Представляем вам подборку бесплатных сервисов для дизайнера. Это первый вариант, в дальнейшем планируем расширять, добавляя новые разделы и инструменты.
Рубрика «прототипирование» - 18
101 бесплатный сервис для дизайнера
2017-04-06 в 14:27, admin, рубрики: Блог компании Pixli, веб-дизайн, графический дизайн, дизайн, подборка, прототипирование, Работа с иконкамиИнструменты машинного* дизайна
2017-03-30 в 11:51, admin, рубрики: the grid, uKit, usability, автоматизация рутины, Алгоритмический дизайн, Блог компании uKit Group, веб-дизайн, генеративный дизайн, декларативный дизайн, машинный интеллект, нейронные сети, оптимизация рабочего времени, продуктовый дизайн, прототипирование, типографика, метки: алгоритмический дизайн, машинный интеллектЭто перевод статьи дизайнера-программиста Джона Голда, занимающегося системами дизайна в Airbnb, а ранее — сотрудника проекта Grid, который, как и мы, делает раннюю попытку применить нейросети и машинное обучение в дизайне и редизайне веб-элементов.

Дизайн – это почти бесконечный процесс выстраивания всевозможных гипотез с дальнейшей попыткой собрать детали воедино.
Получив бриф проекта c набором условий, мы отправляемся прорабатывать все варианты, которые им удовлетворяют. По ходу дерево гипотез растет, мы придумываем различные сценарии (дивергируем), а затем пробуем свести воедино опыт команды дизайнеров, заказчиков и пользователей, чтобы выбрать оптимальный вариант (конвергируем).
Читать полностью »
Через тернии к звездам: почему надо добиваться доступа к пользователям, и как это делать
2017-03-30 в 10:33, admin, рубрики: research, usability, UX, аналитика, Блог компании Собака Павлова, интерфейсы, исследования, качественные методы, продуктовый дизайн, прототипирование, социологические исследования, социологияМы уже много писали про роль качественной методологии в пользовательских исследованиях (например, http://bit.ly/25hnAMQ и http://bit.ly/2jmfkcM). В одной из статей (http://bit.ly/2ay3Nzg) мы рассказали про то, как качественные методы используются в UX research для разработки IT-продуктов в зарубежных компаниях. А что происходит в России?
В этой статье мы поговорим о своем опыте применения качественной методологии для разработки IT-продуктов на российском рынке. Говорить будем не только про специфику работы, но и про то, как к ней приступить. Как объяснить заказчику ценность качественной методологии? Что ему рассказать, чтобы он дал добро на общение с пользователями? И почему вообще возникает необходимость объяснять?
Читать полностью »
25 интересных книг для дизайнеров в открытом доступе
2017-03-28 в 14:00, admin, рубрики: UI, usability, UX, ux design, ux/ui, Блог компании Everyday Tools, вайрфреймы, веб-дизайн, графический дизайн, интерфейсы, прототипирование, прототипирование интерфейсовПредлагаем вниманию читателей свежий список англо- и русскоязычных книг для дизайнеров, с которыми можно ознакомиться в Сети. В эту подборку вошли как издания из библиотек крупных компаний, так и работы независимых авторов.
Библиотека UX Pin

«Web Design Trends 2017»
Очередной выпуск из серии изданий о современных трендах. Описываются и препарируются практики от таких ведущих компаний, как Paypal, Adidas, Starbucks, Facebook, Spotify, Fitbit, Google и Dropbox – всего 61 пример, с подробным разбором для каждого.
→ Скачать
«Interaction Design Best Practices»
Шесть глав о том, как создавать отзывчивый дизайн, с которым пользователю легко взаимодействовать. В качестве иллюстраций к теоретическому материалу приводятся кейсы от крупных IT-компаний (MailChimp, Mint, Apple, KickStarter, Google, AirBnB, Netflix).
Прототипируем таблицу в Axure
2017-03-14 в 14:08, admin, рубрики: axure, интерфейс, интерфейсы, проектирование интерфейсов, прототипирование, метки: Проектирование интерфейсовВсем привет. Так случилось, что некоторое количество лет назад я отринул мирское и встал на тернистый путь проектировщика и дизайнера интерфейсов. Тогда было мало толковых материалов по теме, сейчас ситуация вроде бы исправилась, но, на мой взгляд, как то однобоко. На данный момент существует множество ресурсов, где подробно и доступно расскажут о том, как прототипировать сайты и мобильные приложения, как подобрать цвета и сделать красивую картинку. Но практически отсутствует информация по разработке интерфейсов для десктопных и сложных веб приложений, что подразумевает свою специфику в работе. Они конечно есть, но существует в них один пробел — они рассматривают общую теорию и редко дают практические советы. Попробуем исправить ситуацию.
Читать полностью »
Интерактивный UX-прототип: разбор на реальном примере
2017-03-03 в 13:58, admin, рубрики: usability, UX, ux-проектирование, веб-дизайн, прототип, прототипированиеСтатья о том как получить пользовательский опыт на стадии проектирования. Показываю это на текущей версии рабочего UX-прототипа. Создан в программе UXPin, смотреть по ссылке только на десктопе, мобильная версия отдельно.

