Весна – самое время для того, чтобы пополнить арсенал знаний и приняться за создание чего-то невероятного. Специально для этого мы собрали свежую информацию из мира разработки видеоигр.
Рубрика «game development» - 29
Дайджест новостей игровой индустрии: февраль-март
2015-03-20 в 14:42, admin, рубрики: game development, gdc2015, mobile development, VR, Блог компании Plarium Global, геймдев, дайджест, движки, игры, Новости, Работа с анимацией и 3D-графикой, разработка, Тестирование игрШайбу вбросим в iOS восемь
2015-03-19 в 14:15, admin, рубрики: Alex Ovechkin, game development, hockey, John Tavares, mobile development, table, Блог компании Papa Buba Diop, разработка под iOS, метки: Alex Ovechkin, hockey, John Tavares, table Прежде чем создавать казуальную игру для iOS, хорошо бы ответить на вопрос: — А зачем?
Вариантов три:
- Срубить денег;
- Порадовать родственников;
- Хрен его знает, но мысль жжет организм изнутри.

Думаю, в ближайшие годы, правильный ответ — третий.
А, не буду спорить и учить — расскажу, как я делаю приложения.
Гуру разработки молча нажимают плюс и уходят в сторону. Остальные следуют за мной, чтобы вспомнить школу и настольный хоккей.
И да, уникальность топика, что в каждом предложении слова начинаются разными буквами.
В статье девять картинок и пол-минуты видео.
Читать полностью »
Как улучшить монетизацию игр при помощи CDN
2015-03-19 в 12:16, admin, рубрики: CDN, game development, selectel, Блог компании Селектел, разработка игр, селектел, метки: cdn 
Игры — это глобальный бизнес, который практически каждый день открывает новые возможности для тех, кто понимает его законы. Основное правило для увеличения прибыли — постоянное увеличение числа игроков. Глобальный рынок предоставляет беспрецедентные возможности роста выручки. Интернет дает более чем двум миллиардам людей доступ к различным видам развлечений в Сети, и более половины из этих людей являются потенциальными игроками.
Читать полностью »
Архитектурная визуализация в Unreal Engine 4
2015-03-19 в 8:50, admin, рубрики: game development, UE4, Unreal Engine, Unreal Engine 4, архитектура, визуализация, интерьер, Работа с анимацией и 3D-графикойРаботая над проектом, архитекторы и дизайнеры прибегают к такому способу подачи, как 3D визуализация. Чаще всего это статичное изображение, полученное с помощью визуализаторов vRay, MentalRay, Corona и других.
В данной статье речь пойдет о визуализации архитектурных проектов на движке Unreal Engine. Рассмотрим все плюсы и минусы, а также поделюсь своими впечатлениями и опытом на примере готового проекта:
Виртуальная реальность на Windows Phone с помощью Unity3d
2015-03-19 в 6:39, admin, рубрики: game development, unity3d, windows phone, Блог компании Microsoft, виртуальная реальность, Программирование, разработка под windows phoneВиртуальная реальность на Windows Phone с помощью Unity3d
На последней Game Developer Conference было много новостей связанных с виртуальной реальностью. Это и новые устройства, такие как Microsoft HoloLens, борьба за признание между Oculus Rift и Project Morfeus, анонс SteamVR. Все это говорит о том, что тема очень интересная и горячая. Хотя понятие виртуальной реальности включает в себя очень много всего, технологически это в первую очередь очки или шлем которые показывают стереоскопическое изображение и реагируют на движение. Многие из нас хотели бы поэкспериментировать в этой области, но без устройства, например, Oculus Rift это затруднительно. К счастью существуют технологии, которые могут превратить ваш телефон Windows Phone в шлем виртуальной реальности.
Прошлое и будущее: игровые трейлеры. Часть первая: nostalgie
2015-03-18 в 14:57, admin, рубрики: game development, Блог компании Plarium Global, Игровые приставки, игры, индустрия, история, История ИТ, маркетинг, Медиа, развитие, реклама, трейлеры, метки: трейлерыПохоже, в этом году мир окончательно проснулся и осознал, что будущее игровой индустрии – за мобильными играми. Всё больше изданий публикуют статьи с тоннами статистических данных и рассказывают, в каком направлении будет двигаться мобильная игровая индустрия.
Мобильный маркетинг – одна из самых популярных для обсуждения тем. В рекламной гонке Суперкубка игровые СМИ пророчили победу трейлеру Game of War и сексапильной Кейт Аптон. Но, кажется, любовь зрителей завоевал старичок Лиам Нисон и Clash of Clans. Хотя Game of War всё еще лидирует в топе загрузок на App Store. Так на что делать ставку в 2015 году – сексапильность или узнаваемость? Какой будет реклама мобильных игр в ближайшие пару лет?
