Последние несколько лет Valve работали над улучшением качества мультиплеера в Dota 2 и CS:GO при помощи ретрансляции трафика и его переноса на свою сетевую магистраль. Это позволяет защищать игры от DoS-атак, понижает пинг и повышает качество соединения. В SDK Steamworks версии 1.44 Valve выкатили новый API, предоставляющее доступ к этой службе всем партнёрам Steam.
Рубрика «networking» - 2
Разработчики теперь могут использовать сетевой API Valve для своих игр в Steam
2019-03-14 в 20:36, admin, рубрики: api, Gamedev, networking, Steam, steamworks sdk, Valve, разработка игрFeature freeze C++20. Coroutines, Modules и прочее
2019-03-06 в 7:37, admin, рубрики: c++, c++ библиотеки, C++20, c++2a, constexpr, coroutine, coroutines, IT-стандарты, modules, networking, range, ranges, Блог компании Яндекс, Компиляторы, Программирование, стандарт, стандартизацияНа днях прошла встреча международного комитета по стандартизации C++ в американском городе Кона. Это была не просто встреча, а feature freeze! Никакие серьёзные новые идеи больше не могут просачиваться в стандарт, остаётся лишь пара встреч на добавление предварительно одобренных вещей, исправление недочётов и устранение шероховатостей.
Ожидать ли Модули и Корутины в C++20, будет ли там быстрая библиотека для форматирования вывода, сможет ли она работать с календарями, добавили ли std::stacktrace, начнёт ли компилятор сам вызывать std::move в ряде случаев, приняли ли std::flat_map? Всё это и многое другое ожидает вас под катом.
С++20 и Modules, Networking, Coroutines, Ranges, Graphics. Итоги встречи в Сан-Диего
2018-11-28 в 6:22, admin, рубрики: c++, c++ библиотеки, C++20, c++2a, constexpr, coroutine, coroutines, modules, networking, range, ranges, Алгоритмы, Блог компании Яндекс, Компиляторы, Программирование, стандарт, стандартизацияДо C++20 осталась пара лет, а значит, не за горами feature freeze. В скором времени международный комитет сосредоточится на причёсывании черновика C++20, а нововведения будут добавляться уже в C++23.
Ноябрьская встреча в Сан-Диего — предпоследняя перед feature freeze. Какие новинки появятся в C++20, что из крупных вещей приняли, а что отклонили — всё это ждёт вас под катом.

