Рубрика «менеджмент проектов» - 4

image
  • Вам интересно, сколько стоит разработка онлайн-игры?
  • Вы хотите узнать, как организовать разработку ММО от идеи до релиза?
  • Задумывались ли вы о технических трудностях создания онлайн-игр?

        В цикле статей «Разработка ММО РПГ – практическое руководство» вы получите ответы на эти и многие другие вопросы. Все цифры реальны. Все схемы, таблицы, исходный код, диаграммы БД и прочее взяты из реально существующего и успешно работающего проекта.
        В тексте будет много отсылок к геймплею и внешнему виду нашей игры «Звездные Призраки». Я постараюсь излагать материал так, чтобы вам не было нужды вникать (и играть) в наш продукт, но для лучшего понимания материала желательно потратить пару минут и посмотреть, как это все выглядит.
        Готовы? Тогда в путь!Читать полностью »

В качестве продолжения темы.
О «поведенческих аспектах невыполнения задач» или «способах саботажа», с которыми приходилось сталкивался в телекоме, в прошлой статье поговорили. Добавлю, что иногда встречаются, конечно и совсем экзотические способы, когда откровенно глупые, а когда — очень «замудрённые». Их не рассматриваем, ибо почти все они подходят под категорию, которую упоминали лиса Алиса и кот Базилио в знаменитой экранизации словами: «Буратино! Ты сам себе враг!».
Читать полностью »

Претензия на дебют

Вместо предисловия. Как-то так получалось, что свой управленческий опыт я получал не «благодаря», а «вопреки». Часто приходилось чего-то добиваться через какие-то искусственные тернии. Всегда сверху давлели какие-то парадигмы типа «работаем с теми, кто есть, других нет и не надо», «не умеешь — научим, не хочешь — заставим», «с деньгами и помощью и дурак сможет, а ты сумей без всего» и т. д. На «мировую теорию и практику менеджмента» обращали внимание, когда упирались в какой-то барьер, который никто не понимал как преодолеть.

Когда анализировал свой «не совсем удачный» опыт взаимодействия с коллегами по ряду проектов в своей профессиональной деятельности в телекоме, убедился, что «поведенческие аспекты» оправдания невыполнения (срыва) задач,«способы саботажа», которыми пользуются грамотные (а иногда и не совсем) сотрудники, одни и те же. Особенно когда поставленные задачи выполнять надо, но жуть как не хочется.
Читать полностью »

5 недопустимых ошибок при сборе отзывов о продукте - 1

В начале работы над проектом или на этапе радикальных изменений в продукте трудно удержаться от искушения опросить всех своих пользователей, чтобы определиться с положением дел. Обычно это ошибка. Вообще-то есть целый ряд общих ошибок, которые происходят снова и снова. Мы в Alconost перевели для вас пять подсказок по сбору отзывов о продукте.
Читать полностью »

Всем привет! Сразу заметим: в этой статье не будет описано никаких принципиально новых подходов и решений. Все приёмы, так или иначе, известны опытным ИТ-менеджерам. Мы хотим поделиться нашим опытом и рассказать, какие составляющие проекта мы сочли для себя обязательными и почему.
Совершенствуем управление мобильными проектами - 1
Читать полностью »

На примере пирамиды развития коммерческой организации.

В первую очередь предлагаемая пирамида является инструментом менеджера по развитию проекта. Данный инструмент позволяет разложить все по полочкам, планировать и контролировать исполнение задач развития и/или жизненного цикла проекта. Пирамида потребностей проекта позволяет оценить основные точки развития проекта и связать при помощи них задачи и время на их реализацию.
Читать полностью »

В середине лета мы впервые услышали слово «холакратия». За пару дней отвадили себя от неправильного написания (холОкратия) и научились отличать эту модель организации бизнеса от почившей в бозе формы правления с созвучным названием «охлократия». Дальше началось самое интересное: мы решили попробовать холакратию в деле. Момент был подходящим, не хватало только информации. Пришлось изучать скудно описанный опыт западных коллег, призывать на помощь менторов из Амстердама и нырять в бездны поисковиков. Спустя полгода новая концепция начала приживаться, а у нас появился опыт, которым не стыдно поделиться.

Практическая холакратия. Нарезаем круги и готовим роли

В предыдущей статье мы писали о том, что такое холакратия и почему она вам не нужна. Сегодня разбавим сладкую теорию горькой практикой и посмотрим, как это работает в Кнопке. Не обойдём стороной опыт Zappos, Medium, David Allen Company и поспорим в комментах о ситуации в GitHub. Вы с нами? :)
Читать полностью »

Холакратия скоро станет новым модным баззвордом в мире IT-бизнеса, какими в своё время стали стартапы, аджайл и лин. Уже сейчас в Силиконовой долине поднялся невероятный хайп: компании уровня Medium, Zappos и Airbnb вовсю внедряют Конституцию 4.0, появляются форки и альтернативные системы, рождается куча мисконцепций, спекуляций и критики в адрес этой модели распределения власти. Скоро тренд доберётся до наших северных широт и вызовет ещё больше непонимания из-за трудностей перевода. Давайте опередим события и попробуем разобраться, что такое холакратия, откуда она взялась и какую пользу может принести.

Что такое холакратия и почему она вам не нужна

Кнопка обслуживает предпринимателей, и так уж получается, что нам всегда нужно быть чуточку впереди, чтобы предлагать самые крутые решения. Поэтому мы обожаем пробовать всё новое. Эксперименты с холакратией мы начали несколько месяцев назад: набили первые шишки, пообщались с консультантами из США, почувствовали первые улучшения и продолжаем внедрять и изучать. В первой статье расскажем про важные для понимания базовые штуки, а в следующих поделимся собственным опытом и ответим на популярные вопросы.
Читать полностью »

Современный менеджмент включает в себя целый ряд дисциплин, которые объединяют в себе самые различные функции, от менеджмента рисков до управления ресурсами и маркетинга. Сегодня же мы взглянем на менеджмент проекта в рамках IT-компании в общем, опишем главные функции менеджера (каждая из которых включает тысячи подфункций и еще больше всевозможных задач) и опровергнем несколько устойчивых и вредных мифов. Эта статья для начинающих PMов, а также для тех, кто вырос в менеджера из программиста.
Менеджмент. Краткое руководство для начинающих менеджеров и опытных подчиненных
Контрольный вопрос: чем менеджер отличается от подчиненного? На самом деле, основное отличие – это ответственность за результат. Менеджер отвечает за результат всей команды. На этом фоне ни решение задач, ни зарплата не есть основной отличительной чертой между подчиненным и менеджером.
Читать полностью »

image

Преамбула

В данный момент я являюсь менеджером проекта в небольшой команде разработчиков, собранной из коллег на моей основной работе. Мы занимаемся созданием игр под мобильные телефоны. С того момента, как только начала формироваться наша команда, и мы стали более-менее регулярно собираться, обмениваться идеями и делать наши первые шаги в мобильной разработке, прошло около года.

Сейчас у нас уже есть небольшой опыт работы в данном направлении, первая игра проходит бетта-тестирование, к тому же накопился какой-то пласт мыслей и выводов по ходу процесса, и не только.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js