и внештатных работников Epic. Некоторые из них жалуются на чрезмерное давление и долгие рабочие смены, поддерживающие успех и доходность Fortnite. Всё это привело к созданию в компании токсичной, стрессовой среды.

В десятке с лишним интервью, проведённых Polygon на протяжении нескольких месяцев, нынешние и бывшие сотрудники говорят, что им регулярно приходилось работать по 70 часов в неделю, а некоторые даже сообщают от сточасовых неделях. Внештатные сотрудники из отделов контроля качества и поддержки клиентов Epic рассказывают о стрессовой и враждебной обстановке, в которой переработки (хоть и считающиеся официально добровольными) считаются обязательным требованием компании.
Читать полностью »

Введение

Киберпанк 2000: инструменты создания Deus Ex - 1

В последнее время хороший приём на GDC получали рассказы о классических играх, но было очень мало историй об инструментах их разработки. В этой серии статей мы попытаемся заполнить этот пробел, взяв интервью в людей, игравших важную роль в истории инструментов для разработки игр.

В первых двух частях серии мы разговаривали с Джоном Ромеро (о TEd Editor) и с Тимом Суини (о Unreal Editor).

При написании третьей статьи мне выпала честь поговорить с Крисом Норденом об инструментах, которые он разрабатывал для гибрида FPS/RPG под названием Deus Ex. Я пообщался с Крисом в Сан-Франциско на GDC 2018.
Читать полностью »

Банда хакеров-подростков добыла ключи от империи видеоигр Microsoft. Потом они зашли слишком далеко.

Xbox Underground. Юные и беспечные - 1

1. Бампер

Поездка в Делавэр планировалась всего на день. Дэвид Покора, старшекурсник-очкарик из университета Торонто с неряшливыми светлыми волосами до плеч, отправился на юг, чтобы выбрать бампер для своего тюнингованного Volkswagen Golf R.

Американский продавец отказался отправлять деталь в Канаду, поэтому Покора договорился со своим приятелем Джастином Мэем, который жил в Уилмингтоне. Оба парня ярые геймеры увлекались взломом Xbox. Хотя они чатились и сотрудничали много лет, но никогда не встречались лично. Покора планировал восьмичасовую поездку в пятницу, чтобы спокойно поужинать с Мэем, а затем привезти металлический синий бампер домой в Миссиссогу, штат Онтарио, той ночью или рано утром следующего дня. Отец предложил помощь, так что они могли по очереди вести семейную «Джетту».
Читать полностью »

Статический анализ в видеоигровой индустрии: топ-10 программных ошибок - 1

Если вы занимаетесь разработкой ПО в сфере видеоигровой индустрии и задаётесь вопросом о том, что ещё можно сделать, чтобы повысить качество продукта упростить процесс разработки, и при этом не используете статический анализ — самое время начать. Сомневаетесь? Что ж, я попробую вас в этом убедить. Если же вам просто интересно посмотреть на ошибки, которые допускают разработчики из сферы видеоигровой индустрии, то, опять же, вы попали по адресу — специально для вас отобраны наиболее интересные.
Читать полностью »

image

Компания Epic Games уже долгое время борется с читерами. Собственно, с ними стараются справиться тем либо иным образом многие игровые компании, но Epic Games пошла в этом деле дальше всех. Она решила подавать в суд на тех, кто использует читы. Одним из ответчиков стал 14-летний игрок Калеб Роджерс, нарушения которого неоднократно фиксировали.

Популярность игры стала набирать обороты после введения условно-бесплатного PvP режима Fortnite Battle Royale. «Консольщики» и владельцы перонсальных компьютеров оценили это нововведение. В начале ноября разработчики объявили о том, что общее количество уникальных игроков в этом режиме уже превысило 20 млн. Получается, что «Королевская битва» стала даже популярнее, чем PlayerUnknown’s Battlegrounds.
Читать полностью »

PVS-Studio & Unreal Engine

Проект Unreal Engine развивается — добавляется новый код и изменятся уже написанный. Неизбежное следствие развития проекта — появление в коде новых ошибок, которые желательно выявлять как можно раньше. Одним из способов сокращения количества ошибок является использование статического анализатора кода PVS-Studio. Причем анализатор также быстро развивается и учится находить новые паттерны ошибок, некоторые из которых будут рассмотрены в этой статье. Если вас заботит качество кода ваших проектов, то эта статья для вас.
Читать полностью »

На конференции White Nights Moscow 2016 Алексей Писаревский, генеральный директор Mobio, пообщался с Луисом Катальди, евангелистом Epic Games.

Epic Games занимается разработкой компьютерных игр, самые известные — Gears of War и Unreal Tournament. В 1998 году компания разработала игровой движок Unreal Engine.

Из интервью вы узнаете:

  • Что отличает Unreal Engine от других движков;
  • Какую игру можно разработать на Unreal Engine и насколько это сложно;
  • Что победит: виртуальная, смешанная или дополненная реальность?

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js