Используете GCC в проекте с закрытым исходным кодом? Применяете OpenMP? Вы же в курсе, что библиотека libgomp, с которой компонуются все OpenMP программы, распространяется на условиях GPLv3? Будьте так добры, откройте ваши исходники…
Читать полностью »
Рубрика «intel» - 47
Исключение для библиотек времени исполнения GCC или почему в Clang до сих пор отсутствует поддержка OpenMP
2013-06-21 в 5:50, admin, рубрики: clang, Dura Lex, gcc, GNU, intel, LLVM, openmp, Компиляторы, метки: clang, gcc, GNU, intel, LLVM, openmpСравнение процессоров Intel Core 3-го и 4-го поколений (Ivy Bridge и Haswell) и видеокарт NVIDIA GeForce GTX 675MX и GeForce GTX 770M
2013-06-19 в 6:40, admin, рубрики: Core, GeForce, Haswell, intel, Блог компании НОТИК, сравнение, тест, метки: Core, GeForce, Haswell, intel, нотик.ру, сравнение, тестВ этом видео мы показываем результаты сравнительных тестов процессоров Intel Core третьего и четвертого поколений, а также сравнение видеокарт Nvidia GeForce GTX 675MX и GTX 770M. Помимо тестов синтетических тестов производительности, мы сделали замеры в нескольких современных видеоиграх, а также проверили энергопотребление и тепловыделение тестовых систем.
Для тестов использовались ноутбуки MSI GT70 различающиеся процессорами и видеокартами:
1) Intel Core i7-3630QM (Ivy Bridge) 2400 MHz, 6 Mb L3 cache, TDP 45W, HD4000
Nvidia GeForce GTX 675M, 4Gb GDDR5, GK104, 960 cores @ 600 MHz, 256 Bit @ 900 MHz
Компания Intel представила самую быструю «Thunderbolt-флешку» в мире
2013-06-07 в 19:08, admin, рубрики: intel, thunderbolt, Гаджеты. Устройства для гиков, Железо, метки: intel, Thunderbolt
На выставке технологий Computex, проводимой в Тайпее, компания Intel представила весьма интересное устройство, накопитель, которое сама охарактеризовала, как «world’s fastest thumb drive». Это нечто вроде флешки, только устройство подключается к порту Thunderbolt, и работает быстрее, чем любой USB-флеш накопитель.
В ожидании новых MacBook Pro Retina или размышления о встроенной графике
2013-06-07 в 11:31, admin, рубрики: apple, Haswell, intel, macbook pro, метки: Haswell, intel, macbook pro, retina
Многим известно что 10 июня начинается всемирная конференция для разработчков для платформ Apple WWDC 2013 и по традиции она открывается пресс конференцией, на которой главы компании делятся успехами за предыдущий период и открывают завесу тайны с грядущих новинок.
По слухам, которые не всегда соответствуют действительности, презентация обещает быть богатой на интересные устройства.
Но я бы хотел рассказать поподробнее о том вопросе, который меня лично беспокоит больше всего. Будет ли новый MacBook Pro Retina с диагональю 13" представлен и насколько он будет пригоден для повседневного использования с новым графическим процессором от Intel.
Добавление Google Apps в эмулятор Android (Intel x86 Atom System Image)
2013-05-22 в 8:06, admin, рубрики: android development, google apps, haxm, intel, Разработка под android, метки: android development, google apps, haxm, intel
Все разработчики под Android знают, насколько медленно работает эмулятор. В июне прошлого года Intel представила Android, который работает в режиме x86 (без эмуляции ARM). И конечно, скорость эмулятора стала потрясающая. Но в системных образах этих эмуляторов отсутствуют Google Apps.
В этой статье мы добавим приложения от Google.
Читать полностью »
Рунетология(198): Сергей Вильянов, главный редактор журнала «Мир ПК»
2013-05-15 в 11:19, admin, рубрики: intel, Wired, журналистика, Израиль, компьютерра, я пиарюсь, метки: intel, Wired, журналистика, израиль, компьютерра Сергей Вильянов о том, умрет ли «бумага», что стоит почитать из западной журналистики и каким образом можно выжить издательским домам в цифровую эпоху.
