Рубрика «контент» - 16

Как я один запустил проект про стартапы, и как он развивался Пару лет назад был настоящий бум контентных сайтов, где есть что-то интересное по одной конкретной теме. Что-то выросло, что-то нет — например, точно загнулись сотни сайтов для фотографов, очень хорошо подрос Хабр — а я в это время развил и выгодно продал два проекта.

Третий захотелось сделать с учётом полученного опыта — и я снова начал с нуля.

Сегодня я готов рассказать что и как было сделано — и хочу попросить у вас обратной связи по проекту.Читать полностью »

Как я один запустил проект про стартапы, и как он развивался на практике Пару лет назад был настоящий бум контентных сайтов, где есть что-то интересное по одной конкретной теме. Что-то выросло, что-то нет — например, точно загнулись сотни сайтов для фотографов, очень хорошо подрос Хабр — а я в это время развил и выгодно продал два проекта.

Третий захотелось сделать с учётом полученного опыта — и я снова начал с нуля.

Сегодня я готов рассказать что и как было сделано — и хочу попросить у вас обратной связи по проекту.Читать полностью »

Начну с оговорок.

  • Я не претендую на первенство. Очень может быть, что первым такое решение применил кто-нибудь уже в конце прошлого века.
  • Речь не идет о примерах кода, он наверняка плох. Хороша, на мой взгляд, идея — о ней и речь.

Суть идеи заключается в том, что в статью (пост) содержащую суждения и гипотезы о чем-то исчислимом и сравнимом, для наглядности, можно встраивать контекстные калькуляторы, которые позволят читателю «примерить» ситуацию на себя и получить прогноз не отходя от кассы (таким образом автор может помочь читателю решить его проблему или подтвердить справедливость своих выводов).
Под катом я спрятал пару примеров.
Читать полностью »

Интернет маркетинг: как делать контент релевантным

Нас часто называют «спамерами» и не знают, что нет ничего обидней этого. Ведь каждый раз, когда получилось так, что клиенты оказались недовольны рассылкой, отписались от неё или поставили в спам – это провал кампании. Каждый менеджер почтовых рассылок мечтает так угадать движения души своего клиента, чтобы создать идеальный контент: востребованный, нужный, который клиенты не то что открывают и «прокликивают» насквозь, который клиенты ждут. Вот на самом деле, о чем мы мечтаем, — а вы говорите «спамеры». В этой статье давайте посмотрим на эту проблему под другим углом – возможно, счастье ждёт нас где-то совсем близко, за новым поворотом?

Если у нас есть проблема, которую не удаётся решить, нужно сделать следующий комплекс упражнений древней магической хатха-йоги:

1. Устранить препятствие.
2. Двигаться вперёд
3. Достигнуть цели

Наша цель: создать контент, от которого клиент будет ссать кипятком, вместо того чтобы с*ать кирпичами. Посмотрим, что мы можем сделать.
Читать полностью »

Tracks Flow: цели, задачи, принципы

В прошлой статье «Fidel — всё» мы сделали небольшой тизер нового музыкального проекта Tracks Flow. Cегодня хочется подробнее обозначить цели и возможности сервиса, а также поделиться статистикой.Читать полностью »

Сегодня только ленивый не делает проект в сфере онлайн тревела. Это в принципе логично, тк рынок быстро растет, хотя свободных ниш мало, а бизнес сложный. Многие уже смогли поднять серьезные инвестиции на сервисы бронирования гостиниц или продажи путевок онлайн.

В декабре прошлого года мы вышли на этот рынок с проектом iknow.travel, сделав ставку на объединение продажи авиабилетов и контентного ресурса, но уже через 3 месяца (в феврале) решили переписывать проект по сути с нуля, причем билетную часть мы даже не вывели из теста на тот момент.

О том зачем это было сделано с точки зрения стратегии развития проекта мы выложим отдельный пост в ближайшее время. Сейчас же хотим описать какие задачи нам пришлось решать и какие технологии были использованы на пути от начального релиза авиабилеты+контент до конструктора путешествий (разработка новой версии заняла 3 месяца).

ЧТО БЫЛО

image

ЧТО СТАЛО Читать полностью »

Ася Патрышева о том, что будет с туристическим рынком Рунета, почему у Travel.ru нет конкурентов, как регистрировали сайты в 1995 году, какой «туристический» контент востребован пользователями, почему на туристическом портале проще заниматься информационной частью, а не продажами, а также о многом другом.
Читать полностью »

image

Непременно заставляющие выглядеть вас странно и магически продвигающие ваш конетнт в социальных сетях кнопки лайк, ретвит и +1 занимают важное место почти на любой странице во Всемирной Паутине. Таким образом, почти каждый крупный сайт и мировой бренд бесплатно рекламирует Твиттер и Фэйсбук. Но работают ли эти кнопки на самом деле? Сложно сказать. Что известно точно — эти магические кнопки рекламируют их собственные бренды. И то, что благодаря им вы можете выглядеть немного отчаявшимся. Не слишком отчаявшимся, но самую малость.
Читать полностью »

После написания этого поста, меня заинтересовали параметры поиска которые можно использовать, для удобной работы.
Задавшись этим вопросом, в рунете я более менее полной информации не нашел.
Но! Оказывается Google уже давно и для всех, все показал.
Настрой свой Google
Читать полностью »

Как уже обсуждалось в предыдущей статье подготовка контента для будущего сайта в равной степени необходима как заказчику, так и исполнителю. Но одного признания этого факта недостаточно для того, чтобы внедрить такой подход в свой рабочий процесс. Ситуации, в которые мы попадаем вместе со своими заказчиками, разные, и реагировать на них нужно тоже по-разному. Мы разберем типичные ситуации и попробуем дать рекомендации по поведению в каждом конкретном случае.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js