Рубрика «mobile development» - 19

Поздравляем вас с наступившей весной новым дайджестом о мобильной разработке и маркетинге. В нем несколько материалов о Swift-е, создание игры за выходные, новый Xcode и Android для работы, реклама в Google Play и новые часы Pebble, рвущие Kickstarter.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #92 (21 февраля-1 марта) - 1Читать полностью »

Привет! Смартфон есть у каждого? Часто ищете на нём что-нибудь? Натыкались на ужасные мобильные версии сайтов? С этого дня всё должно измениться.

Улучшаем результаты поиска на мобильных устройствах - 1

Поиск на мобильных устройствах отличается от десктопного: актуальные и свежие результаты пользователям нужны вне зависимости от того, где они расположены и насколько качественное подключение используется. Мобильное приложение? Замечательно. “Классический” сайт? Хорошо. Мобильная версия? Превосходно. Но что делать, если разработчик не позаботился о грамотной обработке переадрессаций с десктопной версии на мобильную? Пользователи из-за этого теряют время, иногда — ещё и деньги, нервы, билеты на самолёт и много чего ещё.

Так как мобильные устройства всё чаще используются для доступа к сети, Интернет и наши алгоритмы должны приспосабливаться к новым требованиям.

Мы начали с обновлений, обеспечивающих правильность настройки и просмотра сайтов в результатах на современных устройствах. После этого мы упростили для пользователей определение в выдаче страниц, оптимизированных для мобильных устройств и внедрили индексирование приложений, чтобы показывать полезную информацию и из приложений. Сегодня мы расскажем про два важных изменения, которые помогут пользователям чаще находить контент, приспособленный для мобильных устройств.
Читать полностью »

После выхода в свет моей первой мобильной игрушки, я активно начал заниматься самообразованием в области гейм дизайна для совершенствования моего продукта. Наткнулся в буржнете на любопытную статью, которая заставила меня по-иному взглянуть на игры и дала более полное понимание процесса разработки. Редко удается встретить что-то действительно стоящее, а этот текст мне так понравился, что я решил сделать русский перевод. Помимо прочего, я выкинул всю лирику, попытку автора шутить и немного воды.

Химия геймдева или как манипулировать игроками - 1

1. За пределами алхимии

Недавно мне попалось на глаза описание алхимии, той волшебной псевдонауки прошлого тысячелетия, которая эволюционировала в современную химию. На мгновение я подумал, что авторы как будто описывали сегодняшнюю ситуацию в области гейм дизайна.

Каждый раз, когда я рублюсь в идеальные творения, вроде Тетриса или Марио, я вижу следы определенной структуры, скрывающейся за игровым процессом. Я верю, что механическое и предсказуемое сердце, построенное на основе человеческой психологии, бьется в центре каждой успешной игры.

А что если бы мы декодировали эти системы и превратили бы их в практическую методику создания игр?
Читать полностью »

Чтобы направить всю энергию системы в необходимом направлении, нужно эту систему ограничить правилами.

Архитектурный дизайн мобильных приложений: часть 2 - 1


Привет!

Продолжаем серию статей об архитектурном дизайне мобильных приложений. Под катом поговорим о проектировании слоёв UI.

Добро пожаловать!Читать полностью »

Прошедшая неделя запомнится нам «долгожданным» иском Яндекс против Google, потенциальной уязвимостью в Telegram, выходом очередного отчета Developer Economics, дебагера для Android от Facebook и сервиса Answers от Twitter. Все это и многое другое в еженедельном дайджесте!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #91 (16-23 февраля) - 1Читать полностью »

image

Хочу рассказать о заработках типичного телефонного приложения-игрушки, сделанного для себя и нигде не продвигаемого.
История игры началась в 2008 году, когда в нашем городе запретили все игровые автоматы-столбики. Помните их непритязательный дизайн, толпы пенсионерок у монета-приемника, звон падающих пятирублевок — это выпали три одинаковых цифры, на радость игроку и на зависть окружающим.
Вероятность выигрыша у одно-кнопочного бандита менялась от 0.95 до 0.98 в зависимости от жадности хозяев, и не давала шанса обогатиться даже самым удачливым игрокам.

