Рубрика «маркетинг» - 51

Мобильный телефон давно перестал использоваться человеком только как телефонный аппарат. Технологические новшества и требования современной активной жизни превратили мобильный телефон в постоянного спутника, помощника и источник развлечений и информации. И, естественно, такое чудо-устройство не должно быть упущено маркетологами, благо в настоящее время появляется все больше и больше возможностей использовать СМС-сообщения в целях повышения продаж различных товаров и услуг.

СМС-реклама становится самым популярным методом коммуникации с использованием мобильного телефона не только в Украине, но и большинстве стран Западной Европы, а также в США.

Чем объясняется популярность этого вида маркетинга?Читать полностью »

«Кто репостов сделал пачку, тот получит водокачку»: лотереи в соцсетях 276 100 репостов и 628 481 лайка именно такой эффект вызвал пост в vk.com одного молодого человека из Москвы. В то время как обычные лотереи переживают упадок, викторины в социальных сетях приносят ощутимый доход. Вышеописанный случай является наглядной демонстрацией действенности выбранного маркетологами метода — социальной лотереи.
Двадцатичетырехлетний молодой человек в социальной сети утверждает, что вместо того, чтобы продать свой автомобиль, он хочет подарить его незнакомцу, сделавшему репост его записи. Минимальные усилия, требующиеся для получения ценного подарка, вера в удачу и бескорыстность намерений автора мотивировала 276 100 людей сделать репост. Внушительный результат.

Читать полностью »

На этой неделе раскрылась интересная история о недокументированных процессах на iOS-устройствах, Хабр дружно разбирался, за что могут заблокировать разработчика в Google Play, вышел новый отчет Developer Economics, наконец, Yahoo купила Flurry — консолидация на рынке инструментов для разработчиков набирает обороты.

Полезные материалы для мобильного разработчика #63 (21 26 июля)Читать полностью »

В еженедельном дайджесте портирование «Эволюции» на Android, конкурс для разработчиков от Wargaming, бесплатные курсы программирования для Android, сокращение 18,000 человек и запуск продаж приложений в Беларуси и странах СНГ у Microsoft, сотрудничество Apple и IBM в корпоративной сфере. Интересная выдалась неделя!

Полезные материалы для мобильного разработчика #62 (14 20 июля)Читать полностью »

Опыт Twoodo: Как увеличить активацию пользователей с 2% до 30% за 10 шагов Наш проект Witget проходит акселерацию во ФРИИ. Во время одного из мозговых штурмов с менторами обсуждались различные способы снижения оттока клиентов (на эту тему у нас в блоге — «Growth Hacks для SaaS-сервиса») и повышения активации пользователей в нашем SaaS-сервисе. Так мы наткнулись на статью «How we increased our activation rate from 2% to 30% in 10 steps”, опубликованную на TheNextWeb.com. Статья написана Дэвидом Арно, директором по развитию и со-основателем компании Twoodo . Статья нам показалась настолько полезной и интересной, что мы с удовольствием перевели ее для публикации на «Хабре». Повествование ведется от первого лица.

Одним из важнейших уроков, который я извлек за последние несколько месяцев, является то, что при создании SaaS-компании не стоит упускать из вида данные, полученные на основе мнений и предположений, только потому, что это их невозможно подтвердить цифрами. Это особенно актуально, если вы следуете lean-методологии. Старайтесь всегда прислушиваться к клиентам – особенно, если вы серьезно настроены повысить активацию, то есть число пользователей, осознавших ценность вашего продукта за первую сессию.

Сказать «хочу», конечно, просто, но как же реализовать задуманное?

Я хотел бы поделиться с вами советами, приемами и инструментами, которые мы использовали для разработки эффективной схемы получения обратной связи – несмотря на то, что тогда мы все еще работали в закрытой бета-версии и не могли похвастаться огромными объемами трафика (около 200 уникальных посещений в день).

Отзывы, которые мы собрали, значительно помогли нам увеличить лояльность пользователей и наладить контакт с клиентами. Также благодаря отзывам мы смогли понять, какие функции по-настоящему необходимы нашим первым клиентам.
Читать полностью »

На минувшей неделе Samsung в очередной раз отложил запуск своего смартфона на Tizen, Сатья Наделла выпустил программное письмо, объясняя будущее Microsoft, вышел мобильный King от Papa Buba Diop, ну и, конечно, исполнилось 6 лет App Store — магазину, совершившему революцию в мобильной экосистеме.

Полезные материалы для мобильного разработчика #61 (7 13 июля)Читать полностью »

image

Речь в этой статье пойдет о насущном, не только для меня, но думаю и для многих других. А именно, как получить заветный статус топового разработчика. Иными словами top developer. В своей прошлой статье «Продвижение Android приложений, рейтинги и ранжирование в топах Google Play» я вскользь писал об этом. Но тогда статья была о другом и поэтому данный вопрос детально не рассматривался.
Читать полностью »

Четыре совета от инди разработчика игр: как добиться трех миллионов загрузок

Имран Шафик днем работает разработчиком медицинского программного обеспечения, а вечерами разрабатывает игры для Windows Phone в качестве инди-разработчика.

Разработка игр – это моя креативная отдушина. Разработка игр занимает огромный объем моего свободного времени но я мечтаю о том чтобы когда-нибудь сделать на этом карьеру.” – рассказывает Имран @DanglingNeuron Шафик.

Его бренд Dangling Neuron содержит отличные истории успеха, включая игры Air Soccer Fever, которая преодолела отметку в три миллиона загрузок и новую Tank Arena, которая уже сумела достигнуть отметки в 250 тысяч загрузок всего за несколько месяцев.

Мы попросили рассказать Имрана что-нибудь о том, что больше всего волнует инди-разработчиков. К счастью, Имран поведал нам несколько отличных советов по маркетингу, монетизации, вовлечению пользователей и даже о использовании Unity. Ниже вы найдете его советы.
Читать полностью »

На этой неделе Twitter открыл рекламу приложений для всех, Папа всей iOS разработки поделился своими рекламными успехами, опубликовано интересное исследование безопасности приложений, Android Studio близится к релизу и перешла в стадию беты. Давайте вместе еще раз пройдемся по материалам.

Полезные материалы для мобильного разработчика #60 (30 июня 6 июля)Читать полностью »

Едва -едва мы разобрались с последствиями WWDC, как Google проводит свою главную конференцию для разработчиков. Один миллиард пользователей, новый Android L, новый дизайн, Android в машинах и телевизорах — этого нам хватит на долго. А кроме этого — виртуальная реальность из картона, Nest открывает доступ для разработчиков, «Вконтакте» анонсирует мобильную игровую платформу и много другого интересного.

Полезные материалы для мобильного разработчика #59 (23 29 июня)Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js