ToFoIn v 1. Резервирование шлюзов и переключение между внешними каналами во FreeBSD
2018-08-31 в 3:30, admin, рубрики: bash, CARP, freebsd, networking, VLAN, Сетевые технологииАннотация
В прошлой публикации рассматривался вопрос организации резервирования для шлюзов локальной сети. Как вариант решения был предложен скрипт, который на тот момент решал задачу, однако имел ряд недостатков. Спустя некоторое время получилось эти недостатки устранить, частично переписать код и на выходе получить уже что-то приемлемое. Сейчас можно говорить, что скрипты достаточно протестированы, чтобы называться стабильными. Для упрощения понимания всей системы основные моменты по настройке второстепенных сервисов (с точки зрения темы статьи) будут частично продублированы ниже. Причина проста — за это время были переработаны также правила ipfw, dns отправился жить в AD на Samba4 с bind-frontend и безопасным обновлением записей из isc-dhcpd с использованием kerberos, а также вторичными dns-серверами в виде bind-а на шлюзах, был настроен CARP… В общем, стало сильно интереснее, но подробнее о том, что и как работает — ниже. Всё, что можно будет давать ссылками на первоисточник, будет оформлено именно таким образом, дабы не плодить сущности. То, что бралось из каких либо других мест, но что более недоступно, будет приводиться здесь с соответствующими комментариями.
Читать полностью »
Bonding и SSH сервер в initramfs
2018-08-24 в 10:33, admin, рубрики: boot, diy или сделай сам, dracut, init, initramfs, initrd, NAS, networking, загрузка ос, информационная безопасность, сетевое хранилище, сеть, системное администрирование, хранилища данных
Всякая система является компромиссом между безопасностью и удобством использования.
В построенном NAS, существовала серьёзная проблема: нельзя было перезагрузить систему, не присутствуя на месте, что понижало уровень доступности данных.
Эта проблема не была критичной, до того момента, как начали аварийно отключать электричество: за три месяца два раза на несколько часов. ИБП рассчитан на кратковременные сбои и не предполагается работа от батарей более получаса (хотя реально — около часа), и при каждом таком отключении, чтобы снова включить систему, приходилось ездить в другой город.
Патентование, настолка для программистов, сети в Kubernetes и самокат в подарок
2018-05-21 в 7:16, admin, рубрики: cloudpipe, devops, Gamedev, ingrammicro, javascript, kubernetes, networking, pipes, Блог компании Ingram Micro Cloud, конференции, настольные игры, патенты, Программирование, Серверное администрирование
28-29 мая в Сколково пройдет фестиваль конференций РИТ++. На стенде Ingram Micro Сloud мы устраиваем битву в игре-головоломке CloudPipe за главный приз — электросамокат. Побороться за другие награды можно удаленно, регистрация и подробности на cloudpipe.win
И это не единственная активность Ingram Micro Cloud на РИТ++. На разных конференциях можно будет еще послушать выступления наших ребят. Подробности — под катом.
Читать полностью »
C++20 всё ближе. Встреча в Джексонвилле
2018-03-22 в 14:06, admin, рубрики: c++, c++ библиотеки, C++20, c++2a, concepts, constexpr, coroutine, coroutines, IT-стандарты, modules, networking, Алгоритмы, Блог компании Яндекс, КомпиляторыВ начале марта в американском городе Джексонвилле завершилась встреча международной рабочей группы WG21 по стандартизации C++. На встрече добавляли фишки в C++20, подготавливали к выпуску «превью» новых компонентов и полировали до блеска шероховатости языка.
Хотите посмотреть на новости и узнать:

- Почему это тут золотая медаль справа?
- Как там поживает кросплатформенный SIMD?
- Что будет если 4000 поделить на последнюю пятницу февраля?
- Какие подводные камни нашлись у сопрограм?
- Какие крутые фишки для многопоточного программирования будут в скором времени доступны?
3 необычных кейса о сетевой подсистеме Linux
2017-11-30 в 6:08, admin, рубрики: linux, networking, troubleshooting, Блог компании Флант, Настройка Linux, Сетевые технологии, системное администрирование
В этой статье представлены три небольшие истории, которые произошли в нашей практике: в разное время и в разных проектах. Объединяет их то, что они связаны с сетевой подсистемой Linux (Reverse Path Filter, TIME_WAIT, multicast) и иллюстрируют, как глубоко зачастую приходится анализировать инцидент, с которым сталкиваешься впервые, чтобы решить возникшую проблему… и, конечно, какую радость можно испытать в результате полученного решения.Читать полностью »
Ещё один шажок к C++20. Встреча в Альбукерке
2017-11-22 в 11:55, admin, рубрики: atomic, c++, c++ библиотеки, c++17, C++20, c++2a, constexpr, IT-стандарты, modules, networking, operators, Блог компании Яндекс, Компиляторы, ПрограммированиеИз центральной части Канады — на юго-запад США! Альбукерке расположен в штате Нью-Мексико:

На встрече международного комитета по стандартизации C++, которая прошла в этом городе, приняли одно очень большое нововведение в С++20 и несколько маленьких.Читать полностью »
Препарируем OpenVPN. Часть 1. Статические ключи
2017-10-31 в 7:59, admin, рубрики: crypto, networking, openvpn, vpn, информационная безопасность, криптография, Сетевые технологии
Однажды столкнулся с непонятной ошибкой в установлении OpenVPN соединения и ощутил нехватку понимания того, как он устроен внутри. Под катом рассказ о том, как устроена криптографическая часть протокола, как это всё выглядит в реальности (т.е. в Wireshark) и как заглянуть внутрь VPN, т.е. расшифровать трафик руками (при наличии ключей, конечно ;-) ). В этой части рассмотрим только режим со статическими ключами.


