Уверен, многиее любят продукцию независимых студий и разработчиков, или, в простонародье, инди-продукты. Наверняка, почти у всех при упоминании этого термина всплывают теплые воспоминания о какой-нибудь игре, которая создавалась вопреки законам, диктуемым рынком.
Но не приходила ли вам в голову мысль, что лучшие времена инди-разработки уже позади? Я хотел бы, чтобы эта мысль была ошибочной, но Google Trends по запросу «indie games» были беспощадны:

И подобную статистику можно увидеть почти в любом запросе, касающемся инди-индустрии. Также не редкостью стали статьи, о падениях средних доходов инди-разработчиков вроде этой.
Под катом попробуем разобраться в причинах затухающей популярности инди.
Читать полностью »
Рубрика «ios development» - 9
Почему для инди раньше трава была зеленее
2018-09-16 в 18:32, admin, рубрики: android, ios development, инди, Монетизация мобильных приложений, продвижение игр, разработка игр, Разработка под android, разработка под iOSЧто представила Apple и что думают об этом iOS-разработчики
2018-09-13 в 6:29, admin, рубрики: iOS, ios development, iphone, Блог компании JUG.ru Group, разработка под iOS, смартфоны
За презентациями Apple с интересом следят самые разные люди. Но, вероятно, интереснее всех iOS-разработчикам: они видят всё и с ракурса «каково этим пользоваться», и с ракурса «каково нам с этим работать». А когда все массово обновляют iOS, они уже насмотрелись на бета-версии.
У нашей конференции Mobius в программном комитете есть целый ряд iOS-разработчиков. И после новой презентации мы решили спросить, что они думают и о представленных устройствах, и о выходящей вместе с этими устройствами iOS 12.
Если не смотрели презентацию — для вас первая половина поста с информацией «что вообще было представлено», если смотрели — можете сразу переходить к части с мнениями. Интересно будет узнать и ваше мнение в комментариях, особенно если вы тоже iOS-разработчик!
Читать полностью »
CocoaHeads в FunCorp
2018-07-26 в 8:21, admin, рубрики: cocoaheads, funcorp, iOS, ios development, ivi, meetup, Блог компании FunCorp, конференции, митап, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, Сбертех
У нас отличная новость! 25-го августа совместно с сообществом CocoaHeads мы проведём iOS митап (наш первый митап в Москве).
Программа
Сергей Турсунов, VK.com
«Swift Method Dispatch»
- Типы диспатча Direct / Witness / Table / Message и почему это фундаментальная часть ООП
- Какие типы применяются к value types, reference type и extension
- Как меняются типы диспатча с помощью модификаторов final / dynamic / inline / objc / nonobjc в классах
- Влияние WMO на диспатч и почему это хороший помощник при разработке
- Как самостоятельно проверить, какие типы диспатча создаются для компилируемых файлов (SIL) и немного о процессе компиляции в Swift.
И на протяжении: какие баги / фичи можно встретить, почему для селекторов необходимо указывать атрибуты objc / dynamic и swizzling на минималках в Swift.
Читать полностью »
Корпоративный мерч с человеческим UI
2018-07-26 в 5:08, admin, рубрики: 2GIS, android development, ios development, windows phone, Блог компании 2ГИС, интерфейсы, корпоративная культура, разработка мобильных приложений, управление персоналом, управление проектами, футболки, юмор
Меня зовут Александр и я работаю бывшим разработчиком под Windows Phone в 2ГИС. Однажды я подошел к Кириллу, руководителю сервиса мобильных приложений, и спросил: «Скажи мне, Кирилл, руководитель сервиса мобильных приложений, что нужно сделать, чтобы от лица компании 2ГИС своим коллегам корпоративный мерч подарить?» Кирилл ответил, что 2ГИС — бирюзовая компания, а значит нужно проявить инициативу. Под катом — продуктовая история, корпоративные футболки, дух стартапа, проявление инициативы, много картинок и ни одного микросервиса.
Читать полностью »
Digest MBLT DEV — свежак для iOS-разработчиков
2018-07-09 в 10:44, admin, рубрики: iOS, ios development, swift, Блог компании e-Legion, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, Разработка под MacOSВот оно какое наше лето. Треть мы потеряли уже где-то. Что же делать? Дай мне, друг, совета. Отдыхайте с огоньком. Ля, ля, ля, ля, ля, ля. Ля, ля, ля, ля, ля, ля.
