Совместная работа — больное место традиционных офисных инструментов. Когда над файлом одновременно работает десять человек, больше времени и сил уходит уже не на правки, а на поиски изменений и их авторов. Это усложняется множеством приложений, которые не всегда совместимы. Один из способов решить эту проблему — перейти на облачные офисные пакеты. Их не так много, и мы расскажем, как преодолели консерватизм сотрудников Forex Club и смогли перевести на G Suite распределенную компанию с сотней офисов всего за пару месяцев.
Рубрика «облачные сервисы» - 19
Как мы перевели на SAAS распределенную команду из нескольких сотен человек
2020-03-12 в 14:19, admin, рубрики: forex, g suite, SaaS, SaaS / S+S, softline, Блог компании Softline, облачные сервисыАВР и все, все, все: автоматический ввод резерва в дата-центре
2020-03-12 в 9:04, admin, рубрики: ABP, pdu, Блог компании DataLine, дата-центры, инженерные системы, облачные сервисы, пду, питание, распределение питания, ЦОДыВ прошлом посте про PDU мы говорили, что в некоторых стойках установлен АВР — автоматический ввод резерва. Но на самом деле в ЦОДе АВР ставят не только в стойке, но и на всем пути электричества. В разных местах они решают разные задачи:
- в главных распределительных щитах (ГРЩ) АВР переключает нагрузку между вводом от города и резервным питанием от дизель-генераторных установок (ДГУ);
- в источниках бесперебойного питания (ИБП) АВР переключает нагрузку с основного ввода на байпас (об этом чуть ниже);
- в стойках АВР переключает нагрузку с одного ввода на другой в случае возникновения проблем с одним из вводов.

АВР в стандартной схеме энергоснабжения дата-центров DataLine.
О том, какие АВР и где используются, и поговорим сегодня.
Читать полностью »
Интернет вещей в Яндекс.Облаке: как устроены сервисы Yandex IoT Core и Yandex Cloud Functions
2020-03-11 в 7:10, admin, рубрики: IoT, iot platform, iot платформа, IOT разработка, mqtt, serverless, Блог компании Яндекс, Интернет вещей, команда яндекс.облака, облако, Облачные вычисления, облачные сервисы, облачные технологии, Разработка для интернета вещей, устройства
В октябре прошлого года состоялась первая облачная конференция Яндекса Yandex Scale. На ней было объявлено о запуске множества новых сервисов, в том числе Yandex IoT Core, который позволяет обмениваться данными с миллионами устройств Интернета вещей.
В этой статье я расскажу о том, зачем нужен и как устроен Yandex IoT Core, а также каким образом он может взаимодействовать с другими сервисами Яндекс.Облака. Вы узнаете об архитектуре, тонкостях взаимодействия компонентов и особенностях реализации функционала — всё это поможет вам оптимизировать использование этих сервисов.
AWS представила свою ОС для запуска контейнеров — Bottlerocket
2020-03-11 в 5:46, admin, рубрики: AWS, devops, kubernetes, linux, open source, Блог компании Флант, контейнеры, облачные сервисы, операционные системыВчера в блоге облачного провайдера AWS была представлена новая операционная система на базе Linux, предназначенная для запуска контейнеров, — Bottlerocket.

