Рубрика «игровая индустрия» - 4

Всем привет! 9 декабря в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ будет бесплатная конфа по игровой индустрии «Лекционный день». С 12:00 до вечера будут доклады от представителей игровых компаний, шоукейсы игровых проектов выпускников ВШБИ, розыгрыши призов, общение с представителями игровых компаний на их стендах, игры в виртуальной реальности, консультации по трудоустройству в геймдев, по локализации и продвижению игр, и многое другое! Хорошая возможность встретиться с коллегами по интересу к геймдеву. Вход на мероприятие бесплатный, по предварительной записи.
Приглашаем на выставку-конференцию по игровой индустрии 9 декабря в ВШБИ - 1
Читать полностью »

image

Объем российского рынка онлайн-игр по итогам 2016 года составил 56,7 млрд руб. (по данным Mail.Ru Group), общемировой объем рынка онлайн-игр в 2016 году — $99,6 млрд (по данным Newzoo), но только 6% пользователей умеют зарабатывать на внутриигровых предметах. Игровые пространства предлагают активно покупать амуницию, камуфляж, прогресс персонажа, но легально продать кому-то свою коллекцию ты не можешь, как не можешь и вывести деньги из игры, инвестировав время, скилы и удачу.

Имея большой опыт в игровой индустрии (Suntechsoft, Esforce, Na’Vi’ и др.), мы придумали, как объединить все игры и платформы и дать геймерам возможность в один клик продавать, обменивать или оценивать виртуальные предметы. Сервис DMarket будет работать на базе блокчейн, а все операции внутри маркетплейса можно будет осуществлять с помощью встроенных токенов и умных контрактов.

Но сначала мы хотели бы поговорить о том, почему необходимость в таком проекте действительно назрела.
Читать полностью »

Этой осенью в рамках программы «Менеджмент игровых проектов» мы проводим сразу несколько открытых мероприятий по игровой индустрии. Они бесплатны для посещения, прийти и поучаствовать может любой желающий, нужно только зарегистрироваться на странице желаемого мероприятия, так как вход по спискам.

Под катом подробности про мероприятия.

Осенние открытые лекции по игровой индустрии - 1

Читать полностью »

Наступает последний месяц лета, и его можно посвятить не только отдыху, но и получению новых знаний, впечатлений и связей! В течение всего августа в Москве в рамках программы «Менеджмент игровых проектов» будут проходить разнообразные открытые лекции.

Все они бесплатны для посещения, прийти и поучаствовать сможет любой желающий, нужно только зарегистрироваться на странице желаемого мероприятия, так как вход по спискам.

В программе:

  • 4 августа(пятница) 2017 лекция на тему «Игровая индустрия: менеджмент»
  • 7 августа(понедельник) 2017 открытая лекция на тему «Попади в геймдев! Особенности трудоустройства в игровую индустрию»
  • 9 августа(среда) 2017 день открытых дверей по программам игровой индустрии
  • 11 августа(пятница) 2017 года лекция на тему «Игровая индустрия: художник в компьютерных играх»
  • 18 августа(пятница) 2017 года лекция на тему «Игровая индустрия: маркетинг»
  • 23 августа(среда) 2017 года открытая лекция «Геймдизайн: игровые механики»

Под катом подробности про каждое мероприятие и ссылки на регистрацию.

Приглашаю на летние открытые лекции по игровой индустрии в ВШБИ - 1

Читать полностью »

В апреле в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ проходила закрытая лекция по бизнес-планированию в игровой индустрии от продюсера компании Rocket Jump Александра Тезяева. Лекция проходила в рамках образовательной программы “Менеджмент игровых проектов”, где мы часто проводим такие мероприятия для слушателей и выпускников наших программ. Под катом предлагаем вашему вниманию краткий конспект лекции.

Бизнес-планирование в игровой индустрии - 1

Читать полностью »

Буквально на прошлой неделе завершилась бизнес-конференция игровой индустрии — White Nights St. Petersburg 2017. В этом году шоукейс значительно расширил свои границы, в том числе и для VR-проектов. Индустрия все еще понимает, что это направление будет востребовано и пока пытается нащупать подход, учась работать с уже существующими девайсами. Для VR уже не в первый раз конференцией выделяется отдельная номинация в рамках Indie Game Cup. В нашем блоге программы “Менеджмент игровых проектов” публикуем отчет о конференции от нашего автора — Михаила Пименова, про VR in White Nights.

image
Читать полностью »

В феврале в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ проходила однодневная лекционная сессия по игровой индустрии, открытая для посещения всем желающим. Своим опытом с гостями делились преподаватели программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» и приглашенные эксперты. Предлагаем вашему вниманию конспект и видео с лекции генерального и технического директора компании Bitbox, создателя популярной игры Life is Feudal: Your Own Владимира Пискунова.
Конспект лекции про дизайн игровых механик сэндбокс-проектов от создателя Life is Feudal - 1
Читать полностью »

Всем привет! В марте у нас в ВШБИ пройдет ряд бесплатных для посещения лекций и мастер-классов на тему игровой индустрии и IT. Приглашаю приходить всех желающих, под катом ссылки на подробности по каждому мероприятию и на регистрацию. Посещение хоть и бесплатное, но вход по предварительной записи.

image
Читать полностью »

Чтобы понять, что такое маркетинг игр и с чем его едят, в данной статье мы поговорим о следующих вопросах:

— Какой он – игровой маркетинг;
— Как начинался;
— Как менялся;
— Почему сегодня мы имеем такой игровой маркетинг, который имеем;
— Что нас ждет в будущем: как будет меняться маркетинг, как будут меняться рынки.

Материал подготовлен на базе открытой лекции Сергея Зыкова по игровому маркетингу, которая проходила в рамках нашей образовательной программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» в ВШБИ. Если интересно, добро пожаловать под кат.

Маркетинг игр и с чем его едят - 1

Читать полностью »

10-11 ноября в Минске прошла конференция разработчиков игр DevGAMM. На нее приехало 1300 гостей, было 80 докладчиков, в сумме прошло более 60 сессий (доклады, мастер-классы и круглые столы). Среди них были доклады от Чета Фалижека (игровой сценарист Valve), Тони Уоткинса (генеральный директор EA Russia), Петра Иваницки (разработчик игры SUPERHOT), Якуба Дворски (создатель Machinarium, Samorost 3), Марты Деттляфф и Кацпера Непокульчицкого (художники Ведьмак 3), Майка Хайнса (евангелист отдела разработки Amazon), Имре Джеле (разработчик Surgeon Simulator и I am bread) и Алекса Ничипорчика (CEO компании tinyBuild) и многих других докладчиков. Под катом мы собрали для вас видеозаписи и краткое описание всех докладов с метками для удобства поиска по ним.
Дневник выступлений с минского DevGAMM 2016 - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js