Рубрика «помощь» - 2

Новый пользователь Вашего продукта — как ему помочь? - 1

Так ли понятен пользователю интерфейс Вашего продукта, как Вам кажется?

Сможет ли пользователь быстро оценить его достоинства и остаться с Вами надолго?

В статье ниже я рассмотрю концепцию “обучения во взаимодействии” на примере абстрактной web-системы. Данный подход хорошо можно объяснить примером из современного игрового мира. Сначала вы проходите tutorial. Вам на плечи не вешают сразу килотонны обучающего материала. Вас ведут по ранней стадии игры, в нужное время выдавая подсказки. Например, при первом взаимодействии с новым объектом игры. Накапливается положительный опыт. Вы обучаетесь взаимодействовать. Рискну предположить, что скорее всего Вы считаете себя продвинутым пользователем, когда речь касается приложений. Как и большинство из них вы мгновенно жмёте на кнопку “Пропустить” / “Приступить к работе” …

Читать полностью »

image

Только что вы узнали о повышении. Вас буквально бьет током, когда сильнейшее волнение сталкивается с огромным страхом. Вы думаете, что обладаете необходимыми для успеха качествами, да и другие верят в вас. Сейчас самое время понять, что нужно сделать, а чего делать нельзя для успеха на новой должности.Читать полностью »

Социальное мобильное приложение BeAngel, позволяющее помочь людям, оказавшимся в беде, презентовал вчера в Google Play отдел мобильной разработки Kokoc Mobile (Kokoc Group). Чуть раньше его увидели пользователи iOS.

Kokoc Group составил карту ангелов - 1Читать полностью »

Введение

Информация, изложенная в данной инструкции, предназначена для настройки ПАК’а «Шлюз ПДн». Вся информация сформирована из личного опыта работы с этой «дурацкой штуковиной» с шлюзом ПДН. Начну с совета: если вам поручили настраивать/ перенастраивать ПАК «ШЛЮЗ-ПДН» — наберитесь терпения. Возможно, не все будет получаться с первого раза. На момент написания данного мануала подобного ничего в интернете не нашлось (дата написания инструкции: июнь 2015 год), лишь мелкие детали установки того или иного ПО, без описания возможных проблем и ошибок. Помощи от технической поддержки разработчика ПО не ждите. Я потратил на всю настройку и установку ориентировочно 2 недели, с учетом того, что ранее этим не занимался вообще. Итак, начнем.
Читать полностью »

image

Поздравляю с новым статусом Дня Помощи — Первым Февраля (February 1, или коротко F1). Теперь его празднуют и в Канаде, значит этот праздник можно считать международным. Помогайте друг другу в этот день и не забывайте говорить спасибо.

Читать полностью »

Что, если можно бы было в тот момент, когда сталкиваешься с какой-то сложной задачей, которую уже достаточно долго не можешь решить самостоятельно (хоть и посмотрел всё, что можно было найти в Гугле на этот счёт), зайти на специальный сайт и попросить кого-нибудь посмотреть и помочь?

Речь идёт про теоретическую возможность сделать сайт для поиска напарников для парного программирования.

Бэндэр и Фрай

Когда кому-то нужна помощь, он заходит на сайт, нажимает на кнопку «Нужна помощь» и описывает суть проблемы.

Например:

Всем привет, меня зовут Антон, мне 12. Дело такое: друг написал сайт, но у него по-дурацки реализована защита от накрутки в форме голосования. Хочу продемонстрировать ему проблему в действии, но я никак не могу понять, как в Python правильно использовать CookieJar с urllib2 — серьёзно, какое-то запутанное API. Так в остальном у меня почти всё готово, осталось как раз вот поддержку cookies прикрутить. Буду рад, если поможете!

Время на реализацию (приблизительно): 30 минут
Время для связи: любой день недели, с 3 p.m. до 12 a.m.

python, cj, cookiejar, urllib2

Читать полностью »

Поисковый гигант запустил свой ранее анонсированный проект Google Helpouts, который представляет из себя централизованное собрание экспертов, готовых делиться своими знаниями за некоторую плату (хотя можно найти и бесплатную помощь) при помощи видеосвязи.

Механика работы сервиса выглядит примерно следующим образом: некто, требующий консультации по определённой теме — а предлагаемые области знаний достаточно обширны, начиная от искусства и заканчивая здоровьем (Computers&Electronics тоже не забыли) — вводит в поисковую строку ключевые слова проблемы и видит список экспертов, готовых поделиться своим опытом и знаниями.
Читать полностью »

Привет!

«Хабрахабр» не понаслышке знает, с какими трудностями приходится сталкиваться стартапам в самом начале их пути. Сложно посчитать количество интересных проектов, которые не «выстрелили», не справившись с проблемами: не смогли заявить о себе широкой общественности, не встретили инвестора, не обрели аудиторию и достаточного фидбека, не нашли программиста, дизайнера или менеджера проекта.

«Хабрахабр» запускает программу поддержки стартапов

Читать полностью »

Так уж совпало что появление ребенка в семье совпало с финансовыми трудностями. Но недостаток средств и времени не может заглушить заботу о малыше и жажду познания нового.
Статья не претендует на новизну, да и все используемые в ней технологии довольно неплохо «размазаны» по интернету. Но надеюсь все нижеизложенное поможет вам решиться помочь своим близким и сделает спокойным сон вашего ребенка. Учтите я никогда и нигде не учился «радио-ремеслу», но смог собрать устройство исправно работающее вот уже два года. Все что необходимо это паяльник, мультиметр и терпение.
Читать полностью »

За последние 5 лет своей «офисной жизни» в IT-шных и около-IT-шных офисах мне довелось наблюдать как люди падали в обморок (2 раза), испытывали пред-инфарктное состояние (1 раз) и случался приступ эпилепсии (1 раз). К счастью все эти случаи закончились хорошо. Но во всех них люди вокруг (включая меня) не могли сделать ничего, кроме вызова скорой и тщетных попыток найти местного врача, который номинально есть в каждом уважающем себя офисном центре (но исключительно номинально). К сожалению, не у всех офисы как у Гугла, и зачастую духота (особенно летом) или работа до победы не смотря ни на что делают свое дело. Окей, это реалии нашей жизни. Я же задумался о том, а что же все таки делать в таких ситуациях, когда кому-то плохо? Как сделать нечто большее, чем вызов скорой, особенно учитывая не всегда быструю скорость прибытия оной. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js