Эти вопросы разжевываются в англоязычной прессе уже не один месяц. Прогнозы, тренды, цифры… Я предлагаю подойти к проблеме с другой стороны. Знаете выражение «Всё новое – это хорошо забытое старое»? Оно актуально не только для моды на твидовые пиджаки, но также подходит и для игровой рекламы. Я предлагаю посмотреть, как менялись трейлеры к старым добрым видеоиграм на консолях и ПК. Приготовьтесь: вас ждет порция пикселей и ностальгии.
Герой IT-истории: квестотехник
2015-03-18 в 11:17, admin, рубрики: game development, mail.ru, Блог компании Mail.Ru Group, игры, квестотехник, квесты, легенда, территория 
Сегодня я хочу поведать вам об одной не совсем привычной профессии в индустрии — квестотехник. Мой путь к ней был долог и извилист. Cкоро мне будет 32 года, и игры я застал с самого начала, когда еще не было интернета, CD-ROM и цветных мониторов. Я играл в них с прошлого века. Некоторые вещи казались неправильными, хотелось их поменять — но в профессию я пришел после длительных метаний и странствий. Институт, армия, семья. Я кардинально сменил профессию и пошел в геймдизайн. Подходящая вакансия — квестотехник — была в проекте «Легенда». В обязанности входило поддержание проекта, разработка квестов и игровых событий. Мне это нравилось тогда, и нравится до сих пор.
Читать полностью »
Как мы потратили 1 год и 3 месяца на разработку браузерной игры
2015-03-17 в 7:22, admin, рубрики: game development, unity3d, браузерные игры, игры, разработка игр, социальные сетиВ этой статье расскажу о том, как начинал разработку собственной игры. Вы узнаете, сколько ушло на это времени и стоило ли вообще за это браться.
На игру мы потратили 1 год и 3 месяца, ниже я подробно распишу, куда ушло это время.
Предыстория
Все началось с того, что мы с друзьями решили сделать совместный проект (конечно, с друзьями, типичная ситуация). Нас было 4 человека, все «айтишники», ни один из нас никогда не имел дело с разработкой игр, это был для нас темный лес, очень темный.
Диалог был примерно такой:
— Может, игру начнем делать?
— Давайте, почему бы не попробовать?
— А о чем игра то будет?
Дальше пошли рассуждения о том, какой жанр игры выбрать. Начали думать, каких игр нет в индустрии:
— Шутеров — куча, танки — есть, самолеты — есть, гонки — есть, что же тогда делать?
— Лодок нет
А ведь и правда, никто на тот момент не мог назвать ни одной игры с использованием водного вида транспорта. «Окей, сделаем простенькую игру, чтобы научиться. Вода и лодочки, что может быть проще?» — подумали мы, и собрались искать движок, на основе которого могли бы сделать игру.
Никто из нас даже не думал о 2D игре, сразу все представляли 3D — «инновации» ведь.
Читать полностью »
Руководство к Car Tutorial (Unity3d): Изучение альтернативной физической модели (часть 1 из 3)
2015-03-16 в 10:56, admin, рубрики: C#, game development, tutorial, unity3d, unity3d уроки, разработка игр, руководство для разработчика Добрый день уважаемые читатели.
Прежде чем начнем, хочу предупредить, что это не перевод официального руководства, а мое личное руководство к установки физики на автомобиль.
Изучение альтернативной физической модели:
В официальном руководстве говорилось о физике автомобиля, которая имеет упрощенную модель и имеет много недостатков, которые можно прочитать в самом конце Часть 3 руководства. Или посмотреть это видео:
P.S Для тех у кого модели экспортированы, можем сразу же перейти к настройке автомобиля Переход, а так же могут просмотреть видео по настройки автомобиля (дополнение к статье) :
Читать полностью »
ZeptoLab Code Rush 2015 уже близко
2015-03-13 в 13:13, admin, рубрики: android, c++, development, game development, Gamedev, iphone, objective-c, sport programming, Zeptolab, Блог компании ZeptoLab, Разработка под android, С++, Спортивное программированиеПривет Хабражителям!
В 2014 году мы провели свой первый совместный контест по спортивному программированию совместно с Codeforces, об этом мы писали здесь.
Коротко о том, как это было:
Контест состоял из 6 задач, на решение отводилось 2,5 часа (ознакомиться с задачами прошлого года и даже попробовать свои силы в их решении вы можете здесь).
Конечно же, даже на сугубо девелоперском мероприятии мы остались верны себе, поэтому все задачи были придуманы по мотивам наших игр, и, разумеется, мы их заботливо проиллюстрировали:

Впервые за всю историю Codeforces в контесте приняли участие одновременно более 2148 человек (зарегистрировалось более 4600 (!) со всего мира. К слову сказать, первые 3 места заняли Читать полностью »


