
Бывает, наступает момент, когда нужно следить, не развалился ли лишний раз интерфейс мобильного приложения. Чтобы решить эту проблему используются автоматические тесты. Для веб страниц считается общепринятой практикой использовать Selenium Web driver, поэтому для мобильных приложений я искал похожие вещи. И, на счастье, таких нашлось немало, в них используется Selenium WebDriver JSON Wire Protocol.
Читать полностью »
Рубрика «mobile development» - 56
Автоматическое тестирование iOS приложений
2013-11-21 в 8:42, admin, рубрики: iOS, javascript, mobile, mobile development, testing, разработка под iOS, тестирование, метки: iOS, javascript, mobile, testingИгра (идея и альфа версия) для тех кто играл в «войнушку» в детстве
2013-11-18 в 19:33, admin, рубрики: mobile development, дополненная реальностьКто из вас в детстве играл в эту подвижную игру? Две команды, расходятся, а потом начинают искать друг друга и «стрелять» из игрушечного оружия или просто палок :) Супер игра, предтеча пэйнтбола. Одна проблема — споры кто в кого попал изначально.
Потом позже появились шутеры на компе и они тоже очень нравились многим. Сколько времени проведено за Вольфом, а потом за Думом, Еретиком и проч. А сейчас Battlefield c его супер графикой.
Но как бы ни старались производители графических движков с их супер реалистичными тенями и мягким светом, им никак не угнаться за обычной картинкой за окном.
Опять же компания Nerf делает много игрушечного оружия. Так что похоже, есть спрос.
Так почему бы не объединить: сетевой шутер и игрушечный автомат с подвижной игрой на улице?!
История создания кроссплатформенного мобильного приложения
2013-11-18 в 16:21, admin, рубрики: azure, mobile development, xamarin, кроссплатформенная разработка, разработка, Софт, метки: azure, xamarin, кроссплатформенная разработка, разработкаЖесткая конкуренция на рынке мобильных платформ уже не позволяет выпускать приложения ориентированные на одну операционную систему, что ставит разработчиков перед сложным выбором. Они должны выбирать между разработкой нативных приложений для каждой ОС (на родных языках программирования для каждой из них), разработкой в виде сайта для мобильных устройств на HTML5 или же создавать приложения, используя фреймворки для кроссплатформенной разработки.
В данной статье хотим рассказать историю создания кроссплатформенного мобильного решения для аэропортов, а также привести интересные статистические данные.
Читать полностью »
Как инвестировать $100 000 в собственную карму (часть 2)
2013-11-18 в 8:45, admin, рубрики: gps мониторинг, gps трекер, mobile development, Блог компании Eagleriver Ltd, Геоинформационные сервисы, геолокационный сервис, геолокация, Разработка под android, разработка под iOS, стартап, метки: gps мониторинг, gps трекер, геолокационный сервис, геолокация, Разработка под android, разработка под iOS, стартап .jpg)
Продолжение истории о создании Patrolife — «самой крутой и удобной системе персонального gps мониторинга».
Пользуясь случаем хотим поблагодарить Хабрахабр за программу поддержки стартапов.
Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №32 (11—17 ноября 2013)
2013-11-17 в 10:10, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, tizen, windows phone, Блог компании «Apps4All», маркетинг, монетизация, разработка приложений, метки: android, iOS, tizen, windows phone, маркетинг, монетизация, разработка приложенийНа прошедшей неделе вышли новые версии Unity и Marmalade SDK, установщик CyanogenMod появился в Google Play, Amazon открыл сервис потоковой передачи приложений из облака, а Google — App Translation Service. Много другого интересного – в нашем еженедельном обзоре.
Как инвестировать $100 000 в собственную карму (часть 1)
2013-11-15 в 13:16, admin, рубрики: gps мониторинг, gps трекер, mobile development, Блог компании Eagleriver Ltd, Геоинформационные сервисы, геолокационный сервис, разработка под iOS, стартап, метки: gps мониторинг, gps трекер, геолокационный сервис, разработка под iOS, стартапВсем привет!
Это история о том, как мы создавали «самую крутую и удобную систему персонального gps мониторинга» и о том, что, в конце концов, получилось.
