Рубрика «маркетинг» - 61

AppClub { build, monetize } #5 снова соберет мобильных экспертов и стартаперов

Последняя встреча клуба мобильных энтузиастов и стартаперов AppClub { build, monetize } стала рекордной, собрав около 40 человек — разработчиков, предпринимателей, стартаперов, были замечены даже медиапродюссеры и журналисты :-) Рад сообщить о пятой встрече AppClub, которая пройдет 4 апреля в Киеве и соберет под одной крышей отличных экспертов и стартаперов.

Что ждет участников в этом раз? Добро пожаловать под кат. Читать полностью »

Ретаргетинг — инструмент конвертации лида в несколькоступенчатом подходе трансляции контекстно-медийной рекламы продукта, на сайте которого вы побывали, но не совершили покупку. Т.е. если вы однажды интересовались конкретным товаром на определенном сайте, который использует ремаркетинг, вы скорее всего столкнетесь с множеством рекламных баннеров этого товара на других сайтах.

image

Кто может применять ретаргетинг?

  • Интернет-магазин прямой продажи. Если вы продаете носки, танки или услуги филиппинских домработниц, и оплата происходит прямо на вашем сайте.
  • Сайт-визитка магазина. В этом случае заключительная конверсия на вашем сайте — это посещение странички контактов и соответственно звонок (письмо, встреча и т.п.).
  • Информационный портал. Это может быть блог, новостной ресурс, сайт политической партии — конверсией в данном случае являются измеримые показатели траффика, возвратов, глубины и времени просмотра; неизмеримые — бренд, шум и голос на выборах.

Почему важно понять где из этих групп вы находитесь? Потому что воронка продаж, цели конверсии и инструменты измерения в каждой из них принципиально разные, соответственно и подход в применении ретаргетинга будет отличаться.

Читать полностью »

Волею судеб, запуская очередной проект, я столкнулся с достаточно интересным фактом.

Многие мои знакомые так или иначе пытаются делать проекты, получается у немногих.

Я хочу рассказать на небольших примерах о том, что нужно делать в проекте, а на что можно забить, даже если это противоречит вашим интуитивным устремлениями.
Читать полностью »

Волею судеб, запуская очередной проект, я столкнулся с достаточно интересным фактом.

Многие мои знакомые так или иначе пытаются делать проекты, получается у немногих.

Я хочу рассказать на небольших примерах о том, что нужно делать в проекте, а на что можно забить, даже если это противоречит вашим интуитивным устремлениями.
Читать полностью »

Волею судеб, запуская очередной проект, я столкнулся с достаточно интересным фактом.

Многие мои знакомые так или иначе пытаются делать проекты, получается у немногих.

Я хочу рассказать на небольших примерах о том, что нужно делать в проекте, а на что можно забить, даже если это противоречит вашим интуитивным устремлениями.
Читать полностью »

Прошедшая неделя оказалась богата на истории из жизни — товарищ vofka рассказывал как делал продуктивити приложение, guskov писал как за счет уменьшения размера приложений втрое выросли загрузки, Facebook поделился интересной историей о том, как компания патчила Dalvik, Halfbrick Studios и Kiloo Games описывали разработку своих игр. А кроме того интересный сервис для прототипирования, обновление приложений без разработчиков, собственная рекламная сеть Amazon, поддержка Android от и много другого интересного в нашем еженедельном дайджесте.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №5 (4 — 10 марта 2013)Читать полностью »

Сегодня я решил поговорить о довольно нестандартной теме. Несколько раз в своей практике я сталкивался с тем, что порталы по поиску работы (HH, Supejob и другие) могут служить очень полезным инструментов в маркетинговой деятельности совсем не по прямому назначению – поиску работы или сотрудников.

Бесплатно (или совсем недорого) мы можем получить доступ к огромным базам данных по компаниям или людям, которые могут являться нашими потенциальными клиентами, подрядчиками, конкурентами. Что полезного можно извлечь из этих данных для себя? Попробую перечислить несколько приемов, которые могут оказаться полезными в работе.

Индекс упоминаемости вашего сервиса: резюме/вакансии

Если вы продвигаете на рынок какой-то стартап/сервис, который люди используют для рабочих процессов (особенно b2b), то одной из метрик, отражающих эффективность распространения вашего продукта, может быть количество упоминаний его в БД вакансий и резюме (за определенный период).

Требование (или пожелание) по знанию вашего продукта в описании вакансий – очень полезная метрика, которая показывает, насколько ваш продукт популярен среди вашей ЦА и какова его динамика. График количества таких упоминаний может служить одним из KPI маркетинга (хотя, конечно, и не основным).

То же самое и относится к упоминанию вашего сервиса в резюме сотрудников. Если ваш продукт настолько хорош, что соискатель указывает его в своей анкете – значит, владение им считается одним из конкурентных преимуществ. Эта метрика может служить хорошим KPI для продуктов, одни из элементов стратегии которых – продвижение сервисов «снизу», ориентация не только на лиц, принимающих решения, но и на рядовых сотрудников.Читать полностью »

На сегодняшний день всем хорошо знакомы такие основные типы сайтов как промо-сайт, корпоративный, интернет-магазин, сайт-визитка, сайт-каталог. Такая классификация помимо своей неполноты страдает неоднозначной трактовкой и не учитывает реальные цели продукта. Однако именно такая классификация используется многими заказчиками при обращении в студию, равно как и многие студии пытаются тарифицировать и сегментировать свои работы по тем же самым клише.
Читать полностью »

Здравствуйте!
На написание этого текста меня натолкнул пост (ссылка утеряна), где автор размышлял на тему различий продуктов и проектов. В статье общий подход к какому-то делу подразделялся на создание продукта или выполнение проекта.

Проблема

За все время своей трудовой деятельности меня всегда интересовал вопрос коммуникации Компании с внешним миром, непосредственным заказчиком (или потребителем услуг / продуктов Компании) и получение обратной связи.
При этом первичные цели, которые мне всегда хотелось достигнуть — получение отзывов и пожеланий по услугам и продуктам, которые предоставляла Компания, в которой я в конкретный момент работал.
Читать полностью »

Забавный случай произошел сегодня в русском инстаграме. Чувак переименовал себя в @s7airlinesru и пообещал разыграть 5000 билетов

Фейки теперь и в хипстограммах

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js