Рубрика «облачные сервисы» - 19

Совместная работа — больное место традиционных офисных инструментов. Когда над файлом одновременно работает десять человек, больше времени и сил уходит уже не на правки, а на поиски изменений и их авторов. Это усложняется множеством приложений, которые не всегда совместимы. Один из способов решить эту проблему — перейти на облачные офисные пакеты. Их не так много, и мы расскажем, как преодолели консерватизм сотрудников Forex Club и смогли перевести на G Suite распределенную компанию с сотней офисов всего за пару месяцев.

Как мы перевели на SAAS распределенную команду из нескольких сотен человек - 1
Читать полностью »

В прошлом посте про PDU мы говорили, что в некоторых стойках установлен АВР —  автоматический ввод резерва. Но на самом деле в ЦОДе АВР ставят не только в стойке, но и на всем пути электричества. В разных местах они решают разные задачи:

  • в главных распределительных щитах (ГРЩ) АВР переключает нагрузку между вводом от города и резервным питанием от дизель-генераторных установок (ДГУ); 
  • в источниках бесперебойного питания (ИБП) АВР переключает нагрузку с основного ввода на байпас (об этом чуть ниже); 
  • в стойках АВР переключает нагрузку с одного ввода на другой в случае возникновения проблем с одним из вводов. 

АВР и все, все, все: автоматический ввод резерва в дата-центре - 1
АВР в стандартной схеме энергоснабжения дата-центров DataLine.

О том, какие АВР и где используются, и поговорим сегодня. 
Читать полностью »

Интернет вещей в Яндекс.Облаке: как устроены сервисы Yandex IoT Core и Yandex Cloud Functions - 1

В октябре прошлого года состоялась первая облачная конференция Яндекса Yandex Scale. На ней было объявлено о запуске множества новых сервисов, в том числе Yandex IoT Core, который позволяет обмениваться данными с миллионами устройств Интернета вещей.

В этой статье я расскажу о том, зачем нужен и как устроен Yandex IoT Core, а также каким образом он может взаимодействовать с другими сервисами Яндекс.Облака. Вы узнаете об архитектуре, тонкостях взаимодействия компонентов и особенностях реализации функционала — всё это поможет вам оптимизировать использование этих сервисов.

Читать полностью »

Вчера в блоге облачного провайдера AWS была представлена новая операционная система на базе Linux, предназначенная для запуска контейнеров, — Bottlerocket.

AWS представила свою ОС для запуска контейнеров — Bottlerocket - 1

Новый проект позиционируется как «операционная система с открытым кодом, основанная на Linux и созданная для использования в Amazon Web Services с целью запуска контейнеров на виртуальных машинах или железных серверах». Исходный код Bottlerocket доступен на GitHub на условиях свободных лицензий (MIT и Apache 2.0).Читать полностью »

Данное руководство, является "форком" одноименной статьи про CentOS 5.9,
и учитывает особенности новой OS. На данный момент в AWS Marketplace нет официального образа Centos8 от centos.org.

Читать полностью »

Снова на связи продуктовый аналитик отечественной service desk. В прошлый раз мы рассказывали про нашего клиента, сервисную компанию “Брант”, которая внедрила нашу платформу во время активного роста своего бизнеса.

Одновременно с ростом числа заявок у “Бранта” выросло и число объектов обслуживания — количественно и территориально. Как следствие, понадобилось больше разъездов на большие расстояния, и бюджет на расходы по ГСМ значительно увеличился. Как автоматизация диспетчерской службы помогла уберечь ее от этих расходов, хочу рассказать в этом посте.

Автоматизация диспетчерской службы, или Как сервисной компании сократить транспортные расходы на 30% - 1
Читать полностью »

Представляем Kubernetes CCM (Cloud Controller Manager) для Яндекс.Облака - 1

В продолжение к недавнему релизу CSI-драйвера для Яндекс.Облака мы публикуем ещё один Open Source-проект для этого облака — Cloud Controller Manager. CCM необходим не только для кластера в целом, но и собственно CSI-драйвера. Подробности о его предназначении и некоторые особенности реализации — под катом.Читать полностью »

Широкое распространение облачных вычислений помогает компаниям в масштабировании бизнеса. Но применение новых платформ означает и появление новых угроз. Поддержка внутри организации собственной команды, отвечающий за мониторинг безопасности облачных служб, это дело непростое. Существующие инструменты мониторинга дороги и медленны. Ими, в какой-то степени, тяжело управлять в том случае, если нужно обеспечить безопасность крупномасштабной облачной инфраструктуры. Компаниям, для того, чтобы поддерживать свою облачную безопасность на высоком уровне, нужны мощные, гибкие и понятные инструменты, возможности которых превышают возможности того, что было доступно раньше. Именно тут оказываются очень кстати опенсорсные технологии, которые помогают экономить бюджеты на безопасность и создаются силами специалистов, знающих толк в своём деле.

7 опенсорсных инструментов для мониторинга безопасности облачных систем, о которых стоит знать - 1

В статье, перевод которой мы сегодня публикуем, представлен обзор 7 опенсорсных инструментов для мониторинга безопасности облачных систем. Эти инструменты предназначены для защиты от хакеров и киберпреступников путём детектирования аномалий и небезопасных действий.
Читать полностью »

image

Компания Microsoft незаметно убрала в последнем обновлении возможность создавать локальные учётные записи Windows 10, чтобы заставить пользователей перейти на использование аккаунтов Microsoft, пишет Bleeping Computer. Читать полностью »

Меня зовут Дарья, я продуктовый аналитик. Основной продукт моей компании — service desk, облачная платформа, которая автоматизирует бизнес-процессы: например, ремонтные работы, техническое обслуживание различных объектов. Одна из моих задач — участие в процессе внедрения нашей платформы в бизнес клиентов, при этом нужно погрузиться в специфику работы конкретной компании как можно глубже.

Хочу поведать, как удалось автоматизировать трудоемкие бизнес-процессы одному из наших клиентов, сервисной компании “Брант”. Компания обратилась к нашей платформе, когда количество ее клиентов, и, соответственно, заявок на обслуживание, стало стремительно расти. Бизнес активно развивается, ведь это отлично, в чем подвох? В том, что резко растет и количество однотипных рутинных процессов, и эту опасность нельзя недооценивать. А кроме того, становится очевидно, что нельзя пользоваться теми же инструментами, которые работали, когда заявок было меньше.

Как Service Desk спас сервисную компанию, или Что делать, если ваш бизнес растет? - 1
Знакомо?

Итак, история спасения.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js