Для многих продвижение в социальных медиа является факультативным направлением деятельности к традиционным каналам поиска клиентов. Хочется пролить свет на это заблуждение и рассказать про шесть золотых правил эффективной «лидогенерации» при продвижении в социальных медиа.
Читать полностью »
Рубрика «контекстная реклама» - 34
Шесть правил эффективного управления продвижением и «лидогенерацией» с использованием социальных медиа
2013-11-06 в 9:07, admin, рубрики: smm, контекстная реклама, лидогенерация, социальные сети, Социальные сети и сообщества, метки: smm, лидогенерация, социальные сетиПростой способ оценки степени важности поисковых запросов для сайта
2013-11-05 в 13:07, admin, рубрики: seo, контекстная реклама, медиапланирование, поисковая оптимизация, метки: seo, контекстная реклама, медиапланированиеВводная часть
Сегодня написаны десятки статей о том, как собрать полное и качественно семантическое ядро, но почти ничего не сказано о том, как использовать эту информацию для аналитики.
Одна из самых частых проблем моих клиентов — это ограниченность бюджета. В этом случае важно точно расставить приоритеты по каждому запросу. В материале я покажу один из самых простых и быстрых, но эффективных способов определить важность запросов для вашего сайта. Причем это не просто «важно, не важно, очень важно», а вполне конкретные цифры, которые можно сравнивать и анализировать. Для примера я буду использовать реальные, но упрощенные данные.
Так же, я приведу пример использования этих данных для анализа рекламной компании в Яндекс.Директе.
Читать полностью »
HiConversion – система автоматизации рекламы в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники). Приглашение на бета-тест
2013-09-19 в 6:12, admin, рубрики: интернет-маркетинг, контекстная реклама, реклама в социальных сетях, реклама вконтакте, метки: интернет-маркетинг, контекстная реклама, реклама в социальных сетях, реклама вконтактеВсем привет!
Мы выпустили нашу первую открытую версию системы автоматизации рекламы в социальных сетях. Предлагаем желающим испытать её в деле.
Зачем вообще нужна эта система:
С помощью системы вы сможете точно определять какие объявления приводят к вам заказы.
Когда речь идёт об одном объявлении, статистику не трудно посмотреть вручную через Google Analytics. Но одно объявление, это же очень мало! Я хочу рассказать, как можно удобно работать с сотнями объявлений. И что более важно получать от этого хороший CPA.
Как это работает:
Например, мы продаём через «Вконтакте» женские платья.
У нас есть два классных изображения платьев, которые мы хотим рекламировать.
Нам нужно понять, какое изображение чаще приводит к кликам на объявление, а потом – к продаже.
Кроме того, на конверсию влияет не только изображение, но и текст который мы используем.
Тут тоже не всё очевидно. Вот три примера текста, которые я смог придумать:
Читать полностью »
Как Google Adwords считает стоимость клика, и как ее снизить
2013-09-17 в 7:29, admin, рубрики: Alconost Video, Google, Блог компании Alconost, Inc., видео, контекстная реклама, метки: Alconost Video, Google, видео, контекстная рекламаВсем привет. Иногда в Alconost Video мы находим время между текущими проектами и делаем ролики для себя, for fun. Одним из таких роликов — о магии расчета цены клика в Google Adwords — мы и хотим сегодня поделиться.
Ролик будет полезен не только начинающим интернет-маркетологам, но и гуру контекстной рекламы: теперь если вам вдруг потребуется кому-либо (клиенту, сотруднику, начальнику) в двух словах объяснить, как считается цена клика в Adwords — просто покажите наш ролик.
Яндекс.Директ и РСЯ — исчезли
2013-09-06 в 11:20, admin, рубрики: Директ, контекстная реклама, Поисковые машины и технологии, поисковые системы, яндекс, метки: Директ, контекстная реклама, поисковые системы, яндекс
C 14:07 (Московское время) пропали блоки Яндекс.Директа с Яндекса и рекламные блоки с сайтов-партнеров РСЯ.
Доходы от рекламы составили львиную долю общей выручки «Яндекса» – 89%.
В 2012 году выручка поискового гиганта составляла 2.29 млрд рублей, следовательно на текущий момент Яндекс потерял уже более 250 000 рублей.
UPD: Комментарий от работников Яндекса ( http://clubs.ya.ru/direct/ ):
Сейчас наблюдаются проблемы с показами объявлений Яндекс.Директа.
