Рубрика «контекстная реклама» - 35

Алексей Довжиков о правилах успешной раскрутки сайта, сервиса или услуг с помощью контекстной рекламы, об особенностях работы в каждой из сетей, о том, как оптимизировать рекламные бюджеты, что будет происходить на рынке контекстной рекламы в ближайшие годы, а также о многом другом.
Читать полностью »

Яндекс отбирает крупных клиентов у своих же агентствРаботающие с Яндекс.Директом рекламные агентства теперь не будут получать комиссию за крупных клиентов.

30 мая Яндекс запретил агентствам проводить медийные кампании для нескольких сайтов, теперь же появилась информация об изменении условий их обслуживания.

Список «избранных» клиентов составляется вручную и доступен по ссылке http://www.legal.yandex.ru/adv_agency_client/.
Читать полностью »

Сергей Журавлев о том, как эффективно использовать баннеры для продвижения своего бизнеса, какие возможности персонализации рекламы появились в этом году, о перспективах технологии Real Time Bidding, а также о многом другом.
Читать полностью »

Все прекрасно понимают, если пользователь зашел на сайт, с него нужно содрать денег.
Если на вашем сайте стоит контекстная реклама, то нельзя упускать шанс зарабатывать по максимуму с этой рекламы.

Что нужно запомнить:

Допустим ваш сайт расположен по адресу мойсайт.ru
Если посетитель попадает на сайт с ним (с посетителем) не нужно ничего делать.
Но вот если посетитель попадает на страницу сайта мойсайт.ru/хрен.php то этому посетителю нужно присвоить сессию и перекинуть на главную страницу мойсайт.ru и срубать с него деньги.

Для чего это нужно?

А вы правда думаете что модераторы контекстной рекламы вас не выкинут за накрутку?
Выкинут и сразу, поэтому трафик нужно умножать с помощью страницы мойсайт.ru/хрен.php на которую нужно сливать трафик для дальнейшей обработки.

Немного теории:

Читать полностью »

Автор — Бриттани Бислак

Оригинал

— Эта статья является очередным доказательством простой истины — многообразие настроек рекламной кампании стремится к бесконечности, но лишь опыт покажет, какие подойдут именно вам. (iConText)

Распространено заблуждение, что использование ключевых слов широкого соответствия в кампаниях AdWords приводит к неконтролируемым тратам и некачественному трафику. Однако при грамотном использовании, они могут стать наиболее успешными словами в рамках кампании. Нужны ли вашим AdWords-кампаниям ключевые слова широкого соответствия? Вот три причины, почему вам следует об этом задуматься:Читать полностью »

Сертификат специалиста по Директу наконец может получить каждый, у кого достаточно знаний и опыта! С сегодняшнего дня сертификация открыта для рекламодателей, которые ведут кампании в профессиональном интерфейсе от полугода и умеют управлять бюджетами от 9000 рублей.

Читать полностью »

image В этой статье мы познакомимся с основами и изучим несколько приемов одной из самых горячих стратегий в AdWords. Не секрет что мир он-лайн рекламы начинает крутиться вокруг CPA, так почему бы не исходить именно из этого принципа при работе с рекламными объявлениями?

Введение в CPA аукцион

Нацеленная на конверсии опция аукциона (Conversion Optimizer) опирается на историческую информацию о конверсиях, чтобы определить оптимальную СРС ставку вашей рекламы, основанную на СРА параметрах установленных для Вашей рекламной кампании. Опции для определения параметров СРА можно найти в окне Bidding option на закладке настроек

image

Есть два параметра СРА аукциона:
Читать полностью »

Контекстная реклама / Планируете запуск кампании? Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Несколько простых правил по работе с Яндекс.Директ, чтобы не разориться в первый месяц рекламной кампании по самые помидоры и получить максимальный эффект при меньших затратах.
7 раз отмерь

Работу по изучению поведения людей на сайте и их взаимодействия с рекламой лучше начать с подготовки того, как вы будете оценивать качество аудитории:Установите Яндекс.Метрику. Это позволит определить эффективность каждого объявления и конкретной ключевой фразы для вашего конкретного сайта.

Определите, как действия вы ожидаете от посетителей своего сайта при переходе по рекламе.
Например:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js