Новый проект позиционируется как «операционная система с открытым кодом, основанная на Linux и созданная для использования в Amazon Web Services с целью запуска контейнеров на виртуальных машинах или железных серверах». Исходный код Bottlerocket доступен на GitHub на условиях свободных лицензий (MIT и Apache 2.0).Читать полностью »
Создание своего образа с чистым CentOS 8.1 в облаке Amazon
2020-03-07 в 23:34, admin, рубрики: AMI, CentOS, centos 8, ebs, облачные сервисы, Разработка под Linux, системное администрирование, системное программированиеДанное руководство, является "форком" одноименной статьи про CentOS 5.9,
и учитывает особенности новой OS. На данный момент в AWS Marketplace нет официального образа Centos8 от centos.org.
Автоматизация диспетчерской службы, или Как сервисной компании сократить транспортные расходы на 30%
2020-03-05 в 14:12, admin, рубрики: BPM, ESM, FSM, Help Desk Software, hubex, service desk, автоматизация рутины, бизнес-процесссы, кейс crm, кейсы, облачные сервисы, сервис оборудования, сервисное обслуживание, сервисный бизнес, управление проектамиСнова на связи продуктовый аналитик отечественной service desk. В прошлый раз мы рассказывали про нашего клиента, сервисную компанию “Брант”, которая внедрила нашу платформу во время активного роста своего бизнеса.
Одновременно с ростом числа заявок у “Бранта” выросло и число объектов обслуживания — количественно и территориально. Как следствие, понадобилось больше разъездов на большие расстояния, и бюджет на расходы по ГСМ значительно увеличился. Как автоматизация диспетчерской службы помогла уберечь ее от этих расходов, хочу рассказать в этом посте.
Представляем Kubernetes CCM (Cloud Controller Manager) для Яндекс.Облака
2020-02-28 в 11:04, admin, рубрики: cloud-controller-manager, devops, kubernetes, open source, Блог компании Флант, облачные сервисы, Флант, яндекс.облако
В продолжение к недавнему релизу CSI-драйвера для Яндекс.Облака мы публикуем ещё один Open Source-проект для этого облака — Cloud Controller Manager. CCM необходим не только для кластера в целом, но и собственно CSI-драйвера. Подробности о его предназначении и некоторые особенности реализации — под катом.Читать полностью »
7 опенсорсных инструментов для мониторинга безопасности облачных систем, о которых стоит знать
2020-02-27 в 9:30, admin, рубрики: open source, безопасность, Блог компании RUVDS.com, облачные сервисы, Разработка веб-сайтовШирокое распространение облачных вычислений помогает компаниям в масштабировании бизнеса. Но применение новых платформ означает и появление новых угроз. Поддержка внутри организации собственной команды, отвечающий за мониторинг безопасности облачных служб, это дело непростое. Существующие инструменты мониторинга дороги и медленны. Ими, в какой-то степени, тяжело управлять в том случае, если нужно обеспечить безопасность крупномасштабной облачной инфраструктуры. Компаниям, для того, чтобы поддерживать свою облачную безопасность на высоком уровне, нужны мощные, гибкие и понятные инструменты, возможности которых превышают возможности того, что было доступно раньше. Именно тут оказываются очень кстати опенсорсные технологии, которые помогают экономить бюджеты на безопасность и создаются силами специалистов, знающих толк в своём деле.
В статье, перевод которой мы сегодня публикуем, представлен обзор 7 опенсорсных инструментов для мониторинга безопасности облачных систем. Эти инструменты предназначены для защиты от хакеров и киберпреступников путём детектирования аномалий и небезопасных действий.
Читать полностью »
Microsoft постепенно убирает возможность создавать локальные аккаунты Windows 10
2020-02-26 в 13:11, admin, рубрики: microsoft, Windows 10, облачные сервисы
Компания Microsoft незаметно убрала в последнем обновлении возможность создавать локальные учётные записи Windows 10, чтобы заставить пользователей перейти на использование аккаунтов Microsoft, пишет Bleeping Computer. Читать полностью »
Как Service Desk спас сервисную компанию, или Что делать, если ваш бизнес растет?
2020-02-26 в 7:15, admin, рубрики: BPM, ESM, FSM, Help Desk Software, hubex, service desk, автоматизация рутины, бизнес-процесссы, кейс crm, кейсы, облачные сервисы, сервис оборудования, сервисное обслуживание, сервисный бизнес, управление проектамиМеня зовут Дарья, я продуктовый аналитик. Основной продукт моей компании — service desk, облачная платформа, которая автоматизирует бизнес-процессы: например, ремонтные работы, техническое обслуживание различных объектов. Одна из моих задач — участие в процессе внедрения нашей платформы в бизнес клиентов, при этом нужно погрузиться в специфику работы конкретной компании как можно глубже.
Хочу поведать, как удалось автоматизировать трудоемкие бизнес-процессы одному из наших клиентов, сервисной компании “Брант”. Компания обратилась к нашей платформе, когда количество ее клиентов, и, соответственно, заявок на обслуживание, стало стремительно расти. Бизнес активно развивается, ведь это отлично, в чем подвох? В том, что резко растет и количество однотипных рутинных процессов, и эту опасность нельзя недооценивать. А кроме того, становится очевидно, что нельзя пользоваться теми же инструментами, которые работали, когда заявок было меньше.

Знакомо?
Итак, история спасения.
Читать полностью »



