Рубрика «game development» - 30

image– Ах ты подлец, – задумчиво сказал Воланд.
– Мессир, я вновь обращаюсь к логике, – заговорил кот, прижимая лапы к груди, – если игрок объявляет шах королю, а короля между тем уже и в помине нет на доске, шах признается недействительным.

                          Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита» 

«Мат королю!» — многие из нас впитали эти слова с молоком матери. Сама концепция шаха (и мата) кажется очевидной людям знакомым с Шахматами с детства, но так ли она проста на самом деле? После лёгкой разминки с превращениями фигур, я предлагаю заняться действительно сложными вопросами.
Читать полностью »

Однажды мне попалась на глаза карточная игра HeartStone от Blizzard. Играя в нее пришла мысль, что подобные вещи можно создавать используя технологии html5, что позволит им быть кроссплатфорсенными. На мой взгляд, подобные вещи могут делать люди, до сих пор занимающиеся только созданием сайтов.

Итак, что мы имеем:

  • Выделенный сервер с LAMP (без phpDaemon);
  • Желание обкатать WebSockets.

Собственно, все. Этого вполне хватит, чтобы осуществить задуманное.
Читать полностью »

image

После полутора лет упорной работы над сервисом цифровых воспоминаний Tuffle.com, выпуска мобильного приложения, а затем и его раскрутки, наша команда стала искать новые направления, которые могли бы обеспечить финансирование стартапа. Мы отметили несколько вполне перспективных вариантов и остановились на поприще игровой индустрии. И если в разработке iOS-приложений опыт уже был, то в мобильном геймдеве мы оказались дилетантами. Изначально относясь к будущему проекту как к тестовому, мы начали перебирать всевозможные идеи и жанры. Поскольку с ходу создать крупный тайтл не позволяли ни финансовые, ни людские возможности, нужно было сделать что-нибудь маленькое, но интересное. Читать полностью »

В преддверии стартующего альфа-теста мы, как и обещали нашим читателям, расскажем о втором «ките» нашей игры — политическом модуле (первый, напомню — экономика). О том, как он выглядит, что собой представляет, как может быть использован игроками.

Как мы превратили политику в игровую дисциплину - 1
Читать полностью »

Разочарование от Apple, щедрость от Unity и Epic Games, игра от Пэрис Хилтон — и другие новости недели для мобильного разработчика - 1

Долгожданные Apple Watch

На прошедшей день назад презентации Apple показали миру свои часы. Разочарование — вот как одним словом можно назвать реакцию пользователей на нового представителя рынка носимых устройств. Разочаровывают прежде всего цена, время работы от аккумулятора (батарейка продержится не больше суток) и необходимость IPhone.

Разочарованы не только пользователи, но и инвесторы: на утро акции компании упали более чем на 2%. Аналитики из Pacific Crest Securities считают, что у Apple получится продать несколько первых партий часов поклонникам бренда, но большого успеха на рынке ждать не приходится. А в инвестиционной компании Piper Jaffray предположили, что Apple Watch, учитывая дизайн и марку, скорее составит конкуренцию обычным часам, чем носимым устройствам.
Читать полностью »

Это статья о том, как мы делали систему защиты браузерной HTML5 игры от взлома и подделки результатов, с какими трудностями мы при этом столкнулись, как их решали и что получили в итоге. Основной и всем знакомой проблемой таких игр является возможность написания бота, который эту игру автоматически пройдет. Разработку подобного бота облегчает тот факт, что код игры находится в публичном доступе. Ситуация осложнялась тем, что были объявлены реальные призы, среди которых iPad, билеты на концерт, USB флеш накопители и т.п.

Защита от накруток в онлайн играх - 1

Статья будет полезна в основном тем, кто делает HTML5 / Flash игры и заботится об их безопасности; тем, кто платит за разработку этих игр; и немного тем, кто призван бороться с ботами. Ну и, конечно, тем, кто написал эту статью. Потому что мы надеемся, что она станет началом продуктивной дискуссии о том, как разработчики браузерных игр могут противостоять кибер-мошенникам.
Читать полностью »

В своей предыдущей статье я рассказывал о том, как строился процесс работы над дизайном нашей мобильной игры VirCities, и о сложностях, с которыми мы столкнулись во время работы. Сегодня будет больше конкретики, я расскажу о дизайне различных частей игры подробно, о том, как мы принимали те или иные решения, и как менялось наше видение игры.

На самом деле, если говорить о видении, то значительную часть времени его у нас не было вовсе.

Невымышленная история превращения интерфейса браузерной игры в мобильную от первого лица - 1
Читать полностью »

У нас для вас две новости: хорошая и плохая. Плохая в том, что вот-вот закончится запись на закрытый альфа-тест VirCities. Хорошая — альфа-тест скоро стартует!

Стартует закрытое альфа-тестирование VirCities - 1

Читать полностью »

На просторах интернета часто встречаются «команды», которые существуют уже годами, список разработчиков состоит из десятка персон, да ещё и «нужны все!». При этом никакой адекватной демки нет даже в ближайших планах.
Глядя на это всё так и хочется сказать: «Да что же вы, блин, делаете?!».
Но это деструктив. Мало раскритиковать. Нужно и позитивные примеры предоставить.
Эти размышления натолкнули меня на занятный эксперимент:
В ноябре на gamedev.ru стартовал «конкурс леталок».
Конкурс предполагал разработку в течении двух месяцев. Однако мне показалось, что это многовато.
Поэтому я записался в участники… И забыл о конкурсе на полтора месяца.
Основная идея эксперимента — сделать полноценный проект за две недели.
Срок завершения конкурса — неплохой дедлайн. К тому же последняя неделя конкурса совпала с концом новогодних праздников, что дало возможность не отвлекаться на другие задачи.
Итак: конкурс, проект с нуля, две недели.

image

Читать полностью »

Global Game Jam — крупнейший международный хакатон, в рамках которого участники из сотен городов одновременно создают игры на заданную тему. GGJ проходит с 2008 года, однако еще ни разу не проводился на территории Беларуси. 23-25 января 2015 при поддержке СООО «Гейм Стрим», минского центра разработки Wargaming, состоялся первый Global Game Jam Minsk.
Результаты хакатона и советы для участников от специалистов из Wargaming, HalfBus и GameJam под катом.

global_game_jam_minsk_2015_wargaming
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js