На его примере подробно: о терминологии, чем интерактивный прототип лучше традиционного (10 моментов), как его использовать + несколько выводов.
Читать полностью »
Четыре НЕ — секретные советы Штирлица
2017-02-23 в 7:37, admin, рубрики: usability, интерфейсы, менеджмент интернет-проектов, прототипирование, процесс разработки, управление проектамиВ данном праздничном обзоре, посвященном Дню Защитника Отечества, будут рассмотрены четыре критичных ошибки управления процессами проектирования информационных систем.

Создавая современные интернет-инструменты для роста прибыли, необходимо максимально глубоко внедриться в сферу интересов заказчика и выведать множество специфической информации. Затем перевербовать заказчика на свою сторону, расколоть его на истинные цели и заполучить доступ к секретнейшему документу любого бизнеса — его бизнес-плану. Сложно, но для настоящих Штирлицев 21 века это возможно, но только при условии соблюдения тактики “Четырех НЕ”. Читать полностью »
Как мы перешли от виджетов и «кирпичиков» к интуитивной верстке с возможностью внедрения html, css и javascript
2017-02-16 в 11:57, admin, рубрики: web-дизайн, Блог компании Pixli, веб-дизайн, графический дизайн, интерфейсы, платформа для разработки, прототипирование, создание сайтовЗдравствуйте уважаемые читатели, после почти годового периода обкатки и тестов, мы выпустили в свет первую публичную версию нашего продукта – универсальную платформу для web-дизайнеров. Зачем вообще она создавалась – спросите вы. Об этом и пойдет речь ниже.
Идея создания платформы пришла нам в голову, когда на сложных страницах, в процессе верстки, возникало много разногласий между верстальщиком и дизайнером и на выходе получалось не совсем то, что виделось изначально. Особенно, когда речь шла о сложных эффектах. Разумеется, чтобы достичь должного качества мы тратили уйму времени на “шлифовку” работы. Мысль о том, что нужно как-то упрощать процесс, особенно на средне бюджетных проектах уже засела в головах.
14 советов по использованию Sketch и InVision в работе дизайнера
2017-02-16 в 6:49, admin, рубрики: invision, sketch, usability, веб-дизайн, векторная графика, дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, прототипирование
Инвижн позволяет дизайнеру продемонстрировать заказчику прототип дизайна приложения, сделав его интерактивным. Кроме того, благодаря Инвижн, можно организовать слаженную работу внутри команды, между дизайнером, менеджером проекта, верстальщиком и программистами, независимо от платформы (macOs, Windows, Linux). Предлагаю вашему вниманию удобные сценарии использования связки Sketch + InVision.
Октодон пробует силы в МотоМодоСтроении
2017-02-16 в 6:08, admin, рубрики: Lenovo, moto mod, moto z, motorola, octodon, octodon keyboard, Блог компании Octodon, интерфейсы, клавиатура октодон, октодон, прототипированиеВсем привет! Спасибо тем, кто по-прежнему следит за новостями разработки компании Октодон.
После неудачного запуска кампании на Кикстартере в 2014 году наши ресурсы и энтузиазм были основательно подточены и проект впал в гибернацию. То есть мы пилили понемногу технологии 3д-печатного производства октодонов, но в виду фоновости этого процесса — очень медленно.
Несмотря на это, мы всё же не смогли пройти мимо конкурса Transform the Smartphone Challenge, объявленного компанией Lenovo совместно с IndieGoGo и решили немного встряхнуться.
Действительно: Moto Mods от компании Lenovo/Motorola — одна из немногих доступных модульных систем для смартфонов. Аксессуары ( мото моды) представляют собой сменные задние крышки, коммуницирующие со смартфоном через фирменный разъём. Смена модулей не требует перезагрузки телефона, да и в целом для разработчиков модулей система реализована очень удобно.
А поскольку Октодон изначально планировался именно в виде присоединяемой задней клавиатуры, и даже «впереди планеты всей» был реализован в виде сменной задней крышки для Samsung Galaxy S, не попробовать свои силы с мотомодостроении было бы просто непозволительно.
Ну мы и попробовали. Поскольку дело было в окрестностях дня св. Валентина, получилось примерно так:



