Рубрика «pixar»

image

«Тогда-то мы и заметили это впервые, на примере Вуди».

«Ларри Катлер зашёл в каталог и как раз говорил об установке исправления для Вуди или его шляпы. Он посмотрел в каталог, и там было около 40 файлов, потом заглянул ещё раз, а там осталось всего четыре».

«Затем мы увидели, что начали пропадать последовательности кадров, и подумали: „Боже мой!“»

«Я схватил телефонную трубку… „отключайте машину!“»

Так Орен Джейкоб, бывший главный технический директор Pixar, тогда работавший помощником технического директора Toy Story 2, вспоминает момент, когда они обнаружили, что фильм удаляется с серверов компании после выполнения ошибочной команды, уничтожая два месяца и сотни человеко-часов работы.
Читать полностью »

Блиц-путешествие в удивительный мир Pixar: интервью с президентом студии - 1

Президент студии Pixar Джим Моррис в своем интервью с РБК рассказал о философии Pixar, особенностях организации рабочего процесса студии, сотрудничестве с другими ведущими брендами, а еще о том, как выбираются идеи для каждой новой работы.
Читать полностью »

MikeВсе мы любим Pixar и ее инновационные анимационные проекты, лишь по недоразумению называемые мультфильмами (хотя мультфильмы мы тоже любим). И сегодня появилась отличная новость: Академия Хана (Khan Academy) — некоммерческая образовательная организация, созданная в 2008 году выпускником MIT и Гарварда Салманом Ханом (не путать с популярным и скандально известным индийским актером) теперь в партнерстве с Pixar открыла доступ к бесплатному курсу обучения технологиям, лежащим в основе творческого процесса Pixar Animation Studios.

Сотрудничество между Khan Academy и Pixar Animation Studios позволило предоставить доступ людям бесплатный ресурс, позволяющий узнать о творческих кулуарах студии. Курс называется Pixar in a Box, и представляет собой набор онлайновых академических инструментов, спонсируемых Disney, который включает в себя видео уроки, различные интерактивные упражнения и практические занятия.Читать полностью »

С 10 по 14 августа на SIGGRAPH в Ванкувере (Канада) будет показан новый Рендерман в двух версиях.

image
Читать полностью »

1998 год, Студия Pixar. Полным ходом идет создание «Истории игрушек 2». В процессе участвует более 150 человек. Размер исходных материалов анимации составляет 10 ГБ (по тем временам это очень много). Каждый день строится полный бэкап на ленту. Кассета имеет размер… 4ГБ (данные при записи на ленту сжимаются, но, конечно, не до такой степени). Каждый раз выдается ошибка, но этого никто не замечает, потому что лог-файл располагается на этой же кассете и пишется в самом конце бэкап-задания, а, поскольку места на кассете уже нет, он имеет размер 0 байт. Каждую неделю проводится тестовое восстановление данных, в ходе которого проверяются первые 2000 кадров анимации. И, конечно, каждый раз тест проходит успешно.

… А потом вдруг наступил день, когда кто-то из сотрудников (ошибочно или намеренно) запустил на сервере команду "/bin/rm -r -f *" (или аналогичную), которая удалила 90% из 100,000 файлов исходников анимации. Один из сотрудников компании, Ларри Катлер, как раз просматривал файлы папки с исходниками анимации, собираясь откорректировать что-то в модели шляпы персонажа Вуди, как вдруг он заметил, что файлов в папке осталось всего 40… потом 4… а еще через секунду их там не осталось вовсе. Ларри позвонил в ИТ службу и сообщил, что "произошла масштабная потеря данных", и что "восстановление потребует полную резервную копию..." Которой, как выяснилось чуть позже, у них не было, несмотря на ежедневный бэкап.

Читать полностью »

Робота Wall E воссоздали в реальности

Несмотря на обилие разного рода копий мультяшного робота Wall-E в реальной жизни (достаточно посмотреть некоторые товары для детей в магазинах игрушек), по-настоящему схожих моделей практически нет. Но теперь миллионы детишек и просто поклонников творчества Pixar (да и любители робототехники тоже) могут быть довольны. Маленького робота-мусорщика воспроизвели в реальности с максимальной точностью. Правда, робот получился без «души», то есть та версия, которая в мультике работала после замены микросхемы, помните? К сожалению, реальный робот неспособен на нежные чувства.

Читать полностью »

Анимационная компания Pixar создавалась как софтверная компания. В первое время она даже не думала производить мультфильмы, а разрабатывала и продавала ПО. Собственно, что и делает до сих пор. Тем неожиданнее объявление, которое сделала Pixar на конференции Siggraph 2012. Компания опубликовала исходный код программы Open SubDiv, а также пообещала, что разрешит свободное лицензирование некоторых своих патентов, чтобы любой желающий мог без проблем использовать эту программу.

Pixar отдаёт в Open Source программу Open SubDiv и отказывается от патентов

Программа Open SubDiv осуществляет детальный рендеринг поверхностей (subdivision surface) на основе уменьшенных моделей. На скриншоте показана модель (справа) и результат рендеринга с помощью Open SubDiv (слева). Программа оптимизирована для высокопроизводительной работы параллельными потоками на CPU и GPU.
Читать полностью »

«Салон Счастливой Семерки» (Lucky 7 Lounge) — секретная комната в офисе компании Pixar, в которую мечтали попасть многие.

Тайная комната в анимационной студии Pixar

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js