Рубрика «.net» - 195

Мы все любим велосипеды.

Даешь больше велосипедов, хороших и разных, с квадратными и треугольными колесами!!!

Я долго пользуюсь почтой gmail. Когда я еще сидел на опере, я пользовался встроенным почтовым клиентом и все было хорошо. Потом я пересел на хром, стал использовать веб-версию почты, и о сообщениях узнавал с задержкой — ну не нравились мне клиенты, которые нужно ставить, что-то в них настраивать…

Создаем велосипеды для Gmail вместе
В общем, со временем вручную переходить на почту надоело, и я сел творить еще один велосипед. Кому лень читать, ссылка на проект (С#). Dropbox.
Остальные могут почитать
Читать полностью »

Логотип WebMarkupMin

В начале 2012 года я работал над серией статей о клиентской оптимизации в ASP.NET MVC для журнала MSDeveloper.RU. Всего было опубликовано 2 статьи: «Сжатие JS- и CSS-файлов» и «Менеджеры ресурсов», но в моих планах было написать еще 2 статьи: одну про оптимизацию графики, а вторую про минимизацию HTML-разметки и GZIP/Deflate-сжатие (далее просто HTTP-сжатие). К сожалению, эти планы не удалось воплотить в жизнь из-за нехватки свободного времени (в тот момент, я запускал проект Bundle Transformer) и последовавшего закрытия журнала.

Но недавно я решил вернуться к теме оптимизации HTML-разметки. После небольшого исследования я понял, что под .NET практически не существует полноценных HTML-минимизаторов. Все существующие .NET-решения производят лишь 2 операции: удаление ненужных пробельных символов и удаление HTML-комментариев, из-за чего они очень сильно проигрывают решениям с других платформ. Поэтому я решил написать собственный HTML-минимизатор для .NET, о котором и пойдет речь в данной статье.

Эволюция HTML-минимизаторов

Прежде чем приступить к описанию своего проекта, я хотел бы немного рассказать о почти 15-летней истории HTML-минимизации и эволюции программный средств, автоматизирующих данный процесс.

Вопреки расхожему мнению, техники минимизации HTML-кода появились намного раньше, чем аналогичные техники для JavaScript. Уже в конце 1998 года Артемий Лебедев в 17-м параграфе ководства «Паранойя оптимизатора» описывал некоторые техники минимизации HTML-кода.
Читать полностью »

Попалась мне в руки такая игрушка
image

Поиграв им немного с телефона, решил сделать управление с компьютера.
Читать полностью »

Оглавление

  1. Введение
  2. Инициализация приложений Prism
  3. Управление зависимостями между компонентами
  4. Разработка модульных приложений
  5. Реализация паттерна MVVM
  6. Продвинутые сценарии MVVM
  7. Создание пользовательского интерфейса
    1. Рекомендации по разработке пользовательского интерфейса
  8. Навигация
  9. Способы коммуникации между слабосвязанными компонентами

Рекомендации по разработке пользовательского интерфейса

Целью этого раздела является предоставление поверхностного руководства для XAML дизайнеров и программистов, создающих приложения с использованием WPF, Silverlight, или Windows RT и библиотеки Prism. В этом разделе описывается компоновка пользовательского интерфейса, визуальное представление, привязка данных, ресурсы и модель отображения данных. После прочтения этого раздела, вы получите поверхностное понимание того, как создавать пользовательский интерфейс с использованием библиотеки Prism, а так же, как применять техники, которые могут помочь вам создать поддерживаемый UI в модульном приложении.
Читать полностью »

Оглавление

  1. Введение
  2. Инициализация приложений Prism
  3. Управление зависимостями между компонентами
  4. Разработка модульных приложений
  5. Реализация паттерна MVVM
  6. Продвинутые сценарии MVVM
  7. Создание пользовательского интерфейса
    1. Рекомендации по разработке пользовательского интерфейса
  8. Навигация
  9. Способы коммуникации между слабосвязанными компонентами

Существует несколько парадигм создания пользовательского интерфейса:

  • Все элементы управления содержатся в одном XAML файле и объединяются во время проектирования формы.
  • Форма разделяется на логические части, обычно — пользовательские элементы управления. Форма создаётся во время проектирования, ссылаясь на эти части.
  • Форма, как и в предыдущем варианте, разделяется на логические части, но не ссылается на них напрямую. Части добавляются на форму во время выполнения. Такие приложения известны, как составные.

Интерфейс составного приложения обычно состоит из разрозненных компонент, называемых представлениями. Представления обычно находятся в модулях приложения, хотя это и не обязательное требование. Если вы разбиваете приложение на модули, то вам необходим способ объединения слабо связанных представлений в пользовательский интерфейс. Однако, этот подход можно использовать даже если представления не находятся в различных модулях.

Для сборки пользовательского интерфейса необходима архитектура, позволяющая создавать разметку, состоящую из слабо связанных визуальных элементов, генерируемых во время выполнения. Кроме того, эта архитектура должна позволять представлениям обмениваться сообщениями друг с другом, оставаясь при этом слабо связанной.

Приложение Stock Trader Reference Implementation (Stock Trader RI) производит композицию пользовательского интерфейса во время выполнения, загружая представления из различных модулей в регионы, объявленные в оболочке (Shell), как показано на иллюстрации ниже.