Наши специалисты уже исправляют ситуацию, и в ближайшее время сервис вернется к обычной работе.
Читать полностью »
Путь к контекстной рекламе лежит через REG.RU
2013-09-03 в 11:57, admin, рубрики: Google Adwords, google analytics, reg.ru, Блог компании REG.RU, бюджет, Вконтакте, контекстная реклама, реклама в социальных сетях, рекламная кампания, социальные сети, целевая аудитория, яндекс.директ, яндекс.метрика, метки: Google Adwords, google analytics, reg.ru, бюджет, Вконтакте, контекстная реклама, реклама в социальных сетях, рекламная кампания, социальные сети, целевая аудитория, яндекс.директ, яндекс.метрика
Контекстная реклама уже давно стала одним из самых популярных инструментов интернет-продвижения и с каждым годом наращивает обороты. Только в России за 2012 год на контекстную рекламу было потрачено более 44,3 миллиарда рублей.
Закономерен рост популярности контекстной рекламы, ведь, умело используя ее, можно практически с ювелирной точностью попасть в свою целевую аудиторию. При этом необязательно обладать миллионными рекламными бюджетами – объявления успешно крутят как крупные компании, так и начинающие предприниматели.
Читать полностью »
Система управления ставками Яндекс.Директ (бесплатно)
2013-08-25 в 10:29, admin, рубрики: php, Веб-разработка, контекстная реклама, яндекс.директ, метки: PHP, контекстная реклама, яндекс.директPHP скрипт yandex direct automate — автоматическое управление ставками Яндекс.Директ.
Система автоматического управления ставками Яндекс Директ (Yandex.direct automate) — это программа на PHP, которая при запуске по HTTP, консоли или CRONTAB устанавливает оптимальные значения ставок в рекламной компании Direct.yandex.ru, используя API яндекса.
Стоимость: бесплатно
Скачать: http://cloud-automate.ru/produkty/yandex_direct_automate.html
Читать полностью »
Неприемлемые бизнес-модели
2013-08-14 в 13:32, admin, рубрики: Google, контекстная реклама, поисковая оптимизация, презервативы, метки: Google, контекстная реклама, поисковая оптимизация, презервативы Я не сторонник контекстной рекламы. Многие могут возразить: “Да вы просто не умете её готовить!”. Быть может они правы в том, что я готовлю её без ГМО. Вся соль проблемы может быть даже не в контексте, а просто в “неприемлемой” бизнес-модели.
Одним прекрасным летним вечерком ко мне приходит письмо от сервиса Google AdWord в котором меня извещают:
Your AdWords account has been suspended because it doesn't comply with our Advertising Policies and our AdWords Terms and Conditions.
Оцениваем эффективность рекламных площадок в интернете. Легко!
2013-06-26 в 5:01, admin, рубрики: контекстная реклама, медийная реклама, рекламная кампания, метки: контекстная реклама, медийная реклама, рекламная кампанияКаждый, кто когда-либо запускал медийные или контекстные рекламные кампании, сталкивался с вопросами: какие площадки выбрать и как оценить их эффективность, чтобы провести санацию после тестовой кампании?
Как правило, перед началом кампании рекламодатель собирает тонну данных о площадке, а после завершения кампании у него возникает ещё одна тонна статистики. И тут начинается самое интересное — что же с ней делать?
Конечно, можно прикинуть на глаз какая площадка лучше, но как же реально рассчитать, насколько она лучше? В 2 раза или в 3,5?
На самом деле, это можно легко оценить, составив рейтинг площадок по прикладной методике, основанной на простой математической модели.
Читать полностью »
Рекламная сеть Яндекса начинает подгребать под себя
2013-05-27 в 21:03, admin, рубрики: Интернет-реклама, контекстная реклама, яндекс, яндекс.директ, метки: яндекс, яндекс.директМногие вебмастера, кто живет в РФ и работает с Рекламной сетью Яндекса и зарабатывает сколь-нибудь существенные деньги, накануне получили письма счастья от Яндекса приблизительно следующего содержания:
Хотим уведомить Вас о том, что Яндекс и центры обслуживания партнеров (ЦОП) изменяют формат своей работы с партнерами. С 01 июня 2013 крупные партнеры Рекламной сети Яндекса, оборот рекламы на которых за предыдущий год превысил один миллион рублей, смогут работать только напрямую с Яндексом.