29 августа 2018 года в 19:00 в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ (Москва, метро Рижская) состоится Лекционный вечер по геймдизайну, на который мы приглашаем всех желающих. Вход бесплатный, но на входе строгий охранник, который пускает только по спискам и по документу, удостоверяющему личность. Внести себя в список путем регистрации на странице мероприятия здесь.
Рубрика «игровая индустрия» - 3
ВШБИ приглашает на лекционный вечер по геймдизайну 29 августа
2018-08-20 в 15:15, admin, рубрики: ВШБИ, геймдев, геймдизайн, игровая индустрия, разработка игр, я пиарюсьДоиграться до Олимпиады: киберспорт обретает официальный статус
2018-07-12 в 10:10, admin, рубрики: eSports, бизнес-модели, Блог компании Digital Rights Center, будущее здесь, гейминг, Законодательство в IT, игровая индустрия, игры, киберспорт, центр цифровых прав, юридические вопросы
Представьте себе картину, на которой группа геймеров собирается вместе, чтобы сыграть в свою любимую видеоигру. Они присоединяются к турниру, соревнуются с другими игроками, сражаются часами за победу. Теперь представьте тех же игроков, но на стадионе, за чьей игрой внимательно наблюдают тысячи зрителей. Одновременно идет онлайн-трансляция, к которой присоединяются ещё тысячи. Внезапно эти геймеры из гиков трансформировались в ценные активы. Это явление известно как Киберспорт или Electronic Sports, eSports.
Киберспорт сейчас на пике популярности. Больше геймеров и беттеров ежедневно участвуют в киберспортивных мероприятиях. Аналитическая компания Newzoo полагает, что в 2018 году мировой доход от киберспорта достигнет отметки в 905,6 миллионов долларов, аудитория киберспортивных мероприятий вырастет до 380,2 миллионов зрителей.
Как и традиционные виды спорта, соревнования по киберпспорту стали крупными спортивными событиями. Например, в 2017 году финал Чемпионата League of Legends состоялся в Пекинском олимпийском стадионе, который вмещает до 80 000 зрителей. Финалисты соревновались за денежный приз почти в 2,45 миллиона долларов. Крупные турниры транслируются не только через онлайн-каналы, такие как Twitch и YouTube, но и на крупных спортивных каналах ESPN и Fox Sports.
Читать полностью »
Конспект и видеозапись рассказа про нетворкинг в игровой индустрии с геймдев фестиваля
2018-06-18 в 8:59, admin, рубрики: devsgo, ВШБИ, геймдев, игровая индустрия, игры, конференции, митап, Невторкинг, разработка игрВ начале июня в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ в рамках образовательной программы Менеджмент игровых проектов проходил однодневный геймдев фестиваль DevsGo, открытый для посещения всем желающим. Предлагаем вашему вниманию конспект и видео с первой лекции: «Нетворкинг – зачем нужны люди», Виктория Беляева. Она рассказала о том, что такое нетворкинг, в чем его польза в жизни и конкретно в игровой индустрии. Чем знакомство с людьми отличается от “по знакомству”, а также о том, где и как лучше всего заводить контакты. Читаем и смотрим этот рассказ под катом.
Игры и деньги: риски правовой неопределённости
2018-05-25 в 12:54, admin, рубрики: mmog, артефакты, бизнес-модели, Блог компании Digital Rights Center, Законодательство в IT, Законодательство и IT-бизнес, игровая валюта, игровая индустрия, контент-маркетинг, митинги оппозиции в играх, монетизация игр, пользовательское соглашение, разработка игр
Игровая индустрия одна из самых динамически развивающихся индустрий, которая приносит огромную прибыль не только организаторам MMOG (Massively Multiplayer Online Game, массовая многопользовательская онлайн-игра), но и их пользователям. Сделки с виртуальными артефактами и игровыми объектами приносят большой доход. Например, самая дорогая официально подтверждённая покупка была совершена в игре Entropia Universe — пользователь приобрел виртуальной недвижимости на $ 2 500 000.
