«Нельзя считать, что программатик придет и всех спасет». Итоги дискуссии с вице-президентом по стратегическому развитию Dentsu Aegis Network Russia Андреем Чернышовым.Читать полностью »
Рубрика «контент-маркетинг» - 35
7 тезисов о рынке рекламы в медиа в 2016 году
2015-12-10 в 12:45, admin, рубрики: 2016, RTB, Блог компании Surfingbird, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Медиа, медийная реклама, нативная реклама, прогноз, программатик, реклама, СМИ, спецпроектыГид по email рассылкам для e-commerce
2015-12-10 в 7:41, admin, рубрики: ecommerce, email маркетинг, Блог компании SendPulse, интернет-магазин, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, рассылки, Управление e-commerceEmail рассылки при правильном использовании приносят просто фантастический результат. Именно поэтому интернет-магазины стали больше внимания уделять эффективной форме подписки, продумыванию маркетинговых акций, и в целом развитию такого канала как email маркетинг.
Email рассылка полезна и эффективна ровно настолько, насколько она интересна ее читателям. А значит, для достижения эффекта нужно задействовать максимум возможностей. Читать полностью »
Прокачай контент-маркетинг: 16 рабочих способов. Часть 1
2015-12-07 в 12:10, admin, рубрики: Boosta.ru, Changeagain.me, Блог компании Changeagain, виды контента, интернет-маркетинг, контент-маркетингСуществуют 16 видов контента. Почему большинство просто пишет тексты и не думает о своих читателях? Где воображение и стремление к разнообразию? Может, нужна помощь? Поищите её в этой статье.
Посмотрев историю показов по поисковой фразе «контент маркетинг» получается следующая ситуация:
Растущий тренд, который точно не собирается снижаться.
8 безупречных email-рассылок, которые вы надолго запомните
2015-12-07 в 8:19, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании Carrot quest, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, персонализация, Повышение конверсии
Вряд ли кому-то нравится копаться в своем почтовом ящике, ведь в мире есть сотни других интересностей.
Просмотр своей почты давно превратился в нудную обязанность. Исследования Litmus говорят, что только 21% пользователей сказали, что за последние два месяца они получили хотя бы одно интересное письмо. Представьте, сколько писем уходит никуда. Читать полностью »
100 ресурсов и инструментов для продвижения стартапов на международном рынке
2015-12-07 в 8:13, admin, рубрики: growth hacking, gtd, контент-маркетинг, маркетинг для стартапа, Развитие стартапа, метки: маркетинг для стартапаБольшой интерес к нашей исходной компиляции на эту тему вдохновил нас на адаптацию пары (1, 2) добротных подборок, составленных пользователями GitHub.Читать полностью »
КАК ПОСТРОИТЬ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ НА КАЖДОЙ СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА КЛИЕНТА
2015-12-03 в 16:15, admin, рубрики: email, email маркетинг, Блог компании TriggMine, интернет-маркетинг, как увеличить продажи, контент-маркетинг, маркетинговая стратегия, письма, поведение клиентов, Повышение конверсии, продажи, рассылки, Управление e-commerceДля того, чтобы построить правильную, а главное эффективную маркетинговую стратегию, онлайн продавцам необходимо понимание того, через какие стадии жизненного цикла проходит клиент у них на сайте.
Понимание этих процессов позволит максимально эффективно взаимодействовать с клиентами, помогать им в нужный момент, вовремя предлагать сопутствующие товары, а соответственно увеличить продажи и количество лояльных клиентов.
Модель общения с клиентами, которые просто серфят страницы сайта и с тем, кто постоянное делает покупки — кардинально разная, поэтому важно настроить правильные бизнес-процессы.
Мы рассмотрим 5 основных стадий жизненного цикла клиента и расскажем вам, как правильно общаться с ними на каждой из этих стадий.
Что я понял о контент-маркетинге, когда проанализировал 614 постов
2015-12-03 в 11:29, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании Surfingbird, заголовок, интернет-маркетинг, Инфографика, контент, контент-маркетинг, реклама, текстCоздатель маркетинговой стартегии Amazon, NBC, GM, HP и основатель компании KISSmetrics Неил Патель проанализировал посты в собственном блоге и рассказал, как окупается контент, для чего подходят разные форматы и какими текстами делятся. Материал переведен командой Newочём для Relap.io.Читать полностью »
Основы копирайтинга для push-уведомлений
2015-12-02 в 11:16, admin, рубрики: push-уведомления, Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, копирайтинг, Медиа, Повышение конверсии, триггерные рассылкиPush-уведомления – не тот канал коммуникации, в котором можно привлечь внимание ярким изображением. Эффективность браузерных push-ей зависит исключительно от умения вложить суть и зацепить с помощью текста длиной менее 200 символов. Вполне посильная задача, если разобраться, что и в каких случаях писать.
В копирайтинге push-уведомлений можно выделить три основных правила:
Лаконичность. У коротких сообщений процент переходов выше. Поэтому вовсе не обязательно забивать текстом все 200 символов. Чем короче сообщение, тем больше подписчиков его прочитают (даже краем глаза). Главное – донести предложение до читателя. Все преимущества, характеристики и снятия возражений зависят исключительно от посадочной страницы, на которую будет вести ссылка из push-уведомления.
Никаких вопросов. От риторических вопросов в тексте push-уведомления стоит отказаться. Только конкретные предложения и минимум описания. Читать полностью »
«Стратегия голубого океана». Книга за 15 минут
2015-12-01 в 8:30, admin, рубрики: бизнес, Блог компании MakeRight.Саммари, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг, Медиа, менеджмент, Развитие стартапа, саммари, самообразование, стартап
После публикации нашего первого поста нас поздравили с выходом в «алый океан» рвущих друг друга на части конкурентов (акул бизнеса?).
Но мы решили не отчаиваться, не терять времени даром и восстановить в памяти идеи из книги «Стратегия голубого океана», полезной для любого предпринимателя-инноватора, задумывающегося о стратегии развития своей компании. Книга издана 10 лет назад, но на наш взгляд, на тему инновационной стратегии до сих пор не написано ничего лучше. Конечно, критики могут сказать, что идеи авторов не новы, а популярность книги обеспечило красивое название. Но что определенно точно, так это то, что книга помогает все четко расставить по полочкам и дает инструментарий для поиска инновационной стратегии.
Итак…
Читать полностью »
Человечество под контролем. 7 бесполезных гаджетов, которые не стоит связывать со своим смартфоном
2015-11-30 в 7:27, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, Веб-разработка, интересные комментарии, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, мобильные приложения, развлекательный контент, разработка мобильных приложений Технологии должны упрощать, а не усложнять жизнь. Удобно иметь доступ к своей музыкальной коллекции и смотреть фильмы в любом месте, но держать дома умные туалеты и властные столовые приборы — перебор.
Никогда не подключайте эти технические новинки к своему смартфону.