Новостей на этой неделе не очень много, но все же: Unity стал бесплатным для iOS и Android; как добавить Google Apps в эмулятор Android; начался Samsung Smart App Challenge 2013 с призовым фондом $800 000; Jolla анонсировала первый смартфон на Sailfish OS и TestFlight, FlightPath и SkyRocket наконец объединились в одну структуру.
Рубрика «маркетинг» - 60
Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №13 (20 — 26 мая 2013)
2013-05-26 в 11:55, admin, рубрики: android, aso, blackberry, iOS, mobile development, Блог компании «Apps4All», маркетинг, мобильные приложения, разработка, метки: android, aso, blackberry, iOS, маркетинг, мобильные приложения, разработкаМобильный маркетинг и проектирование приложений на AppClub { build, monetize } #6 Kyiv
2013-05-17 в 8:13, admin, рубрики: appclub, Windows 8, windows phone, Блог компании DevRain Solutions, маркетинг, прототипирование, разработка под iOS, разработка под windows phone, стартапы, метки: appclub, Windows 8, windows phone, маркетинг, прототипирование, стартапыШестая встреча AppClub { build, monetize } #6 Kyiv пройдет 5 июня (19:00 — 22:00). Темы встречи: прототипирование и дизайн мобильных приложений, мобильный маркетинг, презентации стартапов.
Что ждет участников?Читать полностью »
Новое в жизни приложения
2013-05-16 в 11:47, admin, рубрики: android, apple, iOS, maptrix, акции, Блог компании Maptrix, геолокация, карта, концепция, маптрикс, маркетинг, приложение, проект, сервис, метки: android, apple, iOS, maptrix, акции, геолокация, друзья., карта, концепция, маптрикс, маркетинг, приложение, проект, сервисПроцесс реализации любой идеи от задумки до прямого ее воплощения в жизнь всегда не так прост, как это может показаться на первый взгляд. У любой идеи есть определенный жизненный цикл – зарождение, облечение в форму, развитие… На каждом этапе сама идея может что-то терять и приобретать что-то новое. Жизненный цикл мобильного приложения, несмотря на всю его техничность, ничем не отличается от других более духовных и эфемерных проектов. Мир растет и меняется вокруг, и если хочешь быть успешным — меняйся вместе с ним.
Что конкретно может повлиять на принятие решения о необходимости смены концепции мобильного приложения или даже внесении некоторых коррективов в существующий продукт?
Читать полностью »
Маркетинг для айтишника — козе баян?
2013-04-29 в 12:15, admin, рубрики: Блог компании ALEE Software, Брендинг в IT, информационные технологии, маркетинг, образование в ит, развитие личности, Учебный процесс в IT, метки: информационные технологии, маркетинг, образование в ит, развитие личности
Год назад я начала читать магистрам СПбГЭТУ «ЛЭТИ» маркетинг в рамках курса «Управление ИТ-продуктом», затем расширила аудиторию до слушателей коммерческих и открытых курсов по маркетингу в ИТ.
Не раз мои знакомые (в основном разработчики) спрашивали: «Зачем айтишникам читать курс по маркетингу? Ведь они будут кодить, тестить или поддерживать ИТ-инфраструктуру, в менеджеры проектов и продаж пойдут единицы. Зачем разработчикам знать, что такое маркетинг и PR?».
Я сразу отвечаю очередью вопросов: «Ты долго искал текущую работу? Тебя устраивает твоя зарплата и выполняемые проекты? Ты знаешь, что ожидает от тебя работодатель? Ты делаешь что-нибудь для повышения своего профессионального уровня/имиджа?».
Каким бы ни был ответ — все это классические инструменты маркетинга и связей с общественностью, которыми ИТ-специалистам приходится пользоваться достаточно часто для своего профессионального роста и развития. О том, что без маркетинга невозможно продвижение программных продуктов или услуг компании, в этой статье мы даже не говорим.
Одним из объектов исследования, проводимых на моих семинарских занятиях, является сам учащийся. Вот лишь небольшой список параллелей, которые я провожу для объяснения взаимосвязи между ИТ и маркетингом:
Читать полностью »
Как мы искали первых пользователей и в чем был неправ Артемий Лебедев
2013-04-09 в 13:05, admin, рубрики: Блог компании WORKZILLA, запуск проекта, маркетинг, стартапы, управление проектами, метки: запуск проекта, маркетинг, стартапы
После нескольких месяцев не очень успешной (по нашей вине) работы с фрилансерами мы имели на руках рабочий, но ооочень сырой продукт. Продолжать экзерсисы с дешевыми фрилансерами не хотелось, и мы решили доводить продукт до ума собственными силами.
