Рубрика «пресс-релиз»

В Казахстан мы заходили ровно так же, как привыкли в Европах. Выбрали два ЦОДа по спецификациям из списка доступных дата-центров, нашли партнёра с каналами связи и свободными мощностями в выделенных секциях колокации и договорились, что встаём. Дальше мы выпустили стандартный пресс-релиз про то, что вот русская хостинг-компания открывает на территории Казахстана две площадки.

Дальше началась цепочка смешных и не очень совпадений.

«Коммерсант» и другие издания опубликовали наш релиз. Потому что есть дефицит хороших новостей про российский бизнес.

Из «Коммерсанта» про это узнал «Форбс Казахстан» и перепостил новость. Только вот есть нюанс. В релизе у нас было «на мощностях «Транстелекома» (мы вставали в их ЦОДы), но в бумажную газету почему-то попало в формулировке «совместно». А мы, напомню, вставали через их арендатора, условно, в секцию к магистральному провайдеру, брали несколько стоек для начала.

Кто-то из руководства «Транстелекома» пролистал за утренним чаем «Форбс» и узнал много нового. В частности, о своём стратегическом партнёрстве.

Как не надо открывать ИТ-бизнес в Казахстане: наш пример - 1


А тут надо сказать, что до этого на рынке случилась очень забавная (или не очень) история с газетной уткой. О ней мы тоже не знали, конечно же.Читать полностью »

image

Российская академия наук официально признала гомеопатию лженаукой. Об этом сообщается в пресс-релизе, предоставленном редакции комиссией по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований при Президиуме РАН.

«Комиссия по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований при Президиуме РАН в сотрудничестве с просветительским фондом „Эволюция“ опубликовала меморандум „О лженаучности гомеопатии“, в котором заявляет, что „лечение сверхмалыми дозами лекарственных средств, применяемое в гомеопатии, не имеет научных оснований“. Вывод комиссии при Президиуме РАН основан на тщательном изучении публикаций в научных изданиях и отчетов о клинических исследованиях. Комиссия констатирует, что принципы гомеопатии и объяснения механизмов ее действия противоречат известным законам природы, и что доказательства ее эффективности отсутствуют. В состав экспертной группы Комиссии вошли специалисты в области доказательной, экспериментальной и клинической медицины, физики, химии, биохимии, иммунологии, психологии, молекулярной биологии, фармакологии, биотехнологии, фармации и биостатистики», — говорится в пресс-релизе.

Экспертное заключение меморандума подписали более тридцати человек, которые являются учеными, докторами медицинских и химических наук, профессорами и медиками почти всех специализаций, от терапевтов до сексологов.
Читать полностью »

Я устал от миллионов предпринимателей-технарей (что-то вас очень много появилось), и некоторых пиарщиков, которые вообще не имеют представления о том, как рекламировать свой проект мне и другим новостным сайтам. Их самореклама длинная и бессвязная. И они меня всё время спрашивают «могут ли они прислать дополнительную информацию». Да мне всё равно – как я узнаю, будет она интересной или нет, до того, как вы мне её отправите?!

Многие просят встретиться со мной за обедом или в кафе. Спасибо, но я предпочитаю сидеть в баре с моими реальными друзьями – если только вы не превратитесь в человека, с которым мне будет интересно выпить.

Если б я принимал все эти предложения, мне бы не пришлось платить за еду или за кофе – но я бы и работой не смог заниматься. Конечно, всегда полезно попробовать сформировать отношения с журналистом, прежде чем рекламировать ему свою идею. И всегда лучше провести небольшое исследование, на какие темы этот журналист обычно пишет. Но вы меня не заинтересуете, если не будете сообщать сведения сжато и по делу.

Всё нижеизложенное применимо в большей степени к начинающим стартапам, которые понятия не имеют, как нужно общаться со СМИ. Удивительно, но часто я наталкиваюсь на пиарщиков, которые не в состоянии осветить все базовые вопросы в своём обращении. В любом случае, первые строчки их писем сводятся к: «Привет, мы существуем. Можете написать про нас пост на Techcrunch?». Глупость.