В Джире на доске как на опушке, тасков так, что не видать макушку, горы эстимейтов, плачь в подушку. Голова идёт кругом. Ля, ля, ля, ля, ля, ля. Ля, ля, ля, ля, ля, ля.
Интро к 176-му выпуску Digest MBLT DEV от Саши Чёрного прекрасно, как и сам дайджест, который вместе с Сашей каждую пятницу готовят Руслан Гуменный, Александр Зимин и Иван Козлов.
Если вы ещё не читаете наш iOS-дайджест, то мы искренне не понимаем, почему. Пора это исправить.
Читать полностью »
Универсальное решение для UITableViewRowAction и UIContextualAction
2018-07-03 в 16:04, admin, рубрики: ios development, swift, UIContextualAction, UITableViewRowAction, xcode, Блог компании Tinkoff.ru, разработка под iOS![]()
Многие сталкивались с проблемой реализации красивого отображения кнопок для UITableViewCell при сдвиге влево. Некоторые использовали стандартный функционал «из коробки», другие заморачивались над собственной реализацией, а кто-то обошелся Unicode-символами. В этой статье я расскажу как добиться максимальной кастомизации UITableViewRowAction.
Читать полностью »
Clean swift архитектура как альтернатива VIPER
2018-06-29 в 16:16, admin, рубрики: clean architecture, iOS, ios development, swift, swift 4, разработка под iOSВведение
На данный момент существует множество статей про VIPER — clean архитектуру, различные вариации которой в свое время стали популярны для iOS проектов. Если вы не знакомы с Viper, можете прочитать тут, тут или тут.
Я бы хотел поговорить об альтернативе VIPER — Clean Swift. Сlean Swift на первый взгляд похож на VIPER, однако отличия становятся видны после изучения принципа взаимодействия модулей. В VIPER основу взаимодействия составляет Presenter, он передает запросы пользователя Interactor’у для обработки и форматирует полученные от него назад данные для отображения на View Controller:
Производительность в iOS — Core Animation, Offscreen Rendering и System Trace. Часть 2
2018-06-28 в 10:37, admin, рубрики: Conference, fyusion, iOS, ios development, mbltdev, objective-с, swift, swift development, Блог компании e-Legion, высокая производительность, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, рендеринг, ускорение верстки, ускорение графикиКак избежать проблем с производительностью с помощью пресета Core Animation, что использовать для трассировки участков кода и с помощью каких функций сократить долю вычислительных операций в приложении с 26% до 0.6% — читай во второй части статьи по материалам доклада Люка Пархэма на прошлогодней конференции MBLT DEV. Первая часть статьи доступна здесь.
Под катом не только полезные советы, но и последние early bird билеты на MBLT DEV 2018 — купить их можно только сегодня.
MBLT DEV 2018: первые спикеры и последние early bird билеты
2018-06-26 в 10:20, admin, рубрики: android development, ios development, iOS разработка, mbltdev, mbltdev 2018, netflix, Блог компании e-Legion, конференции, конференция, мобильная разработка, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOSПривет! Я — Илья Кулебякин, iOS Team Lead в e-Legion и участник Программного комитета MBLT DEV 2018. Пока вы выкраиваете время на просмотр сессий WWDС, мы выкраиваем программу будущей конференции.
В посте расскажу о первых спикерах из Netflix, The New York Times & GDE, которые уже подтвердили участие. И поделюсь лучшим, на мой взгляд, докладом прошлого года.
Что нового в ARKit 2.0
2018-06-26 в 8:45, admin, рубрики: AR и VR, arkit, iOS, ios development, wwdc, WWDC 2018, Блог компании FunCorp, разработка мобильных приложений, Разработка под AR и VR, разработка под iOSПрошло две недели после окончания конференции WWDC. Сессии отсмотрены, документация перечитана, демо проекты сделаны, а значит, можно оформить всю собранную информацию в статью.

В первой версии ARKit была возможность отслеживать перемещение телефона в пространстве, определять количество и теплоту света вокруг, а также получать информацию о горизонтальных плоскостях. В ARKit 1.5, который вышел вместе с iOS 11.3, улучшили качество изображения, добавили определение вертикальных плоскостей, распознавание статичных 2D-изображений и автофокус. Давайте посмотрим, что добавили в версии 2.0.




