Бонджорно, мои золотые! Это Идар Табухов. Я работаю скрам-мастером в МТС Диджитал, а в свободное время веду канал с прохождением игр. В прошлый раз я писал об играх для macOS, а сегодня расскажу о авиасимуляторе.
Рубрика «симуляторы»
Microsoft Flight Simulator 2024: новый цифровой двойник Земли
2024-11-27 в 7:00, admin, рубрики: Игры и игровые приставки, полеты, разработка игр, симуляторыИгры-сервисы, лутбоксы, открытые миры, или Почему современные гонки уже не торт
2024-10-03 в 9:01, admin, рубрики: forza, Need For Speed, ruvds_статьи, аркадные автоматы, видеоигры, гонки, игровая индустрия, симуляторыНесмотря на все проблемы современной видеоигровой индустрии, вроде бесконечных микротранзакций, ложных обещаний и желания угодить всем типам аудиторий, надо признать: мы живём в потрясающую эпоху развития этого вида искусства.
На каждый многомиллионный провал жадного издателя приходится с десяток шедевров от больших разработчиков и маленьких инди-студий. Никогда ещё у игроков не было доступа к такому количеству проектов из прошлого, как при помощи официальных эмуляторов, так и фанатских. Отсутствие регион-локов для игр и консолей, подписки с сотнями игр за десять баксов в месяц — сейчас мы имеем то, о чём не могли и мечтать ещё 15 лет назад.
Но есть один жанр видеоигр, к которому я всегда испытывал нежные чувства, на котором я вырос, и спустя много лет вспоминаю с теплотой, но упадок которого начался и не собирается останавливаться последние десять лет. Сегодня мы поговорим про (печальное) состояние аркадных гоночных видеоигр, почему так вышло и как индустрия должна измениться, чтобы жанру вернулась былая слава.Читать полностью »
Что наша жизнь? Игра
2021-08-16 в 15:13, admin, рубрики: 2d игры, java, openttd, Дизайн игр, ненормальное программирование, разработка игр, симулятор, симуляторыЧто делает в отпуске директор группы программерских компаний? То, что не может делать на работе. Программирует. Всласть. :)
Мне много лет, я выполз из тьмы и в Transport Tycoon Deluxe я играл ещё в то время, когда эта игра только появилась (это 94-й год).
Разработка симулятора космического корабля Союз ТМА
2020-12-12 в 18:44, admin, рубрики: c++, космонавтика, нептун-мэ, симуляторы, союз-тмаsimctl: управление симуляторами Apple через терминал
2020-06-14 в 20:52, admin, рубрики: apple, iOS разработка, iphone, xcode, автоматизация, командная строка, мобильные приложения, отладка, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, симуляторы, тестирование, Тестирование IT-систем, Тестирование мобильных приложенийВсем привет! Меня зовут Паша Лесюк, я работаю мобильным тестировщиком в компании Циан. В этой статье я расскажу о возможностях управления яблочными симуляторами из командной строки.
От моделей галактик до атомов – простые уловки в реализации ИИ ускоряют симуляции в миллиарды раз
2020-03-10 в 7:00, admin, рубрики: DENSE, искусственный интеллект, Научно-популярное, нейросети, симуляторы, эмуляторы
Для моделирования таких чрезвычайно сложных природных явлений, как взаимодействие субатомных частиц или влияния тумана на климат, требуется потратить много часов даже на самых быстрых суперкомпьютерах. Эмуляторы, алгоритмы, быстро аппроксимирующие результаты детальных симуляций, предлагают способ обойти это ограничение. В новой работе, опубликованной в онлайне, показано, как ИИ с лёгкостью может выдавать точные эмуляторы, способные ускорять симуляции в различных областях науки в миллиарды раз.
«Это серьёзное достижение», — говорит Дональд Лукас, занимающийся симуляцией климата в Ливерморской национальной лаборатории, не принимавший участия в данной работе. Он говорит, что новая система автоматически создаёт эмуляторы, работающие лучше и быстрее чем те, что вручную разрабатывает и обучает его команда. Новые эмуляторы можно использовать для улучшения моделей, которые они имитируют, и повышении эффективности работы учёных. Если работа пройдёт экспертную оценку, говорит Лукас, «это всё очень сильно изменит».
Читать полностью »
Russian Railway Simulator (RRS): первый публичный релиз
2019-08-31 в 23:06, admin, рубрики: open source, openscenegraph, RRS, ZDS, ZDsimulator, железнодорожный транспорт, Работа с 3D-графикой, разработка игр, Разработка под Linux, разработка под windows, симуляторыНаступил тот долгожданный мной день, когда я наконец могу представить эту разработку. Проект был начат ровно год назад, 1 сентября 2018 года, по крайней мере в репозитории RRS на Gtihub первый коммит имеет именно такую дату.
