Рубрика «Go» - 2

Одной из главных фишек языка Go является удобная работа с конкурентностью. Однако, в больших проектах всё равно возникают некоторые проблемы:

  • утечка горутин

  • некорректная обработка паник в горутинах

  • плохая читаемость кода

  • необходимость писать повторяющийся код из раза в раз

Как указывает автор библиотеки в своей статье, он часто сталкивается с ошибками при работе с горутинами, что побудило его создать новую библиотеку conc.

Особенности библиотеки

Читать полностью »

Введение

В настоящее время существует огромное количество всеразличного рода анонимных (скрытых) сетей, начиная с теоретически доказуемых (DC-сети, Queue-сети, Entropy-сети) и заканчивая практически используемыми (Tor, I2P, Mixminion). При таком количестве реализаций было бы очень удобно обобщить структуру всех таковых систем и привести их к общим составляющим. В результате подобных действий, мы сможем не только лучше понять то, как строятся современные анонимные сети, но и то, как их можно улучшать.

Теоретически доказуемая анонимность

Первая Часть

DNS Балансировка

Предыдущая часть закончилась неудачной балансировкой, которая не решает практически никаких проблем. В комментариях кто‑то спросил, почему я не использовал балансировку на уровне DNS. Так вот, я ее использовал. Оказалось, что c помощью DNS записей можно организовать балансировку Round Robin. Для этого в конфигурации Wireguard всего лишь нужно использовать доменное имя вместо IP адреса. Теперь конфигурация Wireguard будет выглядеть вот так:

[Interface]
PrivateKey = <client_private_key>
Address = <cient_address_on_server>/32
DNS = 8.8.8.8, 1.1.1.1
[Peer]
PublicKey = <server_private_key>Читать полностью »

В какой-то момент написанного кода становится слишком много для того, чтобы просто на него забить.

Предыстория

Я backend разработчик с опытом около 3-х лет, пишу в основном на Golang. Проработал в нескольких крупных российских компаниях. Сейчас я параллельно со своей работой пытаюсь сделать удобный, дешевый VPN сервис с высокой пропускной способностью. В этой статье я хочу просто рассказать про жизненный цикл своего проекта. Возможно кому-то будет просто интересно почитать, а кто-то может почерпнуть что-то новое для себя.

Читать полностью »

Bittorrent с нуля на Go - 1

BitTorrent — протокол загрузки и распространения файлов через Интернет. В отличие от традиционных отношений клиент/сервер, когда загрузчики подключаются к центральному серверу (например, для просмотра фильма на Netflix или загрузки веб-страницы), участники сети BitTorrent, называемые одноранговыми узлами, загружают фрагменты файлов друг с друга. Это то, что делает BitTorrent одноранговым протоколом. Исследуем, как он работает, и создадим собственный клиент, который сможет находить одноранговые узлы и обмениваться с ними данными.

Читать полностью »

В эпоху быстрорастущих сервисов важно иметь возможность контролировать состояние системы в любой момент времени. Одними из инструментов для достижения этого являются логи и метрики, которые помогают нам следить за многими параметрами, такими как количество запросов в секунду (RPS), потребление памяти, процент закешированных вызовов и так далее. Иными словами, логи и метрики добавляют нашей системе такую важную характеристику, как наблюдаемость (Observability)

Наблюдаемость позволяет нам легко устранять баги и решать новые проблемы, отвечая на вопрос "Почему это происходит?".

Читать полностью »

Operators are software extensions to Kubernetes that make use of custom resources to manage applications and their components. Operators follow Kubernetes principles, notably the control loop. — from kubernetes.io

В данной статье я постарался изложить на что обратить внимание при написании оператора на golang и на нюансы, которые описываются вскользь или вовсе не описываются в официальном туториале или других статьях подобного вида.

В данной статье я кратко покажу: 

  • Как подготовить окружение для создания оператора

  • Как писать программу и что мы можем сделать внутри основной функции обработки событий (реконсилера)

  • Читать полностью »

Эволюция кода: путь к лучшему дизайну - 1


В этой статье мы изучим программное решение экзаменационной задачи конца второго семестра в AltSchool Africa. Эта задача подразумевает построение системы для управления складскими запасами магазина, продающего машины и другие товары. В частности, магазин должен иметь возможность отслеживать количество и общую стоимость проданных и оставшихся на складе товаров.Читать полностью »

Часто возникает ситуация, когда в кластере работает много взаимодействующих между собой сервисов, но из-за спонтанности разработки эти взаимодействия могут быть нигде не документированы. То есть ни команды разработки, ни команды эксплуатации доподлинно не знают, какие приложения куда обращаются, как часто, и какую нагрузку создают эти обращения. И когда возникает проблема с производительностью какого-то сервиса, не совсем понятно, на что нужно обратить внимание.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js