Мы продолжаем серию интервью с нашими специалистами. В этот раз на вопросы отвечал Андрей Рылач – Senior Unity3D-разработчик XIMAD, Inc. Андрей рассказал о преимуществах Unity и раскрыл способ ускорения процесса разработки мобильных приложений.
Рубрика «game development» - 31
4 преимущества Unity3D, а также полезный инструмент для ускорения процесса разработки приложений
2015-03-09 в 9:12, admin, рубрики: game development, unity3d, разработка приложений, ускорение разработки, метки: Unity3dСто строчек кода для любимой
2015-03-07 в 11:47, admin, рубрики: 14 февраля, 8 марта, android, game development, game maker, game maker studio, gamemaker, GMS, iOS, mobile development, tween, unity3d, багфикс, клоны, любовь, мобильные игры, мобильные приложения, отношения, разработка игр, метки: gamemaker, GMSЯ бы мог читать ей поэзию. Я бы мог забронировать столик в ресторане, устроить ужин при свечах: хорошее вино, услужливый официант, приличные люди вокруг. Нежно касаюсь её руки и шепчу:
— Любимая…

Но когда ко мне подошел коллега и сказал:
— Смотри, что я закодил для своей женщины.…
Я понял, что это — любовь. Это — навеки.
Я тоже хочу так.
Читать полностью »
Всё, что вам нужно знать об игровых конструкторах. 3 инди-разработчика делятся опытом работы на Gamemaker, Construct 2, Clickteam fusion 2.5
2015-03-06 в 12:08, admin, рубрики: clickteam fusion 2.5, Construct 2, game development, gamemaker, mobile development, игровые конструкторы, разработка игр для iOS, разработка игр под android, разработка игр под Windows, Разработка под android, разработка под iOS, метки: игровые конструкторыС выходом unity 5 и бесплатным unreal engine 4, многие совсем забыли о таких удобных инструментах разработки как конструкторы. Возможно, вы только слышали о них, но никогда не использовали. А ведь зря, это очень удобная вещь для реализации многих задач. Бесспорно, тягаться с мамонтами современного игростроения они не способны, да и не стремятся. В данной статье мы расскажем как конструкторы могут вам пригодится и раскроем все плюсы и минусы работы в них.
Разработка «браузерки» — год жизни и три года мучений
2015-03-06 в 11:03, admin, рубрики: game development, браузерные игры, Веб-разработка, итоги, разработкаФактически прошел год с момента последней статьи — весь год молчание было связано больше с отсутствием масштабных интересных моментов, кои, по большей части, были освещены в первых статьях [1, 2, 3, 4]. Однако новый рассказ как минимум может осветить итоги годовой работы проекта с момента старта в публичный доступ.
Для тех, кому не интересны подробности, а просто хотелось узнать результат — миллионером никто не стал, офисов с лаундж-зонами не открывали, рынок не захвачен, конкуренты всё ещё на голову выше нас по степени развития и размерам бизнеса. Правда, из положительных моментов стоит отметить тот факт, что проект жив и развивается, команда стала шире, все больше втягивается в процесс разработки и, как следствие, больше увлекается работой — у команды и проекта есть будущее, над которым мы и работаем.
Опыт использования конструктора игр Game salad
2015-03-06 в 8:22, admin, рубрики: game development, game Salad, разработка игрЭтот обзор — опыт, добытый путем проб и ошибок. Несколько месяцев назад я сам искал такую информацию, но тщетно. Поэтому спешу поделиться с будущими искателями легких путей создания мобильных игр, любителями «простых решений» и коробочных продуктов. Разбираю визуальный конструктор игр Game salad.
Как побеждать в компьютерных играх [3]: теперь полная книга
2015-03-06 в 7:41, admin, рубрики: game development, Gamedev, Блог компании Мосигра, игра на победу, игровой баланс ![Как побеждать в компьютерных играх [3]: теперь полная книга - 1 Как побеждать в компьютерных играх [3]: теперь полная книга - 1](https://www.pvsm.ru/images/2015/03/06/kak-pobejdat-v-kompyuternyh-igrah-3-teper-polnaya-kniga.jpg)
Мы наконец-то довыкладывали книгу «Играй на победу» известного киберспортсмена и гейм-дизайнера Дэвида Сирлина. Ниже — выжимка самого интересного из третьей части и ссылки на полные главы (очень много букв).
В этой части: про стили игроков (найдите себя), про оптимальное поведение на турнирах, и про то, какие навыки нужны, чтобы стать №1 в игре. Плюс что делать в том маловероятном случае, когда вы уже мировой чемпион.Читать полностью »
Забота об экологии от Apple, международная премия IMGA, успехи Google Play — и другие новости недели для мобильного разработчика
2015-03-05 в 8:26, admin, рубрики: apple, game development, Google Play, mobile development, tapjoy, Viber, Блог компании KamaGames Studio 
В Германии Google Play обошел App Store
То, чего многие ждали, а другие боялись, начинает сбываться. Первый большой рынок, на котором доходы Google Play превысили доходы App Store, и это не где-нибудь, а в Германии! В прошлом году она стала шестым рынком в мире по суммарным доходам с App Store и Google Play. А в Европе по выручке её обгоняет только Великобритания.
Читать полностью »
GDC 2015: дайджест основных новостей. 3 марта
2015-03-04 в 15:17, admin, рубрики: game development, GDC, gdc2015, mobile development, ubisoft, unity, unity3d, Valve, Блог компании Plarium Global, дайджест, конференция, новинки, Новости, разработка, релизы Второй день конференции GDC прошел в нервном ожидании. Valve, Unity, Amazon и Nvidia поделились новостями и рассказали о предстоящих релизах. Читайте в нашем дайджесте о том, что интересного произошло 3 марта в Сан-Франциско.

Читать полностью »
История Imagine Cup 2014 глазами Brainy Studio
2015-03-04 в 9:46, admin, рубрики: Brainy Studio, game development, imagine cup, imagine cup 2014, microsoft, Seattle, turnon, Блог компании Microsoft, разработка под windows phoneВ прошлом году замечательная команда студентов-программистов из Перми Briany Studio отправилась на финал соревнований Imagine Cup в штаб-квартиру Майкрсофт в Сиэтл и принесла России победу в категории «игры». Сейчас, когда основной этап соревнований в России только начинается, ребята решили поделиться своими впечатлениями от поездки, чтобы вдохновить другие команды на участие в конкурсе и победу. Мы с удовольствием публикуем впечатления ребят в нашем блоге.
Всем привет! Летом 2014 года наша команда Brainy Studio оказалась в финале международного конкурса Imagine Cup, где мы представляли Россию в номинации «Игры» со своим проектом TurnOn. Нам удалось занять первое место, выиграть главный приз в размере 50 000 долларов, а также получить 20 000 евро на развитие своего стартапа в дополнительном конкурсе AppCampus Award.
Если интересно — заходите под хабракат, там ещё много красивых видео!Читать полностью »
Теория игр: классические примеры в картинках и конкретных игровых модулях
2015-03-04 в 9:31, admin, рубрики: game development, vircities, Анализ и проектирование систем, Блог компании IlkFinKom, игровой модуль, картинки, математика, теория игрНаконец-то руки дошли продолжить рассказ о теории игр реальными примерами её использования в нашем проекте. Но перед этим осуществим небольшой экскурс по классификации игр, чтобы с помощью неё уже описать вам по всей красе два наших игровых эвента: «Большой Бой» и «Захват Квартала».
Просто рассказывать про разные типы игр было бы скучно (тем более, что это уже сделала Википедия), поэтому мы про них покажем.