В мире сейчас насчитывается почти 2,5 млрд геймеров. Для некоторых людей онлайн-игры становятся второй реальностью, местом социализации, пользователи общаются, прокачивают своих героев, покупают цифровые артефакты. Возникает вопрос, какое место занимают виртуальные игры в правовой системе России. На многих игровых площадках можно совершать микротранзакции: покупать улучшенную экипировку, доспехи или новое оружие для персонажей, технику. Когда суммы, вложенные в игровые объекты, разрастаются до десятков тысяч рублей, а то и долларов/евро, на ум приходит вопрос: а как регулируются отношения, связанные с продажей и покупкой игровых артефактов, сделками по передаче игровых персонажей и аккаунтов, каковы риски и гарантии защиты имущественных прав геймеров при осуществлении таких сделок? Читать полностью »
Геймдев-фестиваль DevsGO 2го июня в Москве
2018-04-23 в 6:37, admin, рубрики: devsgo, Gamedev, ВШБИ, геймдев, игровая индустрия, менеджмент игровых проектов, открытые лекции, я пиарюсьВ ближайшее время в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ мы проводим несколько открытых мероприятий по игровой индустрии. Они бесплатны для посещения, прийти и поучаствовать может любой желающий. Главное зарегистрироваться заранее, так как вход по спискам.
- 25 апреля (среда) вечером день открытых дверей образовательной программы Менеджмент игровых проектов.
- 2 июня (суббота) в течение всего дня геймдев-фестиваль DevsGo.
Под катом подробности про мероприятия.
Читать полностью »
Приглашаем на лекционный вечер по геймдизайну 18-го апреля в ВШБИ
2018-04-11 в 4:06, admin, рубрики: ВШБИ, геймдев, геймдизайн, игровая индустрия, разработка игр, я пиарюсь18 апреля в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ в Москве пройдет сразу несколько лекций по геймдизайну. Начало лекций с 19:00, сбор гостей с 18:30.
Будут выступать как преподаватели ВШБИ, так и приглашенные эксперты, которые будут делиться с гостями мероприятия опытом и знаниями по геймдизайну.
Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).
Вход бесплатный, но по предварительной записи. Зарегистрироваться можно на странице мероприятия. Под катом подробности про сам лекционный вечер.
Видеозаписи выступлений по геймдеву в Лектории Вышки
2018-04-10 в 10:28, admin, рубрики: VR, виртуальная реальность, ВШБИ, геймдев, геймдизайн, ЗИЛ, игровая индустрия, Лекторий Вышки, маркетинг игр, продвижение игр, разработка игрВ марте этого года в рамках лектория Вышки прошел цикл лекций об игровой индустрии. Лекции читали преподаватели программы «Менеджмент игровых проектов» ВШБИ НИУ ВШЭ. Под катом я собрал для вас видеозаписи, ссылки на конспекты и краткое описание всех докладов.
Дистанционная образовательная программа по созданию игр
2018-03-12 в 5:44, admin, рубрики: геймдев, геймдизайн, игровая индустрия, игры, курсы, обучение, онлайн-курсы, я пиарюсьВ Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ мы запустили новую дистанционную образовательную программу повышения квалификации «Основы создания игр». Это короткий интенсивный курс на полтора месяца, целью которого является формирование у слушателей базового понимания игровой индустрии и процессов разработки и продвижения игр. Детали про программу под катом, а записаться на нее можно здесь>>.
Топ 10 примеров и антипримеров взаимодействия «разработчик- аудитория»: Часть первая
2017-12-07 в 11:03, admin, рубрики: Steam, Блог компании Everyday Tools, взаимодействие с аудиторией, игровая индустрия, продвижение игр, разработка игр, сообщество, стим, управление проектами, Управление сообществомВ последнее время отношения между игровым сообществом и разработчиками (как крупными издательствами, так и независимыми студиями) становятся все более динамичными и острыми. Игровое сообщество начало осознавать себя как силу и стало оказывать давление на студии, порой даже агрессивное.
Весь 2017 год Steam лихорадило от волн негативных отзывов, а пресса каждую неделю писала о том, как издатель или разработчик изменяют свои решения под давлением аудитории. При этом у игрового сообщества есть и студии-фавориты, которым выдается огромный кредит доверия — их практически готовы носить на руках. Эти студии общаются с аудиторией на равных, и аудитория оказывает им поддержку, как моральную, так и материальную.
Что такого делают первые и чего не делают вторые? В чем разница между этими студиями? Как вообще работать с такой неспокойной структурой, как игровое сообщество? В этой статье, которая будет состоять из двух частей, я постарался проанализировать текущее положение дел в игровом сообществе, взяв в качестве примера десять компаний, часть из которых хорошо работает с аудиторией, а часть… ну, скажем, не так хорошо. Ранжирование списка весьма условное, но точно можно сказать, что ребята на верхних позициях делают все правильно (в том, что касается отношений с сообществом), а те, кто снизу, делают что-то не так. При этом я не буду говорить о качестве игр или других заслугах и особенностях этих компаний — речь пойдет именно о взаимодействии с аудиторией.
Читать полностью »