Самая лучшая реклама получается, когда ваша тема совпадает с текущими событиями. Например, Apple выпускает какие-нибудь наушники, а ваш стартап как раз имеет отношение к музыке, или к наушникам. В этот момент вам надо садиться СМИ на хвост – когда ваша история в тему, и вы можете пристроиться вслед горячим новостям. А не через 6 месяцев, когда все уже забыли про эти наушники.
Читать полностью »

28 июля 2014 компания Futubank объявила о запуске своего первого сервиса – платформы по приему к оплате банковских карт на сайтах и в мобильных приложениях. Отличительной особенностью данного сервиса является клиентоориентированность и высочайшая надежность обработки транзакций.

Платформа Futubank, разработанная при партнёрстве ОАО «Банк Москвы» и финансировании венчурных фондов Farminers и Futurelabs управляющими которых являются Игорь Мацанюк и Александр Бородич – комплексное платежное решение, способное гибко подстраиваться под особенности и потребности любого вида бизнеса.

image

Собственный процессинговый центр, многократное нагрузочное тестирование межбанковского взаимодействия и положительный опыт разработчиков позволят пользователям Futubank всегда рассчитывать на качественное и оперативное обслуживание.
Читать полностью »

Пресс-релиз — это такая штука, которую мало кто читает, но которая необходима для хроник. Для Backendless-а, который трудится на ваше благо воплощает в жизнь девиз «ноль строк серверного кода в приложении», приближается Судный День дата коммерческого релиза. Это означает, что понадобится материал для прессы и этим не самым вдохновляющим делом пора заняться.

Хипстерский подход или «что делать когда писать пресс релизы скучно»

Но так как сегодня пятница, а энтузиазма по данному вопросу маловато, вашему вниманию предлагается пародия на традиционный пресс-релиз.
Читать полностью »

Не стоит забывать, что пресс-релиз — это не только информация для СМИ, но еще и мощный инструмент поисковой оптимизации, особенно если вы знаете, как этот инструмент работает. И так, 5 основных фишек, которые помогут повысить SEO-эффективность ваших пресс-релизов.

image
Читать полностью »

(Пресс-релиз размещенный на сайте компании Bipper http://bsafe.bipper.com )

С помощью этой программы Вы больше никогда не будете ходить один. Где бы Вы ни были.

В 2012 году bSafe – бесплатная для пользования программа, свежая разработка компании Bipper при поддержке компании Ciklum, выходит на рынки Украины и стран СНГ. На данный момент bSafe от компании Bipper является одной из самых популярных программ для смартфона в Норвегии, и уже вышла на рынок США. Менеджмент компании уверен, что жители стран СНГ тоже заинтересованы в собственной безопасности, и намеревается осуществить хорошую поддержку и промо своего продукта в нашем регионе. Основательница и исполнительный директор Bipper, Silje Vallestad, говорит: «Я счастлива видеть, что так много людей устанавливают себе на смартфоны bSafe и благоразумно заботятся о своей сохранности. Также, я ожидаю больших успехов в СНГ, где люди, возможно, даже больше нуждаются в бесплатном security-приложении для смартфона».

Норвежская компания Bipper с гордостью заявляет о своем выходе на быстроразвивающийся рынок Украины и стран СНГ. Это популярное направление отлично подходит для демонстрации того, что продукт bSafe является конкурентноспособным и востребованным во всех уголках мира.
Читать полностью »

Logo of pressabout.us
С самого рождения перспективные интернет-проекты должны качественно представляться на других сайтах. Эти сайты могут быть блогерами, дружными сообществами (хабр), интернет СМИ, PR-агенства.
Проекты в рунете редко заботятся о предоставлении информации потенциальным ньюсмейкерам. А создатели зарубежных проектов давно поняли ценность общения с прессой. Среди основных страниц у них обязательно присутствует Press или Press Room. Там обычно размещают:

  • пресс контакты
  • пресс релизы
  • ссылки опубликованных статей
  • media-kit — мультимедиа информация
  • логотип и дополнительные файлы

Любому веб-проекту это дает бонус на полезный спрединг.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js