Рубрика «game development» - 29

Весна – самое время для того, чтобы пополнить арсенал знаний и приняться за создание чего-то невероятного. Специально для этого мы собрали свежую информацию из мира разработки видеоигр.

Дайджест новостей игровой индустрии: февраль-март - 1
Читать полностью »

Прежде чем создавать казуальную игру для iOS, хорошо бы ответить на вопрос: — А зачем?
Вариантов три:

  • Срубить денег;
  • Порадовать родственников;
  • Хрен его знает, но мысль жжет организм изнутри.

image

Думаю, в ближайшие годы, правильный ответ — третий.
А, не буду спорить и учить — расскажу, как я делаю приложения.
Гуру разработки молча нажимают плюс и уходят в сторону. Остальные следуют за мной, чтобы вспомнить школу и настольный хоккей.
И да, уникальность топика, что в каждом предложении слова начинаются разными буквами.
В статье девять картинок и пол-минуты видео.
Читать полностью »

CDN

Игры — это глобальный бизнес, который практически каждый день открывает новые возможности для тех, кто понимает его законы. Основное правило для увеличения прибыли — постоянное увеличение числа игроков. Глобальный рынок предоставляет беспрецедентные возможности роста выручки. Интернет дает более чем двум миллиардам людей доступ к различным видам развлечений в Сети, и более половины из этих людей являются потенциальными игроками.
Читать полностью »

Работая над проектом, архитекторы и дизайнеры прибегают к такому способу подачи, как 3D визуализация. Чаще всего это статичное изображение, полученное с помощью визуализаторов vRay, MentalRay, Corona и других.

В данной статье речь пойдет о визуализации архитектурных проектов на движке Unreal Engine. Рассмотрим все плюсы и минусы, а также поделюсь своими впечатлениями и опытом на примере готового проекта:


Читать полностью »

Виртуальная реальность на Windows Phone с помощью Unity3d

Виртуальная реальность на Windows Phone с помощью Unity3d - 1 На последней Game Developer Conference было много новостей связанных с виртуальной реальностью. Это и новые устройства, такие как Microsoft HoloLens, борьба за признание между Oculus Rift и Project Morfeus, анонс SteamVR. Все это говорит о том, что тема очень интересная и горячая. Хотя понятие виртуальной реальности включает в себя очень много всего, технологически это в первую очередь очки или шлем которые показывают стереоскопическое изображение и реагируют на движение. Многие из нас хотели бы поэкспериментировать в этой области, но без устройства, например, Oculus Rift это затруднительно. К счастью существуют технологии, которые могут превратить ваш телефон Windows Phone в шлем виртуальной реальности.

Читать полностью »

Похоже, в этом году мир окончательно проснулся и осознал, что будущее игровой индустрии – за мобильными играми. Всё больше изданий публикуют статьи с тоннами статистических данных и рассказывают, в каком направлении будет двигаться мобильная игровая индустрия.

Мобильный маркетинг – одна из самых популярных для обсуждения тем. В рекламной гонке Суперкубка игровые СМИ пророчили победу трейлеру Game of War и сексапильной Кейт Аптон. Но, кажется, любовь зрителей завоевал старичок Лиам Нисон и Clash of Clans. Хотя Game of War всё еще лидирует в топе загрузок на App Store. Так на что делать ставку в 2015 году – сексапильность или узнаваемость? Какой будет реклама мобильных игр в ближайшие пару лет?

Эти вопросы разжевываются в англоязычной прессе уже не один месяц. Прогнозы, тренды, цифры… Я предлагаю подойти к проблеме с другой стороны. Знаете выражение «Всё новое – это хорошо забытое старое»? Оно актуально не только для моды на твидовые пиджаки, но также подходит и для игровой рекламы. Я предлагаю посмотреть, как менялись трейлеры к старым добрым видеоиграм на консолях и ПК. Приготовьтесь: вас ждет порция пикселей и ностальгии.

Прошлое и будущее: игровые трейлеры. Часть первая: nostalgie - 1
Читать полностью »

image

Сегодня я хочу поведать вам об одной не совсем привычной профессии в индустрии — квестотехник. Мой путь к ней был долог и извилист. Cкоро мне будет 32 года, и игры я застал с самого начала, когда еще не было интернета, CD-ROM и цветных мониторов. Я играл в них с прошлого века. Некоторые вещи казались неправильными, хотелось их поменять — но в профессию я пришел после длительных метаний и странствий. Институт, армия, семья. Я кардинально сменил профессию и пошел в геймдизайн. Подходящая вакансия — квестотехник — была в проекте «Легенда». В обязанности входило поддержание проекта, разработка квестов и игровых событий. Мне это нравилось тогда, и нравится до сих пор.
Читать полностью »

В этой статье расскажу о том, как начинал разработку собственной игры. Вы узнаете, сколько ушло на это времени и стоило ли вообще за это браться.

На игру мы потратили 1 год и 3 месяца, ниже я подробно распишу, куда ушло это время.

Предыстория

Все началось с того, что мы с друзьями решили сделать совместный проект (конечно, с друзьями, типичная ситуация). Нас было 4 человека, все «айтишники», ни один из нас никогда не имел дело с разработкой игр, это был для нас темный лес, очень темный.

Диалог был примерно такой:
— Может, игру начнем делать?
— Давайте, почему бы не попробовать?
— А о чем игра то будет?

Дальше пошли рассуждения о том, какой жанр игры выбрать. Начали думать, каких игр нет в индустрии:

— Шутеров — куча, танки — есть, самолеты — есть, гонки — есть, что же тогда делать?
— Лодок нет

А ведь и правда, никто на тот момент не мог назвать ни одной игры с использованием водного вида транспорта. «Окей, сделаем простенькую игру, чтобы научиться. Вода и лодочки, что может быть проще?» — подумали мы, и собрались искать движок, на основе которого могли бы сделать игру.

Никто из нас даже не думал о 2D игре, сразу все представляли 3D — «инновации» ведь.
Читать полностью »

Добрый день уважаемые читатели.
Прежде чем начнем, хочу предупредить, что это не перевод официального руководства, а мое личное руководство к установки физики на автомобиль.

Часть 1
Часть 2
Часть 3

Изучение альтернативной физической модели:

Часть 2
Часть 3

В официальном руководстве говорилось о физике автомобиля, которая имеет упрощенную модель и имеет много недостатков, которые можно прочитать в самом конце Часть 3 руководства. Или посмотреть это видео:


P.S Для тех у кого модели экспортированы, можем сразу же перейти к настройке автомобиля Переход, а так же могут просмотреть видео по настройки автомобиля (дополнение к статье) :
Читать полностью »

Привет Хабражителям!

В 2014 году мы провели свой первый совместный контест по спортивному программированию совместно с Codeforces, об этом мы писали здесь.

Коротко о том, как это было:

Контест состоял из 6 задач, на решение отводилось 2,5 часа (ознакомиться с задачами прошлого года и даже попробовать свои силы в их решении вы можете здесь).
Конечно же, даже на сугубо девелоперском мероприятии мы остались верны себе, поэтому все задачи были придуманы по мотивам наших игр, и, разумеется, мы их заботливо проиллюстрировали:

ZeptoLab Code Rush 2015 уже близко - 1

Впервые за всю историю Codeforces в контесте приняли участие одновременно более 2148 человек (зарегистрировалось более 4600 (!) со всего мира. К слову сказать, первые 3 места заняли Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js