Надо сказать, что мы достаточно далеки от программирования, инженерии, дизайна, gps технологий и всего остального необходимого для создания такой системы. Но с помощью вселенной, кузькиной матери и огромного количества талантливых людей, с которыми нам повезло познакомиться за четыре года работы над проектом, у нас получилось то, что получилось.
Тех, кому могут быть интересны наши мытарства, а также тех, кто лелеет в себе идею создания своего стартапа, но боится, что ему не хватит знаний, приглашаем под кат.
.jpg)
айСоветы
2013-11-15 в 11:18, admin, рубрики: mobile development, Блог компании Touch Instinct, управление проектамиДелиться своим опытом через блог на Хабре это здорово. Но посты освещают слишком общие темы. Мы подумали, что у тех кто сталкивается с созданием мобильных приложений возникает много конкретных вопросов, на которые мы могли бы ответить. Поэтому мы запускаем айСоветы.
Наш CEO Андрей Басков отвечает на вопросы про управление проектами и мобильной студией, продажник Дима Костин про отношения с клиентами, тест-лид Полина Тревогина про тестирование, я про продвижение и стратегию, арт-директор Александр Юдин про дизайн и проектирование.
Мы разбираемся в бизнес приложениях. Про игры не спрашивайте, технические вопросы (как подружить Xamarin с Unity) мы тоже решили исключить.
Подписывайтесь через RSS или Twitter.
Под катом, для примера, ответ на вопрос «Как дешево разработать мобильное приложение».
Читать полностью »
Ломаем iOS-приложение! Часть 2
2013-11-14 в 21:00, admin, рубрики: mobile development, ray wenderlich, отладка, разработка под iOSВ первой части мы изучили некоторые вопросы безопасности хранения и передачи данных. Теперь переходим к защите исполняемого кода. Мы будем модифицировать функционал iOS-приложения во время выполнения и проделаем реверс-инжиниринг. И снова, помните! Наша цель — не стать гадким взломщиком, а защитить ваше приложение и пользователей от злонамеренных действий. Для этого нужно понять, что может сделать взломщик.
Ну, Pebble, погоди
2013-11-14 в 19:54, admin, рубрики: mobile development, Pebble, ну погоди, метки: arkanoid, Pebble, tetris, ну погоди 
У меня появились очередные умные часы. Pebble.
Поначалу я хотел их отдать коллегам-гаджетоманам, не распаковывая. Ведь мои руки еще помнят часы будущего от Google и Sony. Ничего, кроме сыпи и грусти они не вызывали, хотя дизайн Sony SmartWatch был чудесным.
Ладно, думаю, один вечер поношу Pebble на левой руке. Правая рука у нас для мышки. Часы не раздражали. Я не раздражался. Мало того, в часах открылась чудесная дверь, а за дверью — клад. Натуральное SDK без дураков. То есть человек управляет устройством, а не наоборот. Старомодный язык С и черно-белый экран — разве это не чудо!? Никаких ненавистных REST, паттернов, репозиториев и unit-test-ов. Помолодев на 30 лет, я сделал три приложения и написал маленький обзор рыжего устройства и процесса программирования для Pebble.
Под кнопкой 7 картинок, 7 кусков кода, 7 ссылок и 7 вредных советов.
Читать полностью »
Amazon предлагает разработчикам AppStream для стриминга приложений из облака
2013-11-14 в 7:26, admin, рубрики: amazon, mobile development, streaming, Блог компании «Apps4All», мобильные приложения, метки: amazon, streaming, мобильные приложенияAmazon вчера провел для разработчиков конференцию re:Invent в Лас-Вегасе, и в ходе нее анонсировал несколько интересных решений. Одно из них это платформа Amazon AppStream, которая позволяет разработчикам просто организовать потоковую трансляцию работы приложений из облака на мобильные устройства (Amazon ориентирует ее на мобильных разработчиков, но, собственно, ничто не запрещает использовать платформу и всем остальным).

Сейчас сервис находится в стадии ограниченного тестирования, а подписаться на него можно тут.Читать полностью »

.png)