Пассажирский поезд на станции Ростов Главный (кликабельно)
Что такое RRS? Это открытый кроссплатформенный симулятор подвижного состава колеи 1520 мм. Читатель закономерно задаст вопрос: «Позвольте, а для чего нужен этот проект, если симуляторов железнодорожной тематики, как коммерческих, так и открытых, достаточное количество?» За ответом на этот вопрос я и предлагаю заглянуть под кат
Читать полностью »
Как мы оптимизировали свой Theme Hospital под разные платформы
2019-07-11 в 9:55, admin, рубрики: tycoon, unity, unity3d, Дизайн игр, изометрические игры, оптимизация кода, разработка игр, симуляторы, скелетная анимация, шейдерыProject Hospital — это игра об управлении зданием больницы со всеми стандартными аспектами жанра: динамическими сценами, создаваемыми игроком, множеством активных персонажей и объектов, развёрнутой системой UI. Чтобы заставить игру работать на разном оборудовании, нам пришлось приложить много усилий, и это стало отличным примером печально известной «смерти от тысячи порезов» — множества мелких шагов, решающих кучу очень специфических проблем и кучи времени, потраченного на профилирование.
Уровень производительности: чего мы хотели достичь
На раннем этапе разработки мы определились с основными параметрами: максимальной величиной сцен, уровнем производительности и системными требованиями.
Мы поставили перед собой задачу обеспечить поддержку не менее сотни активных и полностью анимированных персонажей на одном экране, трёх сотен активных персонажей суммарно, тайловых карт размером примерно 100x100 и до четырёх этажей в здании.
Мы твёрдо были уверены, что игра должна работать в 1080p с приличной частотой кадров даже на интегрированных графических картах, и саму по себе эту цель достичь было не так трудно: основным ограничивающим фактором является ЦП, особенно при увеличении объёмов больницы. Современные интегрированные видеокарты начинают испытывать проблемы только при разрешениях примерно от 2560 x 1440.
Чтобы упростить поддержку модов, бОльшая часть данных сделана открытой, то есть нам пришлось пожертвовать производительностью, достигаемой благодаря упаковке файлов, но это оказало особо сильного влияния, за исключением чуть увеличившегося времени загрузки.
Читать полностью »
Как увидеть черную дыру?
2019-04-19 в 3:58, admin, рубрики: астрономия, астрофизика в кино, Игры и игровые приставки, Научно-популярное, симуляторы, чёрные дырыПолученное на прошлой неделе усилиями восьми телескопов и тринадцати институтов изображение черной дыры оказалось размытым и менее интересным, чем рисунки художников, поэтому историческое событие породило множество иногда ехидных мемов (если вдруг не видели: пончик, око Саурона, котик, котики, маркетинг). Как мы можем увидеть черные дыры в хорошем качестве и при этом реалистично?
Как SimCity вдохновила целое поколение градостроителей
2019-03-13 в 15:27, admin, рубрики: SimCity, архитектура, городское проектирование, Дизайн игр, разработка игр, симуляторы, Урбанизм, урбанистикаСцена из «SimCity 4 Deluxe».
SimCity попала в руки Джейсона Бейкера, когда он изучал политологию в Калифорнийском университете в Дейвисе. Джейсон внимательно изучил эту компьютерную игру.
«Я был не из тех игроков, которым нравилось, как по улицам бегает Годзилла и уничтожает здания. Мне нравилось обустраивать организованную жизнь города».
Такой добросовестный подход обеспечил ему преимущество на курсе местного самоуправления. Вместо написания курсовой о трёх моделях возможного развития городов Бейкер предложил воссоздать эти три сценария в SimCity, а затем позволить игре работать самостоятельно и зафиксировать успехи своих виртуальных городов.
В результате он получил за курсовую «отлично». Бейкер говорит, что игра в SimCity помогла ему вспомнить о важности местного самоуправления, поэтому в конце концов он занялся им профессионально.
Сегодня Бейкер является вице-президентом по транспорту и жилищным вопросам в некоммерческой Silicon Valley Leadership Group. С 2008 по 2016 год он работал членом совета в городе Кэмпбелл (Калифорния), за это время дважды побывав мэром.
Тридцать лет назад Maxis выпустила SimCity на Mac и Amiga. За ней последовали SimCity 2000 (1993 год), SimCity 3000 (1999 год), SimCity 4 (2003 год), версия для Nintendo DS (2007 год), SimCity: BuildIt (2013 год) и мобильное приложение (2014 год).
За это время серия игр познакомила миллионы игроков с радостями и бедами зонирования, уличных сетей и финансирования инфраструктуры, а также повлияла на целое поколение людей, планирование городов для которых стало профессией. Для многих градостроителей, архитекторов, муниципальных работников и активистов SimCity стала первой возможностью поуправлять городом. Благодаря ей они впервые осознали,, что кварталы, города и пригороды планируются, что кто-то решает, где должны располагаться улицы, школы, остановки транспорта и магазины.
Читать полностью »