На этой неделе стали бесплатными Corona SDK и Unreal Engine 4, вышла Unity 5 (в которой тоже все стало бесплатным), опубликован единый рейтинг мобильных разработчиков, есть интересная история про создание приложения для любимой, приложения-высотомера и даже феерический рассказ о попытке заняться мобильной разработкой длинною в год. Все это и многое другое в еженедельном дайджесте!
Рубрика «mobile development» - 18
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #93 (2-9 марта)
2015-03-09 в 12:26, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства и приложения, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийСто строчек кода для любимой
2015-03-07 в 11:47, admin, рубрики: 14 февраля, 8 марта, android, game development, game maker, game maker studio, gamemaker, GMS, iOS, mobile development, tween, unity3d, багфикс, клоны, любовь, мобильные игры, мобильные приложения, отношения, разработка игр, метки: gamemaker, GMSЯ бы мог читать ей поэзию. Я бы мог забронировать столик в ресторане, устроить ужин при свечах: хорошее вино, услужливый официант, приличные люди вокруг. Нежно касаюсь её руки и шепчу:
— Любимая…

Но когда ко мне подошел коллега и сказал:
— Смотри, что я закодил для своей женщины.…
Я понял, что это — любовь. Это — навеки.
Я тоже хочу так.
Читать полностью »
PaintCode 2, краткий экскурс и замечания
2015-03-07 в 0:27, admin, рубрики: ios development, mobile development, PaintCode, UI, дизайн интерфейсов, интерфейсы, разработка под iOS В далеком 2013 году я узнал о проекте PaintCode и был весьма впечатлен увиденным.
Еще бы, каким-то чудом векторные картинки превращаются в строки кода, который в свою очередь вдруг начинает работать в Вашем приложении и вся эта магия всего за 99.99$.
Я долго смотрел на экран монитора и какой-то страх неизведанного отталкивал меня. Еще бы я человек далекий от дизайна и рисования не смог с первого взгляда оценить всего могущества этого проекта. Я отправил ссылки на видео и на сайт проекта нашим дизайнерам и подумал: «Ну вот сейчас, они начнут заниматься настоящими делами!». Но их выражение лица было похоже на мое, еще бы, они не могли понять всех этих замысловатых формул и переменных…
Читать полностью »
Всё, что вам нужно знать об игровых конструкторах. 3 инди-разработчика делятся опытом работы на Gamemaker, Construct 2, Clickteam fusion 2.5
2015-03-06 в 12:08, admin, рубрики: clickteam fusion 2.5, Construct 2, game development, gamemaker, mobile development, игровые конструкторы, разработка игр для iOS, разработка игр под android, разработка игр под Windows, Разработка под android, разработка под iOS, метки: игровые конструкторыС выходом unity 5 и бесплатным unreal engine 4, многие совсем забыли о таких удобных инструментах разработки как конструкторы. Возможно, вы только слышали о них, но никогда не использовали. А ведь зря, это очень удобная вещь для реализации многих задач. Бесспорно, тягаться с мамонтами современного игростроения они не способны, да и не стремятся. В данной статье мы расскажем как конструкторы могут вам пригодится и раскроем все плюсы и минусы работы в них.
Результаты рейтинга мобильных разработчиков 2015
2015-03-06 в 9:19, admin, рубрики: 2015, articul, clever pupmkin, e-legion, mobile development, redmadrobot, ruward, unreal mojo, Блог компании Ruward, Мобильный веб, Разработка под android, разработка под iOS, рейтинг мобильных разработчиков, метки: 2015, рейтинг мобильных разработчиковПривет! В прошлом году мы запустили и опубликовали (пост на хабре был воспринят сообществом вполне положительно) первый рейтинг мобильных разработчиков.
Прошел год, и мы опубликуем результаты второго единого рейтинга разработчиков мобильных приложений 2015. У нас довольно хитрая (зато абсолютно прозрачная) методика, которая учитывает позиции компаний во всех других отраслевых рейтингах, которые были опубликованы в в течение 2014 года. Нужно сказать, что рынок растет очень быстро, как и появляются новые рейтинги. В прошлом году мы анализировали пять локальных топов, в этом — уже девять (а два из тех пяти успели по дороге закрыться). Как и в прошлом году, мы учитывали в топе только компании, которые занимаются разработкой на заказ, а не делают свои собственные продукты.

Рейтинг в 2015 году возглавили Безумные Роботы из Redmadrobot, на втором месте расположился питерский e-Легион, на третьем — изумительно бесстрашные разработчики из Unreal Mojo, на четвертом — Articul Media, а замкнули пятерку «умные тыквы» из CleverPumpkin (опять же, питерские ребята).Читать полностью »
Забота об экологии от Apple, международная премия IMGA, успехи Google Play — и другие новости недели для мобильного разработчика
2015-03-05 в 8:26, admin, рубрики: apple, game development, Google Play, mobile development, tapjoy, Viber, Блог компании KamaGames Studio 
В Германии Google Play обошел App Store
То, чего многие ждали, а другие боялись, начинает сбываться. Первый большой рынок, на котором доходы Google Play превысили доходы App Store, и это не где-нибудь, а в Германии! В прошлом году она стала шестым рынком в мире по суммарным доходам с App Store и Google Play. А в Европе по выручке её обгоняет только Великобритания.
Читать полностью »
GDC 2015: дайджест основных новостей. 3 марта
2015-03-04 в 15:17, admin, рубрики: game development, GDC, gdc2015, mobile development, ubisoft, unity, unity3d, Valve, Блог компании Plarium Global, дайджест, конференция, новинки, Новости, разработка, релизы Второй день конференции GDC прошел в нервном ожидании. Valve, Unity, Amazon и Nvidia поделились новостями и рассказали о предстоящих релизах. Читайте в нашем дайджесте о том, что интересного произошло 3 марта в Сан-Франциско.

Читать полностью »
GDC 2015: дайджест основных новостей. 2 марта
2015-03-03 в 12:32, admin, рубрики: game development, gamer gate, GDC, industry, mobile development, Unreal Engine, Unreal Engine 4, Valve, Блог компании Plarium Global, дайджест, конференции, Новости, обновления, разработка под iOS, релизы 
Прямо сейчас в Калифорнии проходит одна из самых крупных и старейших конференций по игровой разработке. GDC проводится с 1988 года и традиционно включает в себя выставку, лекции, мастер-классы и круглые столы, где профессионалы индустрии обсуждают вопросы, связанные с программированием, дизайном, музыкой, менеджментом, и другие животрепещущие темы.
Для тех, кто не добрался до солнечного города Сан-Франциско, мы подготовили дайджест самых интересных релизов, выступлений и событий, произошедших в первый день конференции.
Читать полностью »
Под крылом самолета о чем-то поет
2015-03-03 в 11:28, admin, рубрики: mobile development, Блог компании Papa Buba Diop, высотомер, график набора высоты, летчик, разработка под iOS, эндокринолог, метки: высотомер, график набора высоты, летчик, эндокринолог 
Если внимательно посмотреть на крайнее изображение, то легко определить местоположение автора.
Достаточно взять циркуль и атлас России.
Ножку циркуля устанавливаете в Сасово и проводите окружность радиусом 103 км.
Затем строите вторую окружность (с центром в Сормово) радиусом 141 км.
В точке пересечения буду я. Ахтунг! Файер!
Расскажу, как я написал приложение-высотомер, интересное для авиапутешественников. Никакой рекламы. Никаких денег. Чистый код.