Так как основную работу у нас никто не отменял, приходилось вписывать хобби в оставшееся время. В 5:30 утра я подходил домой к моему партнеру и в небольшой комнате за двумя столами мы делали свое грязное дело. Сергей показал мне базовые вещи по программированию форм, а сам занимался доводкой основного функционала. Работали обычно часов до 9 и отправлялись в офис. Иногда собирались вечерами и почти всегда работали по выходным.
В таком режиме прошло 2-3 месяца. Было полное убеждение, что света в конце тоннеля нет, а ранние подъемы отобьют всякую тягу к предпринимательству.
Читать полностью »
Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №9 (1 — 7 апреля 2013)
2013-04-07 в 10:56, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, Блог компании «Apps4All», маркетинг, мобильные приложения, продвижение, разработка, метки: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, продвижение, разработкаНа этой неделе Facebook представил свой Home, iTunes как-то странно провалился в поисковой выдаче Google, Corona SDK стала бесплатной, а также появилось еще два движка для кросс-платформенной разработки. Есть также две занятные истории от российских разработчиков и русская версия Developer Economics 2013.
Как мы повышаем лояльность пользователей Surfingbird
2013-04-05 в 10:05, admin, рубрики: Блог компании Surfingbird, маркетинг, метки: маркетингОбычно подобные статьи очень общие и сводятся к советам из серии «Делайте хороший продукт, зарядку по утрам и слушайтесь маму — и тогда ваши пользователи будут возвращаться к вам снова и снова». Я же, хоть и не обещаю серебряную пулю в плане повышения retention rate, но зато расскажу, что конкретно мы для этого делаем в Surfingbird.
В нашем случае с нами остается треть юзеров, причем навсегда. Они пользуются Surfingbird каждый месяц.
Стартап маркетинг. Разработчик vs Приложение на AppClub #5
2013-04-03 в 11:58, admin, рубрики: Блог компании DevRain Solutions, маркетинг, мобайл, мобильная разработка, монетизация, продвижение, метки: маркетинг, мобайл, мобильная разработка, монетизация, продвижение4 апреля в Киеве пройдет пятая встреча AppClub { build, monetize }.
Основные вопросы, которые будут обсуждаться: как заработать 2 миллиона загрузок мобильных приложений, как писать кроссплатформенные приложения, как стать стартапером и главное, зачем? Как раскручивать и монетизировать Windows Phone приложения?
Но мы подготовии еще один сюрприз — выступление Алексея Юзвяка, консультанта, администратора проектов группы компаний Advanter Group с презентацией «Стартап маркетинг. Разработчик vs Приложение». Читать полностью »
Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №8 (25 — 31 марта 2013)
2013-03-31 в 6:46, admin, рубрики: android, blackberry, iOS, mobile development, windows phone, Блог компании «Apps4All», деньги, игровой движок, маркетинг, разработка, метки: android, blackberry, iOS, windows phone, деньги, игровой движок, маркетинг, разработкаНа этой неделе много информации о новых игровых движках, GDC как-никак — WP получил поддержку Unity 3D, Marmalade, Havok, Havok анонсировал Project Anarchy, Ludei реализовала 3D графику в своем HTML5-движке. Кроме того открылась платформа App Publish для публикации Android-приложений в 130 магазинах, есть интересное исследование о том, что идентифицировать человека среди 1.5 млн пользователей можно всего по 4 точкам и статья о создании первого национального спорт-трекера.
iDispenser и MacDispenser — раздача промокодов в твиттере
2013-03-29 в 8:05, admin, рубрики: App Store, iOS, mac app store, OS X, маркетинг, промокод, я пиарюсь, метки: app store, iOS, mac app store, OS X, маркетинг, промокод Добрый день, уважаемые читатели, представляю вашему вниманию новый сервис iDispenser. Рассчитан он на два типа клиентов: на пользователей iOS и OS X и на разработчиков софта для этих операционных систем. Пользователи смогут получить бесплатные промокоды на загрузку приложений из App Store и Mac App Store. А разработчики смогут избавиться от лишних кодов, завалявшихся в их аккаунтах. Всё что нужно — подписаться на бота iDispenser в Twitter и ждать промокода в личном сообщении. Или же наоборот, отправить ему имеющиеся промокоды для организации их раздачи случайным подписчикам.
Один из комментариев навел меня на мысль разделить сервис на два: iDispenser и MacDispenser. Один для промокодов App Store, другой соответственно Mac App Store. Подписывайтесь, надеюсь вам понравится!