Весной 2022 года у меня неожиданно перестал работать Microsoft Store. Вместо загрузки списка приложений (хотя бы бесплатных) просто отображалось сообщение о невозможности загрузить страницу и код ошибки: 0x80131500.
Весной 2022 года у меня неожиданно перестал работать Microsoft Store. Вместо загрузки списка приложений (хотя бы бесплатных) просто отображалось сообщение о невозможности загрузить страницу и код ошибки: 0x80131500.
Кхм... Некоторые меня возможно помнят по публикациям на сайте StopGame.
Я может и не самый умный программист, но чё-то сварганить могу, так что не принимайте мою работу как эталонную, я просто описал, то, что знаю по опыту. Если вы хотите меня поправить или указать на ошибки, буду рад поучиться у вас!
Ну, а теперь рыба!
Всем привет!
Вчера делал интеграцию YandexART в своего юзербота, не нашел инструкций на Хабре, слава богу решил проблему сам, но я подумал что всё-таки надо поделиться способом интеграции.
Для начала создаем аккаунт на https://yandex.cloud или входим через свой аккаунт Яндекса.
После того как вошли/создали аккаунт переходим в консоль https://console.yandex.cloud.
Создаем платежный аккаунт и пополняем его на любую сумму (я положил 25 рублей).
После создания платежного аккаунта заходим на страницу «Сервисные аккаунты».
В мире разработки чат-ботов на платформе Telegram создание интерактивных опросников может быть задачей нетривиальной. В этом посте я поделюсь системой, которую разработал на основе библиотеки aiogram 2.x. Она позволяет легко создавать и обрабатывать опросники с текстовыми ответами и вариантами выбора, а также управлять состояниями бота. В статье мы разберем ключевые аспекты реализации, включая обработку состояний, сохранение ответов и управление сообщениями.

Cat Walk — одна из интересных головоломок игры Puzzle HuntЧитать полностью »
Всё чаще в реализации проектов встречается потребность в классификации входящего текста для дальнейшей обработки. До недавнего бума нейросетей задачи по классификации текста были достаточно трудоемкими, дорогостоящими и требовали глубоких знаний NLP. А готовые решения не давали желаемой точности ответов. К счастью, сейчас практически моментально можно внедрить множество решений. Представьте, автодилер ежедневно получает сотни сообщений от клиентов. Как быстро и точно определить, что хочет клиент? С помощью классификации текста.
Даже небольшое преимущество продукта может принести существенную выгоду. Инженеры постоянно ищут новые способы оптимизации конструкций в существующих ограничениях, чтобы добиться лучших результатов. Так, Airbus в 2006 году анонсировал программу, которая позволила добиться прироста на ~4 процентаЧитать полностью »
Всем привет! Хочу поделиться недавним проектом, в котором я разрабатывал плагин для распознавания текста на иврите. Задача была непростая, особенно учитывая, что клиент уже пытался использовать Tesseract OCR, но точность распознавания оставляла желать лучшего. В этой статье расскажу о том, с какими трудностями я столкнулся и как их преодолел.
Когда начинаешь погружаться в сферу NLP, сразу задумываешься, как модели представляют себе наш текст/наши слова? Ведь не логично бы звучало, если модель обрабатывала наши слова, как обычную последовательность букв. Это было бы не удобно и не понятно(как проводить операции со словами?).
Есть разные методы преобразования слов. Один из самых известных для не самых сложных моделей: TF-IDF.
TF-IDF(Term Frequency-Inverse Document Frequency) — это метод, который преобразует слова в числовые векторы, что делает их более понятными для моделей машинного обучения.
Используя библиотеку PyTelegramBotAPI я столкнулась с тем, что написанный мною бот работает мягко говоря не очень - когда ботом одновременно пользовалось несколько человек сообщения пересекались, записывались левые данные, да и вообще творилась какая-то вакханалия.
Хочу отметить, что я только начинаю свой путь и в данной статье по случайности могла написать какой-то бред, пожалуйста, не судите строго, если что - поправляйте)
Итак, предлагаю рассмотреть пример кода:
Читать полностью »