Stock Trader RI регионы и представления

Читать полностью »

После приобретения цифровой мыльницы у меня возникла необходимость каталогизировать отснятые файлы хотя бы по временам года. Но, как оказалось, после копирования с камеры дата изменения файла устанавливается в дату копирования и потом для того, чтобы узнать реальное время съемки, необходимо смотреть EXIF информацию или атрибуты файлы. Конечно, любая уважающая себя программа по просмотру файлов умеет извлекать из EXIF дату съемки, но мне данный способ неудобен.
Вот я и решил написать небольшую программу на C# которая ищет *.jpg файлы в текущем или указанном каталоге, извлекает время съемки и, в случае если это время не совпадает с временем изменения файла, то устанавливает это время согласно дате и времени съемки. Надеюсь, найдутся те, кому она пригодится.
Да, возможно есть графические программы в которые встроен аналогичный функционал, но я еще преследовал цель написать чего-нить на C#
Читать полностью »

Оглавление

  1. Введение
  2. Инициализация приложений Prism
  3. Управление зависимостями между компонентами
  4. Разработка модульных приложений
  5. Реализация паттерна MVVM
  6. Продвинутые сценарии MVVM
  7. Создание пользовательского интерфейса
  8. Навигация
  9. Способы коммуникации между слабосвязанными компонентами

В предыдущей главе было описано, как создать основные элементы паттерна MVVM, разделив интерфейс пользователя, логику представления и бизнес-логику в отдельные классы (представление, модель представления и модель), реализовать между ними взаимодействие (посредством привязки данных, команд и интерфейсов валидации данных), организовать их создание и настройку.

Реализация паттерна MVVM, используя эти основные элементы, скорее всего, подойдёт под большинство сценариев в вашем приложении. Однако можно встретиться с более сложными сценариями, которые требуют расширения паттерна MVVM, или применения более продвинутых методов. Это, скорее всего, произойдёт, если ваше приложение будет большим или сложным, но с этим можно встретиться и во многих небольших приложениях. Библиотека Prism предоставляет компоненты, которые реализуют многие из этих методов, позволяя вам легко использовать их в ваших собственных приложениях.

Эта глава описывает некоторые сложные сценарии и описывает, как их поддерживает паттерн MVVM. Следующий раздел показывает, как команды могут быть объединены в цепочки или связаны с дочерними представлениями, и как они могут быть расширены для поддержки пользовательских требований. Следующие разделы описывают, как обрабатывать асинхронные запросы данных и последующее взаимодействие с пользовательским интерфейсом, а также как обработать запросы взаимодействия между представлением и моделью представления.

Раздел «Продвинутое создание и настройка», дает представление о том, как создавать и настраивать компоненты при использовании контейнера внедрения зависимости, такого как Unity Application Block (Unity), или Managed Extensibility Framework (MEF). Заключительный раздел описывает, как можно протестировать приложения MVVM, и даёт представление о модульном тестировании классов модели и модели представления, а также о тестировании поведений.
Читать полностью »

Рефакторинг с бубном, или как мы халка усмиряли

Думаю, все согласятся, что большинство стартапов изначально сделаны на коленке. Только потом, в случае удачного выстреливания, при грамотном руководстве и понимании стратегических целей владельцы ресурса могут принять решение о рефакторинге существующего продукта. Хорошо, если это произошло раньше превращения Брюса Баннера в Халка. Но что делать, если такой момент был благополучно пропущен, и ресурс представляет собой огромного зеленого плохо-контролируемого гиганта? Как поступить в такой ситуации? Читать полностью »

Предисловие

Не так давно, возникла необходимость захвата видео с web камеры и передавать его по сети используя .Net.
Так как с подобной задачей я столкнулся впервые, то первым делом начал искать информацию по этому вопросу.
Как выяснилось, что в чистом .Net нет поддержки работы с web камерами. Перебрав несколько различных библиотек, свой выбор остановил на Aforge.net.

Aforge.net — это фреймворк для решения целого ряда задач, из которого нам понадобится библиотеки AForge.Video.

Захват изображения

Для захвата видео с устройства видео ввода существует класс AForge.Video.DirectShow.VideoCaptureDevice. Ему необходимо задать моникер устройства с которого будет происходить захват. Так же необходимо задать обработчик события NewFrame. Это событие возникает каждый раз, когда с устройства будет получен новый кадр, который и передается в обработчик в виде объекта Bitmap, где его уже можно обработать:

private void VideoSourceNewFrame(object sender, AForge.Video.NewFrameEventArgs eventArgs)
{
    var img = (Image) eventArgs.Frame;
    using (var ms=new MemoryStream())
    {
        img.Save(ms,ImageFormat.Jpeg);
       //Сохраняем изображение в массив байт, для последующего формирования mjpeg
        _bufImage = ms.ToArray();
    }
}

Читать полностью »

Приветствую всех хабравчан. Одним прекрасным вечером, в мою голову пришла идея отсортировать свои гигабайты музыки. А если точнее, то захотелось просто-напросто удалить все треки с низким битрейтом, дабы не раздражали слух и место почем зря не занимали. Можно было бы, конечно, сделать все вручную, но, во-первых, лень, во-вторых, на это ушло бы несколько недель, если не месяцев. Да и вообще, программист я или где? С такими вот незатейливыми рассуждениями я и пришел к мысли, что стоило бы автоматизировать процесс. Вопрос языка на котором будет производиться автоматизация особо не стоял: на работе пишу на C#, дома тоже есть экспресс версия Visual Studio, значит так тому и быть. Осталось только узнать как с помощью этих самых шарпа да студии узнать битрейт файлов, чтобы не удалить чего лишнего. Недолгий, но продуктивный гуглеж привел меня к одной замечательной библиотеке.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js