Читать полностью »
Логическая организация кэш-памяти процессора
2013-05-14 в 10:57, admin, рубрики: cache, intel, x86, кэш-память, память, Песочница, Программирование, Процессоры, метки: cache, intel, x86, кэш-память, памятьНа днях решил систематизировать знания, касающиеся принципов отображения оперативной памяти на кэш память процессора. В результате чего и родилась данная статья.
Кэш память процессора используется для уменьшения времени простоя процессора при обращении к RAM.
Основная идея кэширования опирается на свойство локальности данных и инструкций: если происходит обращение по некоторому адресу, то велика вероятность, что в ближайшее время произойдет обращение к памяти по тому же адресу либо по соседним адресам.
Логически кэш-память представляет собой набор кэш-линий. Каждая кэш-линия хранит блок данных определенного размера и дополнительную информацию. Под размером кэш-линии понимают обычно размер блока данных, который в ней хранится. Для архитектуры x86 размер кэш линии составляет 64 байта.
Так вот суть кэширования состоит в разбиении RAM на кэш-линии и отображении их на кэш-линии кэш-памяти. Возможно несколько вариантов такого отображения.
Читать полностью »
Стартовала вторая фаза конкурса Intel® Perceptual Computing Challenge
2013-05-13 в 20:44, admin, рубрики: intel, perceptual computing, Perceptual SDK, конкурс, Программирование, разработка, Спортивное программирование, метки: intel, perceptual computing, Perceptual SDK, конкурс
Неделю назад, шестого мая, официально стартовала вторая фаза конкурса Intel® Perceptual Computing Challenge. Поскольку в корпоративном блоге компании Intel на хабре так новость и не появилась, решил написать об этом сам. Подробности под катом.
Кто такой Брайан Кржанич, новый директор Intel?
2013-05-03 в 19:05, admin, рубрики: intel, Брайан Кржанич, Процессоры, метки: intel, Брайан Кржанич
В четверг Intel объявил, что выбрал преемника для покидающего свою должность генерального директора Пола Отеллини — им стал бывший исполнительный директор компании Брайан Кржанич, пишет The Verge. Отеллини возглавлял Intel с 2005 года, но шесть месяцев назад объявил о своём намерении уйти в отставку в этом месяце. Кржанич возьмёт бразды правления над компьютерным гигантом уже 16 мая. Но кто же такой этот Кржанич, и чего ожидать от Intel под его управлением?
Читать полностью »
Новшества node-webkit версии 0.5.1
2013-04-29 в 11:26, admin, рубрики: Blink, chromium, GUI, intel, node-webkit, node.js, nodejs, webkit, кроссплатформенная разработка, печать документов, скриншот, метки: Blink, chromium, gui, intel, node-webkit, node.js, nodejs, webkit, кроссплатформенная разработка, печать документов, скриншотПозавчера (27 апреля) из праведных недр интеловского Центра технологий с открытым исходным кодом (а это тот самый Центр, который hshhhhh обозревал неделю назад во блогозаписи «Печеньки для пингвина») вышла в свет новая версия движка node-webkit — могучего объединения Node и WebKit (точнее даже не просто WebKit, а Chromium — и в дальнейшем, вероятно, Blink), обеспечивающего быстрое и бесхитростное создание GUI-приложений методами веборазработки (код на JavaScript с употреблением API от Node.js, а интерфейс на HTML да на CSS) под операционные системы Windows, Mac OS X и Linux.
Новая версия имеет номер 0.5.1; на её основе нетрудно составить и запустить, например, вот такое окно:
Одну из предыдущих версий node-webkit (0.4.1) мне довелось обозреть в начале февраля, а теперь на дворе конец апреля. Настала пора рассказать обо всех тех изменениях, которыми сопровождался выход версии 0.4.2, за нею 0.5.0, и затем 0.5.1 наконец. Рассказываю: