В этом кейсе мы расскажем как мы повышали конверсию на различных коммерческих сайтах, какие инструменты показали наибольший результат и как можно максимально оптимизировать процесс увеличения продаж.

Читать полностью »
Рубрика «growth hacking» - 35
Кейс: как с помощью виджетов увеличивать конверсию коммерческих сайтов в среднем на 19%
2015-03-30 в 8:31, admin, рубрики: growth hacking, meedget, meedget.ru, Блог компании Миджет, виджеты, интернет-маркетинг, Повышение конверсии34 полезных материала по маркетингу, продажам и повышению конверсии (дайджест #16)
2015-03-30 в 8:29, admin, рубрики: growth hacking, блоги, дайджест, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, маркетинг, Медиа, Повышение конверсии, продвижение в сети, соцсетиПривет, Мегамозг! После некоторого затишья мы возобновляем публикацию подборок со ссылками на интересные материалы о контент-маркетинге, продвижении и Growth Hacking.
Формат дайджеста претерпел некоторые изменения, стал более основательным и теперь публикации будут выходить чуть реже, чем раз в неделю. Надеюсь, вам понравится!
Статьи c Хабра, Гиктаймс, Мегамозга, на английском языке и видеоматериалы по-прежнему помечаются специальными иконками.Читать полностью »
ФРИИ представил Владимиру Путину 11 стартапов
2015-03-27 в 14:48, admin, рубрики: growth hacking, Владимир Путин, герман клименко, Законодательство и IT-бизнес, ИРИ, президент, Развитие стартапа, фрииСегодня состоялась встреча президента Российской Федерации Владимира Путина с 11 интернет-предпринимателями, чьи проекты были поддержаны посевным фондом ФРИИ.
Президент поблагодарил всех собравшихся и отметил, что «ФРИИ является наиболее активным и успешным в Европе среди тех, кто занимается так называемой посевной деятельностью».
Читать полностью »
Интервью с Романом Гелфера – основателем коворкинга Sandbox Suites в Пало-Алто
2015-03-27 в 0:38, admin, рубрики: cloverr, FRISCO, growth hacking, Sandbox Suites, silicon valley, Блог компании Кэшбэк-сервис CloverR, венчурные инвестиции, интервью, кремниевая долина, Развитие стартапа, управление проектами, метки: FRISCO, Sandbox SuitesДрузья Кэшбэк-сервиса CloverR — FRISCO (Первый Русский Инкубатор в Кремниевой Долине) взяли интервью у основателя коворкинга Sandbox Suites Романа Гелфера, который создал уже пять инкубаторов в Кремниевой Долине: три в Сан-Франциско, в Беркли и Пало-Альто.
В интервью Роман затрагивает следующие темы:
- Коворкинги в Кремниевой Долине
- Причины начинать бизнес в Долине
- Cтартапы, которые сидят в коворкингах Sandbox Suites, в том числе с русскими основателями
- Тенденции Долины работать с русскими инженерами
- Какие личные качества помогли Роману добиться успеха в Долине
- О планах открытия фонда
Несколько фотографий из коворкингов Sandbox Suites:

Читать полностью »
Qbaka Vision — анализ поведения пользователей сайта
2015-03-26 в 10:19, admin, рубрики: growth hacking, Qbaka, qbaka vision, аналитика, Блог компании Кубака, веб-аналитика, конверсия, оптимизация, поведение пользователя, Повышение конверсии, Развитие стартапаПривет. Кубака официально с вами (давно пора).
Для тех, кто о нас не слышал — рады познакомиться, мы делаем мониторинг javascript-ошибок на сайте.
А в этом году запустили аналитику поведения пользователей Vision. О ней и хотим рассказать.

Популярные средства анализа заточены под веб 10-летней давности. Они измеряют просмотры страниц, а не смысл действий.
Вы наверняка замечали, что основные сервисы аналитики сложные и запутанные. Мы сами из-за этого долго не занимались анализом, хотя хотели. А где препятствия, там возможность упростить. Vision — это попытка сделать аналитику ближе к людям.
Читать полностью »
5 простых стратегий email-ремаркетинга для повышения LTV
2015-03-26 в 8:37, admin, рубрики: carrot quest, growth hacking, ltv, Блог компании Carrot quest, емэйл, интернет-маркетинг, маркетинг, Монетизация веб-сервисов, Развитие стартапа, метки: емэйл 
Customer Lifetime Value (LTV) – это один из важнейших показателей, когда мы говорим об аналитике. LTV – это сумма денег, которую принесет вам клиент за все время использования вашего продукта или сайта. Многие «ленивцы» его игнорируют, хотя уже пора во всю над ним пыхтеть и работать. Вспомните себя, все мы любим откладывать «на завтра» самые важные и глобальные задачи. Что поделать?!
Про подсчет LTV сказано много фраз и написана куча статей. Останавливаться на его расчете мы не будем. Предположим, что эта часть у вас уже в процессе.
Узнав LTV своих клиентов, вы должны сосредоточиться на улучшении этого показателя. Увеличение среднего LTV означает, что вы будете получать больше денег от текущих клиентов. Ну а кто в этом не заинтересован?
Иногда кажется, что именно email-маркетинг создан для улучшения показателя LTV. Вам и так уже всем известно, что email-маркетинг творит чудеса. Об этих чудесах мы публиковали отличное исследование, которое может вас заинтересовать.
Далее мы расскажем 5 простых стратегий email-ремаркетинга. Нам в Carrot Quest близка эта тема. Мы знаем, что самые простые решения часто игнорируются и откладываются. Хотя запустить описанные стратегии проще простого – на это надо 30 минут времени и одна чашка кофе. После чего, клиенты станут жить с вами дольше и платить больше.
Читать полностью »
Разрушение мифов: Почему «воронки продаж» на самом деле не существует
2015-03-25 в 12:10, admin, рубрики: growth hacking, аналитика, Блог компании Perezvoni.com, воронка продаж, интернет-маркетинг, конверсионный путь, конверсия, Повышение конверсии, продажи, профили пользователейЛюди крайне редко совершают в интернете покупки с первого раза, едва оказавшись на том или ином сайте. Даже если пользователь попал на сайт, кликнув по объявлению контекстной рекламы — то есть по «ответу» на свой поисковый запрос, вовсе не факт, что он сразу же станет клиентом.
Интернет дал людям легкий доступ к информации, и глупо не пользоваться возможностью в пару кликов сравнить цены на конкурирующие продукты или узнать больше о компании, предлагающей определенную услугу. Все это приводит к тому, что привычная многим маркетологам воронка продаж просто перестает существовать, а путь пользователя к совершению покупки разбивается на различные этапы и занимает много времени.Читать полностью »
Повышение конверсии Интернет-магазина. A-B-тестирование виджетов с отзывами и знака «Надежная покупка»
2015-03-25 в 9:48, admin, рубрики: ecommerce, growth hacking, АБ-тест, веб-аналитика, интернет-магазин, интернет-маркетинг, конверсия, конверсия продаж, Повышение конверсии, Управление e-commerce Всем привет, меня зовут Илья.
С 2013 года я работаю в холдинге KupiVIP.
Кроме самого интернет-магазина KupiVIP.ru у компании есть подразделение KupiVIP E-Commerce Services (далее KupiVIP ECS), которое занимается созданием и развитием интернет-магазинов для fashion-брендов. Холдинг также поддерживает сервис “Надежная покупка”, целью которого является повышение доверия покупателей к интернет-магазинам и онлайн-торговле в целом.
С 2013 года “Надежная покупка” проводит A/B-тесты своего сервиса на сайтах, созданных подразделением KupiVIP ECS (www.mexx.ru, www.tom-tailor-online.ru, www.shop.the-alba.com)
В 2013 году было проведено 6 A/B тестов. В период с конца 2014 по начало 2015 было проведено 3 A/B-теста.
Пост будет посвящен описанию проведенных тестов и полученным выводам.
Я считаю важным познакомить аудиторию Хабра Мегамозга с результатами этих тестов по следующим причинам:
- результаты A/B-тестов полезны магазинам, которые хотят повысить доверие покупателей к своему интернет-магазину и увеличить конверсию, особенно для новых посетителей сайта;
- я дам рекомендации по использованию и размещению отзывов, не важно, собираете ли вы их самостоятельно или с помощью внешних сервисов (кроме сервиса «Надежная покупка» можно найти еще 2-3 российских аналога со своей спецификой)
- я покажу реальные цифры A/B тестов 2013 и 2014/15 годов, которые получил, включая все обнаруженные позитивные и негативные результаты
- я бы хотел получить обратную связь о похожих тестах, возможно, кто-то из вас уже проводил подобную аналитику, например, исследовали лучшие места для «трастовых» (повышающих доверие) элементов на сайте (виджетов, блоков с отзывами, знаков доверия и т.д.)
Как повысить отдачу от контекстной рекламы: Адаптивный контент
2015-03-25 в 7:05, admin, рубрики: growth hacking, адаптивный контент, Блог компании YAGLA, интернет-маркетинг, контекстная реклама, Повышение конверсии, метки: адаптивный контентВ последние несколько лет огромную популярность набрала персонализация всего и вся в Сети. Сейчас под конкретного пользователя «затачивается» поисковая выдача, многие компании делают персонализированные почтовые рассылки, интернет-магазины показывают товары, подходящие «именно вам».
Но персонализировать можно и сам контент сайта, на который заходит пользователь. Мы разработали систему Yagla, которая помогает повысить отдачу от контекстной рекламы, изменяя первый экран сайта (или любую другую его часть) таким образом, чтобы он лучше соответствовал поисковому запросу посетителя. Сегодня мы расскажем о том, как все это работает.Читать полностью »
Как за 2 часа бесплатно повысить продажи сайта на 47% с помощью новых заголовков
2015-03-24 в 8:11, admin, рубрики: growth hacking, meedget, meedget.ru, Блог компании Миджет, интернет-маркетинг, Повышение конверсииСегодня рассмотрим самый простой и доступный способ увеличения продаж – заголовки. Мы расскажем о нашем опыте и обсудим его с экспертами рынка. А также поделимся парочкой бесплатных сервисов, которые помогут вам применить всё ниже описанное на практике.