Ситуация вокруг столбиков накалялась. Дети играющих пенсионеров протестовали. Их родители просаживали деньги быстро и весело. В итоге аппараты убрали.
Пенсионеры разошлись по домам выращивать помидорную рассаду, а я написал для себя приложение — эмулятор столбика.

Каюсь, я любил бросать пятачки, загадывая всякие желания. В тот день, когда выпали три семерки (максимальный выигрыш — 200 монет) — Стив Джобс рассказал миру про iPhone.
С появлением iPhone, я переписал приложение с Symbian на Xcode, с Epoc32 на Cocoa.

И выложил его в магазин за 1 доллар.
Читать полностью »

Я уже делился советами по разработке кастомной клавиатуры, а также опытом продвижения приложения до и сразу после релиза — статья. На этот раз хочу рассказать о процессе разработки и дать пару подсказок о том, что делать после загрузки приложения в App Store.

image

Читать полностью »

Так сложилось, что мне необходимо было изучить исходные коды механизма шифрования, передачи и дешифрования сообщений в Telegram для мобильных платформ iOS и Android. То есть речь идет о клиентских приложениях, именно их исходники (iOS, Android) находятся в свободном доступе.

Так как я больше специализируюсь в iOS, то в первую очередь приступил к изучению версии для этой платформы. Потратив около дня на чтение исходников и на работу с отладчиком, я сообразил что к чему и приступил к Android версии. Несложно догадаться, что механизмы и принципы работы должны быть идентичны в силу совместимости всех платформ между собой. Но к своему удивлению я обнаружил несколько отличий в алгоритме дешифрования сообщений в Android версии, что и породило уязвимость, если можно так выразиться. Общая суть уязвимости заключается в том, что в клиентском приложении отсутствует сравнение хеша дешифрованного сообщения с оригинальным хешем, передаваемым вместе с зашифрованным сообщением. По сути отсутствует проверка подписи сообщения. Отсутствие такой проверки может позволить третьим лицам, имеющим доступ к серверу, создавать рандомную активность от лиц участвующих в секретном чате. При этом доступ к общему секретному ключу не требуется, и он остается неуязвим для третьих лиц.
Читать полностью »

Раньше я работал над созданием мобильных игр как гейм-дизайнер или продюсер, но сам еще никогда профессионально не писал код. Несколько месяцев назад мне захотелось это исправить и сделать игру своими руками. Так, спустя два месяца работы, силами трех человек в App Store и Google Play появились наша игра. В своей истории я хочу поделиться приобретенным опытом и рассказать о средствах разработки, которые позволили нам быстро сделать эту игру.

Пару слов о подготовительном этапе работы. Прежде чем начинать разработку любого проекта нужно определиться с идеей и командой. Я решил не рисковать и сделал ставку на простой геймплей и популярный сеттинг. В результате недолгих размышлений коты стали центральными персонажами игры, а в качестве механики была выбрана несколько переработанная идея Bejeweled Blitz. Попутно вспомнилась забавная кошачья привычка залезать в пустые коробки — и вся концепция окончательно сложилась. Затем я нашел единомышленников и команда пополнилась талантливым художником и серверным программистом.
Читать полностью »

Вступление

Вторая часть обзора будет посвящена сервису HockeyApp, с первой частью обзора можно ознакомиться тут.

По всей видимости, Miscrosoft решила не отставать от компании Apple, в результате чего в начале декабря было объявлено о приобретении HockeyApp (подробнее в блоге HockeyApp и на сайте Microsoft). В отличие от Apple, Microsoft не стала урезать функционал сервиса или ограничивать список поддерживаемых платформ. В пресс-релизе говорится, что сервис продолжит свою работу без изменений, а в дальнейшем получит развитие, о подробностях которого мы узнаем позже.

Система оценки: сервисы оцениваются по 10-балльной шкале по каждому из разделов (Регистрация и интеграция, Основной функционал, Дополнительный функционал, Continuous Integration). Суммарная оценка позволит определить победителя (итоговое заключение войдет в последнюю часть обзора).

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js